Нужен совет по проводке
|
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:05 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, собратья-гуру! Не по собственной воле, а по острой необходимости обращаюсь к вам с вопросом по электрике Начала плавиться фишка в контактной группе при включении света и печки одновременно. Осмотрел - оказывается плавился плюсовой провод... поскольку машина начала уже регулярно вырубать зажигание (из-за плохого контакта плавленного провода плюсового) - пустил плюсовой провод в обход фишки, т.е. спаял напрямую... проблема ушла, но где-то на месяц... спустя месяц, начал плавиться провод массы... тут я решил поменять контактную группу - поменял контактную группу, при этом плюсовой провод спаял опять напрямую... проблема ушла сразу... и вот, спустя месяц, обнаруживаю, что при включении света и печки - опять сильно греется фишка.... логически я понимаю, что проблема может быть и в плохой массе и в большом количестве потребителей, повешенных на этот плюсовой провод... а вы, братья, что посоветуете? если есть на форуме электрики из Москвы и ближнего подмосковья - отзовитесь - дабы решить данный трабл!
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:17 | Сообщение # 2
Romanson, нужно ставить дополнительные реле, как на более поздних выпусках и разгружать силовые цепи. иного не дано. Мотор печки на каком положении и какой у него звук работы? он не клинит в при вращении?
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:40 | Сообщение # 3
zh170671iaa, на любых оборотах печки греется, только, в зависимости от скорости - сильнее-слабее, а вот слышно немножко вначале, что вентилятор что-то цепляет - это длится 5 сек где-то, а потом нормально все работает, скажите, а что за реле и с чем его едят?
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:56 | Сообщение # 4
Romanson, в вашем случае силовой провод для питания света и печки идет через замок зажигания , для разгрузки ставят дополнительные реле, чтобы разгрузить контакты замка зажигания и проводку к нему.
По фарам
Добавлено (16.11.2011, 23:56) --------------------------------------------- по печке - ставиться обычное , такого же типа реле в разрыв "плюсового" провода питания эл мотора печки. только силовой провод для питания мотора заводиться через предохранитель напрямую от АКБ.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:07 | Сообщение # 5
Quote (Romanson) zh170671iaa, на любых оборотах печки греется, только, в зависимости от скорости - сильнее-слабее, а вот слышно немножко вначале, что вентилятор что-то цепляет - это длится 5 сек где-то, а потом нормально все работает, скажите, а что за реле и с чем его едят? Тык контактная группа должна быть полностью разгружена реле зажигания, если напрямую естественно греться и плавится будет. Смотри по цепочке чего там на управляющие контакты навешано.
Quote (Romanson) вентилятор что-то цепляет - это длится 5 сек где-то, а потом нормально все работает, скажите, а что за реле и с чем его едят? Снимай и ставь шарикоподшипник, если передняя втулка разболталась. Нагрузка на сеть офигенная, по крайней мере печная фишка плавится за милую душу.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:11 | Сообщение # 7
Quote (Tundra) Тык контактная группа должна быть полностью разгружена реле зажигания пусть покажет коробку с предохранителями , где там у него реле зажигания.
Quote (Romanson) супер! спасибо за ифу!!! это только полумеры . достать и колдовать с мотором скорее всего не получиться - придется менять узел.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:18 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa) это только полумеры . достать и колдовать с мотором скорее всего не получиться - придется менять узел. Зачем?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:19 | Сообщение # 9
ВОПРОС
Если стоит так называемое реле зажигания, то зачем к замку идет такой толстый провод на "плюс" ?
его просто нет, ч не услышал у себя, что нечно щелкает при включении зажигания.
Romanson - разгружай контакты, а так и будете постоянно моторы печки менять. ,Добавлено (17.11.2011, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Снимай и ставь шарикоподшипник, если передняя втулка разболталась.
дома, на кухне, на коленке этого не сделать.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:52 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) Если стоит так называемое реле зажигания, то зачем к замку идет такой толстый провод на "плюс" ? На втягивающее, оно же реле стартера. Только год смущает, его там нету чтоль? У меня с завода точно есть, и через него все развязано. Там провода еще толще.
Quote (zh170671iaa) дома, на кухне, на коленке этого не сделать. На самом деле не сложно. Самое сложное сбегать на рынок и подобрать подшипник на ось с любой оправкой. Две дырки и пять тыщ экономии. Говорю что делал, подшипник валялся от сломанного пылесоса.
Ага, точно есть. Только с 95-го К-41
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 17.11.2011, 01:05
|