transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
vit-034 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:13 | Сообщение # 91
drago Полностью согласен.Более того у меня всё это стояло и помпа эл. и печь газелевская.Да тепло доходило быстрее но только доходило,а не грело.И очень меня настораживали доп шланги подводящие отводящие к этой доп печки.Вроде бы всё нормально было сделанно, но с какой радостью я всё это выкидывал,Ну и у автономки есть свои неоспаримые плюсы.Просто довелось однажды ночьку переночевать в степи при -25.

Ford Transit 2,5D короткий низкий 1992г.в.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:58 | Сообщение # 92
А что с самим радиатором печки? как то мерз зимой, с новым радиатором, причиной всему был плохой теплообмен неоригинальной детали. Сейчас стоит родной, после промывки прогревает весь салон на ура.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:54 | Сообщение # 93
Quote (v_a)
А что с самим радиатором печки? как то мерз зимой, с новым радиатором, причиной всему был плохой теплообмен неоригинальной детали. Сейчас стоит родной, после промывки прогревает весь салон на ура.

у низкого короткого салона, считай, нет. кошачья конура в миниатюре smile
да и при ней - "на ура" - очень уж субьективно. кому то комфортно при +15 цельсия, а кому то +25 минима подавай зимой.
так что - указываем температуру за бортом, за сколько минут нагреваеться, в каком режиме, и сколько градусов при этом кажет на уровне ног, сколько - у потолка. и впереди м в хвосте...

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:39 | Сообщение # 94
а у меня сейчас очень холодно, включатель печки умер wacko
после праздников буду покупать ~40$ просят за кусов пластмассы wacko
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:19 | Сообщение # 95
Quote (VladF1)
а у меня сейчас очень холодно, включатель печки умер

езди быстрей -при скоростях порядка 70 - 90 кой-какой наддув в кабину идёт. нежарко, конечно, но какое - никакое тепло всёж...

Quote (VladF1)
после праздников буду покупать ~40$ просят за кусов пластмассы

с ума сошёл? пошли их накуй.
пошукай по другим шротам - в принципе, переклюк типовой, на многих легковушках тоже похожий используеться.
если - хрен, я б на твоем месте пару переключателей купил бы и засобачил. от силы баксов 6 - 8 в барахолке. главное, ампераж чтоб порядка 15а, и полчаса неспешной установки.
40 баксов -по мне за такое ненормальный просто, перебор.

а пока, чтоб не мёрзнуть, перемычку кинь.
отыщи дома провод в изоляции, квадрат 1.5 - 2 миоиметра, сантиметров 50, два крокодильчика, спаяй из всего этого перемычку - ей и замкнёшь контакты на вторую скорость печки. да и полюбому такая перемычка -вещь в хозяйстве полезная.
например, стартером покрутить, если контактная группа в замке зажигания накрылась, или из моторного отсека надо покрутить стартер, а помошника нема.

Сообщение отредактировал drago - Вторник, 28.12.2010, 23:21
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:54 | Сообщение # 96
Жара.

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
immer-ihor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Звенигородка Черкасской обл .
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:33 | Сообщение # 97
VLadF11. Я два года тому назад заменил на своем транзите также умерший переключатель печьки на обычьный ВАЗ-2107 работает отличьно. Правда всего два положения, я подсоединил малые и большие обороты. Умер штатный переключатель у меня из-за перегрева клем на нем. Причина была в поттормаживание двигателя печки, шла постоянная нагрузка на електрические соединения. Перед заменой переключателя снял електро двигатель печки и заменил медно-графитные втулки на якоре, так как втулка была прикипевшей к валу и проворачевалась вместе с валом в корпусе. Втулка подходит от електро двигателя печки ГАЗ 53. Вот так вкратце. Скорей всего у тебя таже проблема. Неуверен во втулках, но поттормажевание двигателя печки или нагрузка на електро соединения обязательно есть в цепи печки. Так что обрати на это внимание перед заменой переключателя. Переключатель установил ниже штатного, в свободном роземе торпеды предварительно его расспелив на несколько милиметров по-ширине и высоте. Если чем-то помог буду очень рад.

FT100 2.5D 56кВт краб 1995
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:53 | Сообщение # 98
где-то уже писал-вместо втулки спереди поставил подшипник 101(6001) с внутренней втулкой.А по температуре-при температуре -20 машина больше буквы "N" не греется не смотря на все мои мучения-радиатор закрыт,термостат новый(88 гр),вентилятор снят,телогрейка сверху,заглушка в шланге от термостата к помпе(паралель малого круга).Как ещё нагреть машину-ума не приложу dry .Притом вторая машина при этих действиях греется нормально!

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 31.12.2010, 02:52 | Сообщение # 99
Кстати вопрос потеме ,я когда было в районе 0+5 закрывал половину радиатора,под капотом ставил на площадку картонку ,вот думаю правильно ли половину ?может имеет смысл держать закрытым всю ?
Сейчас морозы пошли -9 и обещают до -14 ,закрыл весь радиатор стало грется вдвое быстрей да и в кабине как на бензинке почти раз и тепло.
Вопрос вот в чём если с переди закрыт весь радиатор то до какой температуры внешней так можно ездить ? и стоит ли закрывать часть радиатора ?


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.01.2011, 00:10 | Сообщение # 100
всім привіт.

Quote (k750)
Вопрос вот в чём если с переди закрыт весь радиатор то до какой температуры внешней так можно ездить ? и стоит ли закрывать часть радиатора ?


-- в какой то теме, я писал как картонный ящик из под сигарет, разрезал по боках и получалась длинная полоса картонки. которую я ставил от переднего поворота справа до поворота слева. для удобства снимал решотку морды. картонку где надо подрезал, где надо загнул. как смотрел на машину то кроме фар и картона ничего не было. потом напротив гены, в картоне, делал отверстие для подачи свежего воздуха для гены, и если нагревался мотор для быстрого остывания. ставил обратно решетку, и между ней и картоном ставил ещё кусок картона,-"для управления подачи воздуха на гену". tongue когда холодно или мотался по городу, вся система закрыта наглухо. а как выскочил на трассу влупил 120, так и через минут 10, дышать уже нечем смотришь а стрелка на красном. остановился открыл капот, отодвинул "ширму", сходил попис..(я хотел сказать - по писал по снегу узоры) tongue , закрыл капот, сел и поехал дальше, а температура уже на последней букве. пять минут проехал и уже на первой букве(как у кого термос держит). и таким макаром ежжу - КРУГЛЫЙ ГОД !! правда на лето ширмочку убираю совсем.
--- а стоит-ли закрывать весь радиатор или часть,- наверно зависит от модели гены. те у которых есть свои лопасти, могут обдуть себя сами,- холодного воздуха возле мотора полно. а вот на "мицык" нужен наверно ветер.

щасливо. smile

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан