Как установить бортовой компьютер на Транзит 90-го года ???
|
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 07:37 | Сообщение # 1
Доброго времени суток форумчанам! Хочу установить на свой Форд транзит 90-го года 2.5 дизель! Простой! На нем нет ни электроники , ни мозгов, ничего... так сказать простой трактор! так вот хочу установить бортовой компьютер!!! Кто уже этим занимался подскажите пожалуста , какой бортовой компьютер самый оптимальный и как устанавливать???? Цель приследую расход топлива! Скинте пожалуста ссылочку по настройке ТНВД, хочу поучаствовать в дисскусии, он меня маленько Зае..л
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
Сообщение отредактировал Алексс - Четверг, 26.05.2016, 07:38
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:18 | Сообщение # 2
http://transit-club.com/forum/19-1853-1
правда не знаю как в дизелях этого года можно в бортовом компьютере увидеть реальный расход топлива? Самый реальный замер расхода- заправиться до полного на заправке, проехать н-ное количество км, заехать на ту же заправку залить до полного, и пропорцией рассчитать. Остальное все будет очень приблизительно. Сколько по твоему мнению сейчас расход на нем?Добавлено (26.05.2016, 09:18) ---------------------------------------------
Цитата Алексс ( ) Скинте пожалуста ссылочку по настройке ТНВД, хочу поучаствовать в дисскусии, он меня маленько Зае..л а что регулировать в насосе? Я имею в виду самостоятельно? Заводится хорошо? На разгоне не чадит как паровоз? Тянет нормально? там регулировать можно холостой ход, цикловую подачу, зажигание, и немного внутри корпусное давление и то только если его кто нибудь трогал
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 26.05.2016, 12:39 | Сообщение # 3
как то тоже были такие мысли, и даже установил, но он меня как то не вставил http://www.fordtransitclub.ru/forum/46-801-1
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 13:06 | Сообщение # 4
Алексс, бортовой компьютер на твои года будет работать только в режиме тахометра (ну и вольтметра). Это компьютеры серии БК. Индикация - цифровая. Но с подключением к генератору (а именно с генератора считываются обороты) может быть проблема. Когда с завода на машине стоит штатный тахометр, то генератор ставится с тахометрическим выводом "W". Именно к нему надо подключить один из проводов бортового компьютера. Если же этого вывода нет, то можно самому его сделать. Я отдавал генератор автомобильному электрику, и он с точки соединения обмоток вывел мне провод. От себя скажу - цифровой тахометр мне не понравился. В солнечную погоду не видно цифр. Конечно, стрелочный намного информативнее. Я сейчас озадачился покупкой стрелочного тахометра ( в нём занижен диапазон измеряемых оборотов - от 0 до 6000). Но выбор не так то велик.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.05.2016, 14:04 | Сообщение # 5
Цитата Trans025 ( ) В солнечную погоду не видно цифр. надо сделать козырек сверху, я уже сто раз так думал но еще ни разу не поставил))) у меня стоит их 2 штуки, один постоянно показывает температуру за бортом, второй обороты
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 15:06 | Сообщение # 6
Парни постараюсь ответить всем, ... Когда я его брал (форда) у меня стоял лукасавский ТНВД , видать весьма ушатаный, ел 10 литров и при этом груженый полз как камаз в гору чютьли не на второй передаче, по советам приобрел ТНВД Бош (с опережением зажигания) попался такой!!! Поставил его и просто прозрел!!! Впечатления так и поперли, Расход стал 6 литров и при этом он такие вещи вытворял , со второй шлифовал на асфальте, разгон сумашедший , А самое главное что в горку с грузом в две тонны (у меня коротыш ) не переключаясь на пятой передаче он ускорялся не по детски, начало буксовать сцепление!!!! У меня сразу возник вопрос зачем нужна турбина, у меня конечно ее не установленна , Короче летал как гоночный болид!!! Откотав год все стало ухудшаться, повысился расход, упала тяга... и в итоге клинонул ТНВД.... Заменили мне плунжерную пару , установили новую блатную,... теперь не могу добиться адекватного расхода топлива и тяги, то едит Но дымит, то не дымит и не едит , то жрет как голодный только и успевай заливать саляру???? В данный момент я уже так накрутился регулировок , что можно на СТО устраиваться на настройку!!!! Добился адекватной езды (пустым ) ,расход примерно 9 литров, До этого и 20-ка улетала!!!! Вот возникла мысль установить комп!!! Еслиб у меня до этого не было расхода в 6 литров и он не ездил как болид формулы 1 с грузом, я бы наверное уже успокоился!!! Но хочу хоть чтото примерное настроить, как было!!!