transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Обоити Иммобилайзер Ford Transit
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:46 | Сообщение # 1
Всем привет
у меня такое дело потерял ключ с транспондером от Ford Transit 2.5 D 2000 г атмосферник
Остался один простои ключ который толико открывает и закрывает машину но не заводит Иммобилайзер блокирует
Снял Иммобилайзер и удалил процессор TMS на фото отметил красным крестом http://club.foto.ru/gallery/photos/1736674/?&author_id=246536&sort=date&next_photo_id=1736679&prev_photo_id=1334067
Потом закаратил ножки 4 и 13 на фото http://club.foto.ru/gallery/photos/1736679/?&author_id=246536&sort=date&prev_photo_id=1736674
Стартер крутится но не заводится не падаётся питание на клапан отсечки топлива
скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся
Заранее спосибо
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Если взять кусок провода и кинуть его на "+" АКБ, а вторым концом на клапан ТНВД, то мотор заводится?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:10 | Сообщение # 3
Да, Транзитик, наверно, самый НЕугоняемый авто smile
Мне кажется, если-б так просто обходить было иммобил..., то с угоном ваще проблем не было б.
Хотя кинуть на все исполнительные "+" - выход из ситуации.
transit150, совершенно согласен с Вами в том, что клапан привести в действие можно именно так smile
Но в транзитах после 2000-го, по-моему, система пуска-питания немного сложнее, чем описывает nobiuz,


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:17 | Сообщение # 4
Yavpator, у него еще до 2000

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Quote (nobiuz)
скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся Заранее спосибо
А сам иммобилайзер с насоса ты удалил?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:25 | Сообщение # 6
san_san, я по подписи сужу smile
хотя мой "старичек" и на 90-ый еле натягивает, во всяком случае бааальшая разница с 91-м г.в. smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:45 | Сообщение # 7
Quote (ft-master)
Quote (nobiuz)
скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся Заранее спосибо
А сам иммобилайзер с насоса ты удалил?

У меня толико один блок иммобилайзера в салоне за бардачком с пасажирскои стороне
Два блока стоят толико у турбированых моторах и то 1блок иммо и 2 блок ECU
У атмосферниках иммобилайзер на насосе нет. насос та механический
Сопли кидати на клапан отсетчки топлива не хочу. потому что можно все сделати на плате иммобилайзера толико надо нати тот контакт с реле клапана
Может у кого наидётся роспиновка этого иммобилайзера
Прикрепления: 3586560.jpg (227.5 Kb) · 3135982.jpg (166.1 Kb) · 5330062.jpg (171.2 Kb)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:50 | Сообщение # 8
Прозвони проводку, тогда и поймёшь какие "провода" надо соеденить на прямую.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Quote (nobiuz)
У атмосферниках иммобилайзер на насосе нет. насос та механический

на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:38 | Сообщение # 10
Quote (san_san)
на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу.

Вот про нее и говорю.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист