Если плохо светят фары
|
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:12 | Сообщение # 131
-=torpedo=-, Молодец,терпение и упорство есть.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:18 | Сообщение # 132
|
Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:14 | Сообщение # 133
привет всем . есть такая тема: грядут изменения в ПДД скоро будем ездить с вклученым светом ВСЕГДА по этому есть предложение сделать включение света с поворотом ключа зажигания. но при этом будут быстро гореть лампы ( хорошие 800-900р.) по этому они должны гореть в пол тона НО дальний , так сделано на некоторых авто из америки, всегда горит дальний в пол тона и больше не чего , не подсветка приборов не габариты не работают. при этом должно меньше тратиться энергии , ресурс ламп на дальнем при 6 вольтах вечный. в темное время суток система работает в штатном режиме.и на дороге очень заметно- безопасность . я сделал через отдельный тумблер через реле и сопротевление . все работает и менты не врубаются ,что это дальний , но проблема в сопротивлении - оно нагревается это большой минус. на этих америк. авто какая то схема электронная в этом и заключаеться сам вопрос.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:52 | Сообщение # 134
sergvitz, можно было взять с фазы генератора , т е вскрыть генератор и подпаять два провода к фазам и вывести на штекер. Подключать напрямую к лампам через диод (развязка) по току. Лампы горят в полнакала ( в корень с 3 раз меньше напряжение). Большой плюс - горят только при работающем двигателе, можно подключить задние противотуманки. Quote (sergvitz) я сделал через отдельный тумблер через реле и сопротевление . все работает и менты не врубаются ,что это дальний , но проблема в сопротивлении - оно нагревается это большой минус. на этих америк. авто какая то схема электронная в этом и заключаеться сам вопрос. ставится электронный баласт на современном транзисторе , у него прямое напряжение минимальное - нагрев минимальный.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 17.07.2010, 20:55 | Сообщение # 135
sergvitz, тоже давно мечтаю о такой системе.... как нибудь на досуге попробую начертить....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Суббота, 17.07.2010, 21:59 | Сообщение # 136
zh170671iaa, если я правильно понял это разные варианты подключения. генератор 95а. где там фазы извини за тупость. и как подключиться , схемку бы.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:14 | Сообщение # 137
sergvitz, присутствует только одна фаза на колодке подключения. Знак "W" или "~" , но думаю две лампы на одну фазу - явный перегруз. Пусть переделка совпадет с текущем обслуживанием генератора , нужно снять, разобрать и на диодном мосту есть три клемника, к которым подпаиваются три провода от фазных обмоток статора. Можно вывести две , припаяв провода к местам распайки обмотки статора. Клемма "W" --------- |>|--------- лампа , диод именно в такой полярности, при штатном включении света проблем не будет.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 17.07.2010, 22:16
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:19 | Сообщение # 138
В интернете пару раз попадались фары хрусталь на транзит до 2000 годано реклама без фото, может у кого есть изображение или сами фары стоят очень хочется увидеть.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:51 | Сообщение # 139
zh170671iaa, т.е. подключиться до диодного моста. как это скажется на надежности и работе генератора . не будет перегрева обмотки? если я правильно понял на прямую от обмотки через диод на лампу. не реле не тумблера? дв. завел фары горят - удобно. осталось дождаться когда кончатся новые щетки, что бы разбирать генератор.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:32 | Сообщение # 140
Quote (sergvitz) zh170671iaa, т.е. подключиться до диодного моста. как это скажется на надежности и работе генератора . не будет перегрева обмотки? Они расчитаны на значительно большие токи + у него же есть крыльчатка охлаждения. Еще плюс, свет вполнакала - разогрев нитей дальнего и ближнего света, нет броска тока при включении галогенных ламп - послужат дольше. тумблер может быть любой двухполюсный , в случаях светомаскировки отключать свет, длина провода не критична.
|