НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
|
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:35 | Сообщение # 1
Простите модераторы-решил выделить в отдельную тему.Сначала просмотрел форум и ещё раз убедился:при неисправности мы думаем о самом плохом! Советы-от замены гены до замены аккума!В жизни-всё банальнее! Ближе к теме: Давно маялся проблемой-напряжение(по БК-08) 14,2 без нагрузки,13,5-13,6 (а летом в жару и до 13,0) с фарами при оборотах.Температура двигателя в прогретом состоянии у буквы "M". Менял релюхи,генераторы с другой машины,аккум.Безрезультатно.Кинул прямой "плюс" до замка-не помогло.Последней каплей в моём терпении стало-тряхнуло,и пропала зарядка-тлеет всё еле,еле.Напряжение аккума при фарах-11,5,радио сдохло! Ещё встряска-и всё горит.Включаешь нагрузку-гаснет,потом загорает.Маялся два дня-нашёл СЛУЧАЙНО ! Виной всему оказался провод МАССЫ от аккумулятора к кузову.(короткий от клеммы до правой фары).Поставил дополнительный(чистить было некогда)-проблема решилась ПОЛНОСТЬЮ: напруга без нагрузки 14,6. С полной нагрузкой- 14,3 14,4 сам охренел! А я пол машины перетряхнул!!!!!!!!!!!! Всё гениальное-просто!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:42 | Сообщение # 2
митрич, в прошлом году у меня похожее было-поползла температура на указателе. Тоже случайно зацепил провод массы от АКБ на кузов,а наконечник под гайкой ходит. Затянул гайкой,стрелка вернулась на место. Бк08 показывает 14,0 В сразу после пуска и 13,8 В при горячем генераторе с дальним светом. Китайский мультиметр показывает примерно те же цифры.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 04.01.2011, 23:44
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:49 | Сообщение # 3
Quote (митрич) Всё гениальное-просто! В какой то теме был разговор. От АКБ на кузов тогда кинул доп.косичку, а вот с движка руки так и не доходят! Хоть и не понимаю, что это мне даст? Ведь и так здоровенный провод, идет от стартера на АКБ. Я всё плавующие от включения фар стрелки приборов победить не могу! Все видимые контакты - в норме...
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:52 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega) Я всё плавующие от включения фар стрелки приборов победить не могу! Все видимые контакты - в норме... всему виной стабилизатор - сзади на панели приборов , идут скачки и он их " не отслеживает"
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:54 | Сообщение # 5
в том то и беда -на движок толстенный провод,а на кузов-так себе.Я за него взялся-он тёплый,пошевелил -заработало.Кинул параллель-напругу не узнать! из за чего и создал тему:хочется предупредить людей-сам второй год гены с машины на машину таскаю,аккумы меняю,релюхи.На юга несколько раз сьездил ,напруга 13,2-12,9 НА ХОДУ С ФАРАМИ-СКОЛЬКО НЕРВОВ ПОТЕРЯЛ:А ТУТ такая хрень !!!!!!!!!!!!!!!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Вторник, 04.01.2011, 23:59
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa) всему виной стабилизатор - сзади на панели приборов Хм. У меня зад на панели приборов, гибкая лента, как на девятках стопаки. Забыл как называется. Просто дорожки на плёнке. Quote (митрич) в том то и беда -на движок толстенный провод,а на кузов-так себе. я для "галочки" докинул, в напряжении было всё норм. Только поначалу показалось, что стрелки скакать перестали...
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 04.01.2011, 23:59
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:02 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) Хм. У меня зад на панели приборов, гибкая лента, смотри внимательнее , синие риски
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:03 | Сообщение # 8
сегодне ездил -напруга 14,4(с фарами),температура на "N"-и на улице жара(-5)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:07 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) смотри внимательнее , синие риски Завтра сниму, посмотрю еще раз. Но вроде бы нет такой фигни у меня. Приборка другая. Ща еще книжку полистаю.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 00:10 | Сообщение # 10
Sirrega, это панель после 92. Наша немного другая.У нас стабилизатор под приборами(воды и темп.)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|