как раз выход реле поворотов 49а, который задействуется что в случае поворотников что в случае аварийки, то есть фактически именно через этот контакт к реле поворотников подключается нагрузка (в виде ламп) что и заставляет работать реле, если контакт на нем нестабильный следовательно и реле перестает работать в штатном режиме.... Схема внутри переключателя не нужна? а то я как-то не подумал ее прикрепить....
Похожая ситуация! Тоже при включение правого поворота "писк" и не горит правый рукой переключатель дожимаю горит а так не горит! Чудит раз через раз)) Левый и аварийка работаю безотказно а правый по настроению!) Хотя даже не по настроению а когда дожмешь его дальше рукой то горит) Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
А так налицЕ проблемка с контактами внутри переключателя
Да да, там такой контакт типа качельки вот его и надо почистить, переключатель собран на заклепках (типа неразборной....ага щазззз) рассверливаем заклепки ремонтируем и собираем на маленькие саморезы, проволочку ну что придумаете вобщем......не забудьте про пружинку отщелкивателя (если она еще у вас работает) точнее не потеряйте ее при разборке
А можно вообще эту самую фишку которая к подрулевому подключается разобрать?. Проверил все и переключатель другой ставил и релюшку, один хрен только аварийка работает. Видно по фишке что подгорал 4 контакт. Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic
Предохранитель смотрел, целый он, даже поменял на всякий случай - результат нулевой(( Работа стоит что не радует Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic