Понедельник, 25.09.2017, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка бортового компьютера (Транзит до 2000 г.в. (дизель))
Установка бортового компьютера
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Установка бортового компьютера БК-02 (для дизеля)

Вопросы:
1. Что это такое, что он дает?
2. Куда ставить, как подключать?
3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?

Ответы:
1. Что это такое, что он дает?
За основу взят Бортовой компьютер БК-02 Российского производства:

Особой разницы и отличий от БК-08 нет (в нем добавлена функция температуры на выносном датчике)

Как он выглядит в жизни на приборной панели:

Это такая приблуда, которая дает ответы на несколько интересных вопросов. И без них можно жить, но иногда это знать жизненно необходимо:
1.1 Часы (и так есть)
1.2. Тахометр (у меня нет, но и не очень нужно, 4 года и без него отъездил без проблем)
1.3. Вольтметр (уже интересно - можно узнать напряжение бортовой сети, как работает регулятор напряжения генератора - для фанатов)
1.4. Электронная нагрузочная вилка (для всех вещь нужная и полезная, оценивает состояние АКБ)
1.5. Время в пути (лучше часы)
1.6. Будильник (поздно) smile

2. Куда ставить, как подключать?
Согласно руководства, красный - "+", СИНИЙ - "-" (МАССА), длинный - W - вывод генератора.
Руководство с сайта изготовителя.

Оно понятно, где взять "+" и "-", а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться... с генератора естественно. И хочется тянуть провод к генератору. Актуально для моделей 1994-2000 г.в.
Схема:

Нужно выловить провод 8-PG11, что одет на панель (у меня тахи нет, но на генераторе на вывод W-I надета фишка)
И самое интересное, провод на приборную панель приходит, только вот дальше он у меня не задействован штекер с808а:

А находится он здесь (8-й бело-черный провод 8-PG11):

К нему подсоединяем длинный провод. Это и есть вывод W с генератора. И не думайте проверить это на отключенном соединении с808а от приборной панели. Без возбуждения генератора вывод W не подает признаков жизни.

Место установки на панели Я выбрал аналогично, как и Микола, только вот интересно узнать, где он брал вывод W? Это мне лень было его искать и тем более тянуть до генератора. Поэтому открыл Ford TIS и проследил путь до с808а.

Фотки выложу завтра.
Кому интересно проследить весь путь вывода W генератора - пожалуйста : http://sderni.ru/72269

3. Какие еще есть варианты бортовых компьютеров с тахой?
Например БК-08 (тот же БК-02 + термомер), возможно и другие, но Я в Бресте в продаже нашел только БК-02, там же, где и продавали РЕВУН - для катеров, шикарная вещь, девченок пугать - идет по тротуару, а на встречу - катер tongue - покатаемся wink

Прикрепления: 4867696.gif(14Kb) · 6971599.gif(51Kb) · 8050608.gif(60Kb) · 0734279.gif(50Kb) · 2401532.jpg(46Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
v_aДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:22 | Сообщение # 2
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4529
Репутация: 193
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
+ и - наверное лучше брать с клем акб, для большей точности. wink

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:30 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (v_a)
+ и - наверное лучше брать с клем акб, для большей точности.

"-" - с любого места авто
"+" - Я брал с замка зажигания. В лом вести провода по всей машине (показания вполне реальные).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:47 | Сообщение # 4
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Vova, если "гена" на 95 ампер 99 года,то можно и с W вывода на самом гене чтоб панель не "взламывать"?! Правильно?

вот этот выход,если не ошибаюсь?

показания оборотов у этой приблуды с "полувзгляда" понятны? или все таки надо присматриваться...

Прикрепления: 5345047.jpg(14Kb)


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Понедельник, 08.02.2010, 00:48
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:50 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (-=torpedo=-)
сли "гена" на 95 ампер 99 года,то можно и с W вывода на самом гене чтоб панель не "взламывать"?! Правильно? вот этот выход,если не ошибаюсь?

Мне это было в лом, столько проводов тянуть. Взял с фишки с808а, с самой приборной панели. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:55 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (-=torpedo=-)
показания оборотов у этой приблуды с "полувзгляда" понятны? или все таки надо присматриваться

Все просто и понятно. Но таха - это не главное, Я и без него 4 года отъездил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:56 | Сообщение # 7
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
Мне это было в лом, столько проводов тянуть. Взял с фишки с808а, с самой приборной панели.

