Обоити Иммобилайзер Ford Transit
|
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:46 | Сообщение # 1
Всем привет у меня такое дело потерял ключ с транспондером от Ford Transit 2.5 D 2000 г атмосферник Остался один простои ключ который толико открывает и закрывает машину но не заводит Иммобилайзер блокирует Снял Иммобилайзер и удалил процессор TMS на фото отметил красным крестом http://club.foto.ru/gallery/photos/1736674/?&author_id=246536&sort=date&next_photo_id=1736679&prev_photo_id=1334067 Потом закаратил ножки 4 и 13 на фото http://club.foto.ru/gallery/photos/1736679/?&author_id=246536&sort=date&prev_photo_id=1736674 Стартер крутится но не заводится не падаётся питание на клапан отсечки топлива скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся Заранее спосибо
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Если взять кусок провода и кинуть его на "+" АКБ, а вторым концом на клапан ТНВД, то мотор заводится?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:10 | Сообщение # 3
Да, Транзитик, наверно, самый НЕугоняемый авто Мне кажется, если-б так просто обходить было иммобил..., то с угоном ваще проблем не было б. Хотя кинуть на все исполнительные "+" - выход из ситуации. transit150, совершенно согласен с Вами в том, что клапан привести в действие можно именно так Но в транзитах после 2000-го, по-моему, система пуска-питания немного сложнее, чем описывает nobiuz,
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:17 | Сообщение # 4
Yavpator, у него еще до 2000
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Quote (nobiuz) скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся Заранее спосибо А сам иммобилайзер с насоса ты удалил?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:25 | Сообщение # 6
san_san, я по подписи сужу хотя мой "старичек" и на 90-ый еле натягивает, во всяком случае бааальшая разница с 91-м г.в.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:45 | Сообщение # 7
Quote (ft-master) Quote (nobiuz) скажите пожалуиста где ещё перемычку поставити чтоб клапан открылся Заранее спосибо А сам иммобилайзер с насоса ты удалил? У меня толико один блок иммобилайзера в салоне за бардачком с пасажирскои стороне Два блока стоят толико у турбированых моторах и то 1блок иммо и 2 блок ECU У атмосферниках иммобилайзер на насосе нет. насос та механический Сопли кидати на клапан отсетчки топлива не хочу. потому что можно все сделати на плате иммобилайзера толико надо нати тот контакт с реле клапана Может у кого наидётся роспиновка этого иммобилайзера
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:50 | Сообщение # 8
Прозвони проводку, тогда и поймёшь какие "провода" надо соеденить на прямую.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Quote (nobiuz) У атмосферниках иммобилайзер на насосе нет. насос та механический на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 22.03.2011, 01:38 | Сообщение # 10
Quote (san_san) на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу. Вот про нее и говорю.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|