Обоити Иммобилайзер Ford Transit
|
|
Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:48 | Сообщение # 11
Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+ на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса - Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива но машина не заводится Quote (ft-master) Quote (san_san) на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу. Вот про нее и говорю. Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:23 | Сообщение # 12
Quote (nobiuz) Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю это не клапан, клапан стоит под ней. если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать, он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает, я то пошел по простому пути - нету детали - нет проблемы. Ты видать с электроникой больше дружен. Черная хрень эта висит на гвоздике на стенке.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:53 | Сообщение # 13
Quote (san_san) если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать, Надо в любом случае снимать.иммобилайзер паяльником не победить. Quote (san_san) он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает, Он не откроет клапан,пока не получит сигнал от основного блока.Quote (nobiuz) Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+ на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса - Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива но машина не заводится Она не заведется , пока не уберешь электронный блок с насоса.(все перемычки и подачи напряжения на "ножки" не более , чем мышиная возня)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:43 | Сообщение # 14
Quote (san_san) Quote (nobiuz) Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю это не клапан, клапан стоит под ней. если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать, он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает, я то пошел по простому пути - нету детали - нет проблемы. Ты видать с электроникой больше дружен. Черная хрень эта висит на гвоздике на стенке. Обесни пожалуиста каким инструментом вооружится и какои подход нужен чтобы снять этот иммобилайзер а то там доступ ограничен и уж очень неудбно я уж не знаю с чего начять чтоб меньше деталеи снимать. Quote (ft-master) Он не откроет клапан,пока не получит сигнал от основного блока. Quote (nobiuz) Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+ на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса - Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива но машина не заводится Она не заведется , пока не уберешь электронный блок с насоса.(все перемычки и подачи напряжения на "ножки" не более , чем мышиная возня) Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:15 | Сообщение # 15
звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:43 | Сообщение # 16
Quote (nobiuz) Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу Я тоже не думаю,что все настолько сложно (я это ЗНАЮ )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:15 | Сообщение # 17
Quote (san_san) звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками. Сегодня снял 4 болта остался один очень трудно до него добратся трубки мешают А ты трубки снял или получилось так а то я зафтра не на работе и будет время с ним по возится
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:51 | Сообщение # 18
Quote (ft-master) Я тоже не думаю,что все настолько сложно (я это ЗНАЮ ) :D Всё установленное руками, срубаецца зюбилом....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:48 | Сообщение # 19
Quote (nobiuz) Сегодня снял 4 болта остался один очень трудно до него добратся трубки мешают Их надо откручивать
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:55 | Сообщение # 20
Quote (san_san) звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками. Спосибо огромное снял ТНВД и извлёк Иммобилайзер видать немцы побоялись чюжих глаз и залили его компдауном я взял провод кинул его прямо на клапан и другои конец на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива и все машина завелась Quote (ft-master) Quote (nobiuz) Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу Я тоже не думаю,что все настолько сложно biggrin (я это ЗНАЮ cool ) wink ты был прав болишое спосибо и тебе и всем кто помогал решить проблему
|