это то я понимаю что в лом. мне тоже не хочется. но у меня приборка с тахографом. вдруг там что по другому...
на всякий случай уточняю.


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
k750Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:03 | Сообщение # 8
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3713
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
жаль что не показывает реальный расход топлива ! Я вижу что в джипах стоят они тоже не меряют а приблизительно подсчитывают,а функция неплохая бы была бы biggrin

divide et impera
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:03 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (-=torpedo=-)
. но у меня приборка с тахографом. вдруг там что по другому... на всякий случай уточняю.

Ты еще учти фактор надежности - оригинальный шлейф надежен, проводок с БК-02 тонкий и ненадежный, не известно, как он себя поведет со временем, а оригинальные провода в жгутах.

Поэтому не сомневайся, что провод идет на панель в моделях после 1994 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:04 | Сообщение # 10
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (k750)
жаль что не показывает реальный расход топлива

Поставь расходомер. biggrin
Но это все лишнее.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:15 | Сообщение # 11
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Vova, сдернул схему подключения.
разбираясь нашел фишку с808а.
а дальше в какой контакт в ней подключаться не понял.

Добавлено (08.02.2010, 01:10)
---------------------------------------------
аа! нашел! Р7!
это с какой стороны начинать отсчет ячеек?
или они подписаны на месте?

Добавлено (08.02.2010, 01:12)
---------------------------------------------
думаю если тахометра нету,то не промахнусь?
этот единственная "пустая" ячейка будет если нет тахометра.

гы! сам спрашиваю,нахожу и отвечаю!

спасибо Vova за инфу!


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Понедельник, 08.02.2010, 01:26
 
VovaДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:18 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (-=torpedo=-)
аа! нашел! Р7!

8-PG11

Сними фишку с панели, сориентируй ее и распечатку фишки и отсчитай 8-PG11 (белый провод с черной полосой). К нему подсоединяйся.

Quote (-=torpedo=-)
гы! сам спрашиваю,нахожу и отвечаю!

Ну да, Я все схемы выложил.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:33 | Сообщение # 13
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
а вот где взять вывод W, тут без 100 грамм не разобраться...

а ведь предупредил же сразу.... wacko


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
МиколаДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:40 | Сообщение # 14
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3376
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Я пошел по пути наименьшего сопротивления,протянул провод к генератору,правда пришлось немного удлиннить,а + взял от второго аккумулятора,благо возле педали есть отверстие. Да после установки незабудьте откалибровать тахометр,у меня соотношение валов 2.2,и часы это уж методом тыка. А вот термометр бесполезный девайс,никак приспособиться немогу,на ходу одно показывает на месте другое.
Quote (k750)
жаль что не показывает реальный расход топлива !

А вот и поновее комп.


Извиняйте за качество.Цена в гривнах. Как видиш есть и расход топлива,но это только для электронных спидометров. Для механических нужно еще что-то вроде этого прикупать


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
francusДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:57 | Сообщение # 15
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1740
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
кстати бк08 не тока вольтметр с трахометром.... когда у меня скончался генератор, точнее когда умирал тихонько... гена то работал то нет изза горящих маслом щёток,бк пищала как резаная - тама есть функция контроля за аккумулятором.. а контроль заряда гены вещч оччень полезна
и пищалка при превышении 4000 оборотов полезна при автопилоте и форсаже.....
да и трахометр полезен... у меня спида периодически (хаотически) обманывает....и как я заметил не тока скорость , но и километраж...
скорость я контролирую тока по тахе...
температурный датчик я засунул под обивку переднего правого крыла..
все провода удлинил (заменил) и засунул в термо-трубку и прогрел зажигалкою...
подключался непосредственно на аккумм и гену для точности...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка бортового компьютера (Транзит до 2000 г.в. (дизель))
Страница 1 из 131231213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Микола, Mity, ov1, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, transit150, 00Жанна00, Perchic_r, baser74, bys-transit, nigdave, Про100Я, miljen, wowa-fwa, Romka_grande, silket, алик71, Zorge, Бурчик, Lexar, asru, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz