transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Если плохо светят фары
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:49 | Сообщение # 221
А можно как то проверить без вольтметра??? У меня его нет просто!!!
Народным способом!!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:01 | Сообщение # 222
Quote (Витёчек)
А можно как то проверить без вольтметра??? У меня его нет просто!!! Народным способом!!!!

Береш провод, метр длинны - сбрасываеш резинку , закрывающую колодку лампы фары , заводишся, включаеш свет.
Один провод на + АКБ , второй на контакт лампы ( НЕ ЧЕРНЫЙ И НЕ ТЕМНЫЙ, это масса) и смотриш - если есть скачек яркости - то падение в проводах ощутимое.

а напряжение , кроме как вольтметром не проверить. wink


Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:13 | Сообщение # 223
Нужно будит заняться этими вещами!!!! Как проверю напишу!!!
А сколько должен электро прибор показывать, 12 вольт или там как то не так????


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:16 | Сообщение # 224
Quote (Витёчек)
А сколько должен электро прибор показывать, 12 вольт или там как то не так????

Оптимальное напряжение для весны - 13,5....13,8.....14,2 В.
завести, средний газ - замерять на клемах АКБ.


Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:20 | Сообщение # 225
А потом включить фары и к ним этот тестер подсоединить???

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.




Сообщение отредактировал Витёчек - Пятница, 06.05.2011, 22:20
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:26 | Сообщение # 226
Quote (Витёчек)
А потом включить фары и к ним этот тестер подсоединить???

Дело в том, что напряжение к лампам фар идет через кучу проводов, предохранителей ( как главных в моторном отсеке, как и в коробке), контакты реле - все это вносит потери.
Для начала нужно проверить напряжение на АКБ , потом - сколько приходит на лампы, а там уже и решать.

PS Я переделывал на короткие и толстые провода + реле в моторном отсеке = потери в проводке 0,1...0,2В.


Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:35 | Сообщение # 227
Ну значит завтра покапаюсь если дождя не будит!!!
Спасибо за советы!!! smile


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:00 | Сообщение # 228
zh170671iaa, Пустил свет напрямую через АКБ,через"чемоданчик" для предохранителей. (не путать с коробкой для предохранителей под панелью)Разница со старым светом просто необъяснимая!!!

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:31 | Сообщение # 229
Quote (viktor_seaman)
zh170671iaa, Пустил свет напрямую через АКБ,через"чемоданчик" для предохранителей. (не путать с коробкой для предохранителей под панелью)Разница со старым светом просто необъяснимая!!!

я пускал напрямую, минуя все предохранители.
провода 3*2,5 квадрата , двойная изоляция. Даже если и коротнет лампа ( случай 0,01%) то просто выгорят электроды внутри лампы и только.
как показывает практика - большая причина отказов по галогенам - обрыв спирали , затемнение внутри колбы ( некачественная лампа) .


Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:32 | Сообщение # 230
В очередной раз погорела "гитара" (свет-дворники) sad
Решил плюнуть на все и таки поставить реле фар, для чего соответственно загрузился на авто рыке релюхами, мамками, наконечниками проводов и с утра полез деребанить машинка.
Схемы из стандартной синей фордовской "промокашки" - черт ногу сломит, под торпедой вязь неонятная проводов и фишек, половина просто так висит (откуда-куда савсем непанятна). Копал эту галиматью часов 5 (схема-провода-собственные сочинения) и таки подключил реле через стандартные места.
В общем и целом за коробкой реле-предохранители в жгуте есть две пары желто-синего провода собранные в петли на которых есть разъемы (чтобы добраться коробку надо снять). Я их попарно перекинул в обратку, на реле света (D кажется) поставил оригинальное реле (оно 5-ти контактное, на всякий случай), на ближний ВАЗовское (работает biggrin ).
Фары начали зажигаться после включения зажигания, что меня радует.
Осталось восстановить "гитару" (в продаже у нас нет sad )
Фордик мой "родился" 19 июня 1990 года biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900