transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Jukov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кишинев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:18 | Сообщение # 301
[quote=francus]Неумно , это плюс на стартер , а минус - на коробку... [/quote]

Резве я неправильно подключил?


FORD TRANSIT, 1999г., турбодизель
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:47 | Сообщение # 302
Quote (ярос_лав)
а разве уровень зарядки не пропорционален сопротивлению аккума, а так как у каждого аккума разное сопротивление то и зарядка должна быть разной,- а ГЕНА даёт зарядку одну на всех и одному будет замало, а другой будет кипеть...??


каждый аккум возьмет ровно столько тока, сколько ему нужно. это сетевое зарядное дает принудиловку. Гена же не выдает сразу 95а, ровно столько, сколько подключено нагрузки

Quote (ярос_лав)
одному будет замало, а другой будет кипеть...

такой вариант справедлив для последовательного подключения....................


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:29 | Сообщение # 303
Цитата (Jukov)
Резве я неправильно подключил?

конечно правильно


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.12.2012, 05:03 | Сообщение # 304
Yurezz, - друже, я не сліпо сперичаюся, - я хочу розібратися... smile

Цитата (Yurezz)
каждый аккум возьмет ровно столько тока, сколько ему нужно.


-- добре,- а если, того что ему дают,- тупо замало ?

Цитата (Yurezz)
сколько подключено нагрузки


-- но ведь у каждого аккума своя нагрузка

Цитата (francus)
Неумно , это плюс на стартер , а минус - на коробку...


Цитата (Jukov)
Резве я неправильно подключил?


Цитата (petrpetr7692)
конечно правильно


-- абалдеть,- такое простое,- и тут непонятки.... smile

.. я думаю,- что на заводе, подключили правильно,- мощные+ и - подали прямо на главный потребитель,- стартер,- это логично.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 22.12.2012, 09:10 | Сообщение # 305
Цитата (ярос_лав)
добре,- а если, того что ему дают,- тупо замало ?

тогда надо дозаряжать периодически стационарным зарядником


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:34 | Сообщение # 306
Цитата (ярос_лав)
....а разве уровень зарядки не пропорционален сопротивлению аккума, а так как у каждого аккума разное сопротивление то и зарядка должна быть разной,- а ГЕНА даёт зарядку одну на всех и одному будет замало, а другой будет кипеть...??


При исправных АКБ все будет нормально , имеет место зарядка постоянным напряжением ,
АКБ зарядятся до напряжения 2,4В на каждой банке и перестанут принимать заряд , а так как напряжение генератора к примеру стабильно 14.2В
они будут поддерживатся в исправном и рабочем состоянии.
Разрядки через генератор не будет - стоит выпрямитель, он пропускает ток только в одном направлении- от генератора к АКБ. .

Добавлено (22.12.2012, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
мощные+ и - подали прямо на главный потребитель,- стартер,- это логично.

оно не только логично - но и необходимо - там большие токи и двигатель на подушках ,
токи шли бы через резьбовые соединения и сварочные швы, которые со временем разрушались.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:39 | Сообщение # 307
-- значит, получается,- что при двух аккумах, зарядка идет по кабелям абсолютно одинаковая, такая какую ГЕНА сам себе решит давать не обращая внимания на аккумы, а они в свою очередь тоже сами себе решат, сколько им надо,- правильно ??
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:49 | Сообщение # 308
Законы Кирхгофа устанавливают соотношения между токами и напряжениями в разветвленных электрических цепях произвольного типа. Законы Кирхгофа имеют особое значение в электротехнике из-за своей универсальности, так как пригодны для решения любых электротехнических задач.
Первый закон Кирхгофа вытекает из закона сохранения заряда. Он состоит в том, что алгебраическая сумма токов, сходящихся в любом узле, равна нулю.

Т е токи зарядов 2 АКБ суммируются и равны току отдачи генератора.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:50 | Сообщение # 309
Цитата (zh170671iaa)
Т е токи зарядов 2 АКБ суммируются и равны току отдачи генератора.


-- ну хоть щось, стало панятней... wink дякую.... smile
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:14 | Сообщение # 310
Поставил наконец то и я второй аккумулятор. Стартер аж при пуске двигатель с подушек пытается сорвать. Крутит как молодой. Не ожидал я такого эфекта.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900