Добавлено (26.05.2016, 15:06) --------------------------------------------- Спасибо за ссылочку , почитал!!! Я и сам понимаю что у меня на форде нет ни датчиков ни электроники, Но вот хочется установить так сказать чтоб и ТНВД можно было бы покрутить и видно в какую сторону )))))
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 15:29 | Сообщение # 7
Алексс, что ты имеешь ввиду под бортовым компьютером? Если ты считаешь, что это прибор, который тебе покажет и мгновенный расход топлива. и усреднённый. и пробег на остатке топлива ( то есть всё то, что и показывается на современных машинах) - то ты заблуждаешься! Скажи, а откуда на твоей машине этот бортовой компьютер будет брать информацию, например, о расходе топлива? Если бы у тебя был более современный автомобиль, где стоит ЭБУ (электронный блок управления двигателем), то бортовой компьютер, снимая сигналы с этого блока выводил бы на дисплей расход топлива (да и некоторые другие параметры работы двигателя и машины в целом). Но даже имея машину с Лукасом Эпик и подключив к нему БК, не получится прочитать много из параметров, которые бы хотелось. И тут дело в том, что на машины до 2000г. не выпускают полноценных бортовых компьютеров (БК-8, о чём я говорил - это "кастрированный" прибор, подходящий в принципе на любой 12в дизель). А "настоящие" компьютеры, выдающие много параметров (например фирмы Мультитроник) стыкуются уже с более современными машинами.Добавлено (26.05.2016, 15:29) --------------------------------------------- san_san, а я склонился к стрелочному варианту. Вот жду заказанный прибор - если получу, то отпишусь. По крайней мере, на панели приборов (в углу) тахометр должен неплохо смотреться со стоящим уже манометром наддува. Единственно. что остаётся непонятным - будет ли в самом приборе плавная регулировка передаточного соотношения (коленвал - генератор). Если нет -то придётся разбирать сам прибор, тарировать его и изготавливать другую шкалу. А вот это уже - морока ещё та!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 26.05.2016, 15:39 | Сообщение # 8
Trans025тттттт
Trans025 Да я это понимаю вот и спрашиваю может кто устанавливал! ЯДобавлено (26.05.2016, 15:33) --------------------------------------------- Меня конечно больше интересует расход мгновенный , но и общий тоже не плохо и пробег!!! Но если это геморойно то понятно что заморачиваться не буду!!!! Добавлено (26.05.2016, 15:36) --------------------------------------------- Еще вопрос кто то устанавливал колеса большего диаметра??? и от чего подходят колеса на нашу технику, у меня стоят 14-ые! Добавлено (26.05.2016, 15:39) --------------------------------------------- Думал заморочится с редуктором , по почитав тему понял что это нереально, остается установить больший деаметр чтоб поднять комфортную скорость, ( много езжу по автобанам, 100, и 120- кратковременно както не серьезно, а больше мотор разрывается!!!) да и расход растет!
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:00 | Сообщение # 9
Цитата Алексс ( ) Еще вопрос кто то устанавливал колеса большего диаметра??? и от чего подходят колеса на нашу технику, у меня стоят 14-ые! 16 от дельфина ставят.
Цитата Алексс ( ) Меня конечно больше интересует расход мгновенный , но и общий тоже не плохо и пробег!!! Но если это геморойно то понятно что заморачиваться не буду!!!! не заморачивайся) 9л конечно для коротыша великоват расход, но и еще по божески с учетом применения шаловливых ручек
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Пятница, 27.05.2016, 00:35 | Сообщение # 10
На 90г. от дельфина не встанут, в стойку упрется диск. У меня стоят R15 от kia bongo, встали без переделок. Поищи в инете......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|