Не включается стартер
|
|
Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:47 | Сообщение # 1
Поворачивею ключ зажигания на стартер -- а там тишина.. ни стартера, ни щелчков.. только "!" воскл знак загорается на панели. Вот.. иногда такое бывает.. раза 3-4 впустую, затем крутит и заводится как ни в чем не бывало С чего начать искать причину.. и чем продолжить?
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:14 | Сообщение # 2
Проверку с контактов на стартер! Зачистить и почистить! Можно перед пуском бахнуть легонько по стартеру, если завёлся значит щётки бастуют! А вообще как мне конечно, проще снять стартер и отнести его (или самому) к мастеру, где произвести ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ узлов и агрегатов такие как ротор, щётки, обмотку, втягивающее, контакты и прочее. Уверен если раз так сделать то стартер будет служить верой и правдо!
Но чур о своём результате отпишись, если можно с фото! Будет подспорье и другим! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Было не раз. Вначале проверь контакты на стартере. Иногда от коррозии пропадает контакт. Если не поможет, то снимай- это очень просто. Затем разбери щёточный узел и почисть коллектор нулёвочкой, а лучше школьным ластиком, затем прочисть иголкой зазоры между пластинами коллектора. Проверь состояние щёток и упругость поджимной пружины. Собирай и ставь на место.Когда будешь устанавливать щётки на место, для облегчения можно использовать головку подходящего размера. Разводишь щётки и вставляешь головку. Затем вставляешь коллектор и вынимаешь головку (принцип как установка поршневых колец).
Форд транзит 2003 г. дизель
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:17 | Сообщение # 4
если втегиваюшее не щелкает-дело не в стартере.проверь массу на стартере и подаеться ли управляющий + на втягивающее.еще существует реле стартера,только где оно находиться и на каких годах ставилось я не знаю-в нем могли подгореть/окислиться контакты и замок зажигания
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:00 | Сообщение # 5
Делаем 2 простые вещи :
1. Машину на нейтралку и под колеса упор:
а - перемкнуть проводником 2 больших болта на втягивающем - проверим стартер в режиме холостого хода - должен работать как электромотор, развивать обороты и без заеданий. б - перемкнуть большой большой болт и клемму втягивающего - стартер включится, выйдет бендикс и начнет вращать двигатель .
если все это работает - то неисправно/заедает замок или реле стартера - лечится просто и практично - прямой кнопкой . если этого всего нету - проверить крепеж контактов, кинуть взгляд на АКБ - не помогает, снять стартер и в ремонт.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:03 | Сообщение # 6
zh170671iaa,
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:23 | Сообщение # 7
Всем откликнувшимся за участие и доходчивые пояснения
А если учесть, что плюсовой медный болт на 8 был перерезан на 6, но и эта резьба была сорвана.. но полгода отъездил без проблем.. стало быть оттуда начинать? И как теперь вылечить этот болт? Если выточить медный или латунный переходник с внутренним диаметром резьбы на 6, а наружным на 8.. накрутить его на больной и на совесть пропаять с попаданием припоя в резьбу, каковы шансы на долговечность? стартер моторкрафт
Сообщение отредактировал madbutcher - Пятница, 10.08.2012, 21:24
|
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:28 | Сообщение # 8
Quote (madbutcher) стало быть оттуда начинать? Буквально пару недель назад в городе тоже щёлкал по 3-4 раза. Ослабла гайка именно на этой плюсовой шпильке, причём совсем чуть-чуть. После подтяжки все проблемы исчезли (тьфу-тьфу-тьфу).
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:56 | Сообщение # 9
Quote (madbutcher) Если выточить медный или латунный переходник с внутренним диаметром резьбы на 6, а наружным на 8.. накрутить его на больной и на совесть пропаять с попаданием припоя в резьбу, каковы шансы на долговечность? Вариант в твоем случае не плохой и пожалуй единственный,у меня похожая ситуевина была но я перерезал резьбу на 7 и пока ходит уже 2-ой годок.Хотя гуманей заменить тяговое реле оно у нас стоит 12 у/е америкосов еще й китаеза.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:16 | Сообщение # 10
у тебя может уже контактная группа выработалась. чтобы проверить поставь машину на ручник и нейтраль. включи зажигание. возьми провод небольшого сечения. прикрепи один конец на втягивающее на третий самый тонкий винт.\ к нему подходит тонкий провод от зажигания.\ второй прижми на плюс аккумулятора. если не заработает то делай как написано выше.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|