Не включается стартер
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:43 | Сообщение # 11
Quote (madbutcher) сли выточить медный или латунный переходник с внутренним диаметром резьбы на 6, а наружным на 8.. накрутить его на больной и на совесть пропаять с попаданием припоя в резьбу, каковы шансы на долговечность?
ничего путного не выйдет , так как медь плохо противостоит вытяжке на затягивание , будет плохой контакт, перегрев и потери. припой дает только хороший эл контакт и плохо работает на мех нагрузки. узел ответственный - это прямой + от АКБ , советую поднатужится и произвести замену втягивающего НА ОРИГИНАЛ,
|
Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:58 | Сообщение # 12
Quote (stan21ua) Вариант в твоем случае не плохой и пожалуй единственный По правде сказать, есть ещё один вариант.. поставить запасной БОШ Slava91069, Ага.. полезно иметь ввиду такой вариант проверки контактной группы На какой то машине, не помню даже, транзит или нет, когда кончался контакт на стартер, было один в один похоже.. но там всё же приловчился заводить ,пока к/группу не заменил -- если поворачивать ключ до упора нет реакции, а если медленно.. не до упора, а до срабатывания стартера -- тогда заводился.. здесь так попробовал - не похожеДобавлено (10.08.2012, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) медь плохо противостоит вытяжке на затягивание , будет плохой контакт, перегрев и потери. припой дает только хороший эл контакт и плохо работает на мех нагрузки Думаю, что мех нагрузка припоя, в этом случае, будет покрепче вытяжки меди на затягивание.. Как бы резьба быстрее сорвётся, чем припой, если изнасиловать Quote (zh170671iaa) советую поднатужится и произвести замену втягивающего НА ОРИГИНАЛ, Так действительно лучше можа и куплю втягивающее.. но хочется же поэкспериментировать
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:13 | Сообщение # 13
М6 - это детская резьба , ее легко свернуть . Если делать переходник, то нужно крепить провод к двигателю, чтобы его не дергало , иначе все расболтает.
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 07:02 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) Если делать переходник, то нужно крепить провод к двигателю, чтобы его не дергало , иначе все расболтает. Мудро.. при случае будем поиметь ввиду
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 11.08.2012, 11:39 | Сообщение # 15
madbutcher, Не факт - на моторкрафте если изношены щетки - ситуация точь вточь как у тебя.... Я на своем перед разбор кой взял и втягивающую и щеточный узел - витоге втягивающее вернул абратно... Цена вопроса - 20 уе вроде...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:00 | Сообщение # 16
francus, Эту машину взял с двумя неисправными стартерами.. на этом был бендикс, на боше втягивающее.. Оба восстановил не очень давно у автоэлектрика.. так, что диагностика имела место быть. Про эту сорваную резьбу он предупредил. Сегодня проверил -- действительно, ослаб контакт в этом месте.. странно, что ещё заводится при такой слабине
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:23 | Сообщение # 17
Заводится - но постепенно горит - ослабевает контакт...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:55 | Сообщение # 18
madbutcher, Я бы, на первое время, заказал бы токарю гайку на 6, но резьбу б нарезал в ней только первым номером метчика. И саму гайку можно сделать повыше, чтобы витков резьбы получилось побольше. Чем больше витков, тем меньше (при одинаковой нагрузке) нагрузка на один виток.
|
vitalion80
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Проверенные
10 постов
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:52 | Сообщение # 19
Добрый вечер господа транзитоводы. С 2006 года эксплуатирую транзит 1993 г. в. с топливной Lucas Epic. На днях после неудачной попытки запуска при -15 ºС возникла проблема с запуском при температуре -5. После включения зажигания и выжидания паузы до угасания контрольных ламп с изображением бачка с жидкостью и свечи накала не запускается стартер (иногда), при этом загорается лампочка с восклицательным знаком. Предполагал, что причиной является подгорание контактов: 1) в замке; 2) в реле стартера; 3) во втягивающем. Установлена сигнализация с автозапуском, автозапуском пользуюсь часто, при попытке дистанционного запуска также выдерживается пауза и запуска не происходит. Предполагаю что замок не может быть причиной иначе запускалась бы дистанционно (мимо замка). Реле стартера разобрал, почистил контакты. При установке случайно нажал на контакт реле пальцем, стартер провернулся, затем включил зажигание и повторно нажал на контакт реле – двигатель завелся с пол оборота. Попробовал завести ключом не получилось. Случайно попробовал запустить не выдерживая паузу, после нескольких оборотов завелся. Ошибок не выбрасывает. Куда лезть дальше? Неисправность прогрессирует.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:02 | Сообщение # 20
vitalion80, Реле Стартера (можно обойти Кинув провод от замка зажигания к втягиваюшиму ) Так как это реле Совершенно не нужный девайс И лишний гемор Втягиваюшее (чистка сердечника от грязи Не помогло замена),
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|