У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:31 | Сообщение # 101
Жарко переключаю во второй режим (вентилятор снят радиатр закрыт стрелка термометра посередине )
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 01.01.2011, 14:45 | Сообщение # 102
k750, Картонку ставлю всегда зимой на весь радиатор, в этом году снял ещё и вентилятор. Тепло, греется быстро. По трассе картонку можно сдвинуть на четверть или половину радиатора. Нужно смотреть "по месту" как ведё т себя температура. Зато на холостых без вентилятора не остывает. Ездил так до +5 не перегревается. Многое зависит от состояния термостата и не забит ли радиатор.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 06:21 | Сообщение # 103
всім привіт. Quote (Pavlyxa) Многое зависит от состояния термостата и не забит ли радиатор. -- а. я , почему-то думал. что радиатор к прогреву мотора ни чего не имеет. . пока закрыт термостат и ОЖ циркулирует по малому кругу, то радиатора вообще нафиг надо. просто если он забит, увеличивается время охлаждения ОЖ, при температуре открытия термостата. -- я думаю так картонка на весь радиатор нужна если стоит вентилятор который проганяет холодный воздух через холодный радиатор. а если снят вентилятор, то картонку можно и не ставить.правда всё зависит от окружающей температуры щасливо.
|
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 09:48 | Сообщение # 104
С картонкой лучше ,чем вентилятор снимать.У нас только с вентилятором ездить надо,потому что горы,не будеш же по два раза на день вентилятор сымать,проще картонку выташить.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:41 | Сообщение # 105
я уже с картонкой чуть не перегрел, пришлось на трассе останавливаться чтоб её вытащить.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:31 | Сообщение # 106
всім привіт. Quote (v_a) я уже с картонкой чуть не перегрел, -- нуу, так панель приборов придумали не для красоты,- а чтобы хоть "иногда" глядеть на неё. щасливо.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:23 | Сообщение # 107
Ну так я глянул, шо щас каюк и остановился, вместо родного у меня тюнинговый стоит, при 95градусах начинает мерзко пищать, непрозеваешь
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Пятница, 28.01.2011, 03:04 | Сообщение # 108
всім привіт. Quote (v_a) у меня тюнинговый стоит, при 95градусах начинает мерзко пищать, -- эволюция,- блин.... щасливо.
|
msm-silich
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:17 | Сообщение # 109
Quote (VladF1) после праздников буду покупать ~40$ просят за кусов пластмассы Можно ведь не брать штатный, а заменить за меньшие деньги на модуль плавного управления вентилятором печки. Там нет резисторов, которые греются и выгорают, и нет сильноточных контактов. Ищется в интернете по слову Аргест.
Touareg TDI
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:02 | Сообщение # 110
У меня в салоне жара, даже дополнительную печку недавно выкинул по ненадобности. Картонку не ставил, температуру держит стабильно
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|