У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
|
|
vit-034
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:13 | Сообщение # 91
drago Полностью согласен.Более того у меня всё это стояло и помпа эл. и печь газелевская.Да тепло доходило быстрее но только доходило,а не грело.И очень меня настораживали доп шланги подводящие отводящие к этой доп печки.Вроде бы всё нормально было сделанно, но с какой радостью я всё это выкидывал,Ну и у автономки есть свои неоспаримые плюсы.Просто довелось однажды ночьку переночевать в степи при -25.
Ford Transit 2,5D короткий низкий 1992г.в.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:58 | Сообщение # 92
А что с самим радиатором печки? как то мерз зимой, с новым радиатором, причиной всему был плохой теплообмен неоригинальной детали. Сейчас стоит родной, после промывки прогревает весь салон на ура.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:54 | Сообщение # 93
Quote (v_a) А что с самим радиатором печки? как то мерз зимой, с новым радиатором, причиной всему был плохой теплообмен неоригинальной детали. Сейчас стоит родной, после промывки прогревает весь салон на ура. у низкого короткого салона, считай, нет. кошачья конура в миниатюре да и при ней - "на ура" - очень уж субьективно. кому то комфортно при +15 цельсия, а кому то +25 минима подавай зимой. так что - указываем температуру за бортом, за сколько минут нагреваеться, в каком режиме, и сколько градусов при этом кажет на уровне ног, сколько - у потолка. и впереди м в хвосте...
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:39 | Сообщение # 94
а у меня сейчас очень холодно, включатель печки умер после праздников буду покупать ~40$ просят за кусов пластмассы
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:19 | Сообщение # 95
Quote (VladF1) а у меня сейчас очень холодно, включатель печки умер езди быстрей -при скоростях порядка 70 - 90 кой-какой наддув в кабину идёт. нежарко, конечно, но какое - никакое тепло всёж... Quote (VladF1) после праздников буду покупать ~40$ просят за кусов пластмассы с ума сошёл? пошли их накуй. пошукай по другим шротам - в принципе, переклюк типовой, на многих легковушках тоже похожий используеться. если - хрен, я б на твоем месте пару переключателей купил бы и засобачил. от силы баксов 6 - 8 в барахолке. главное, ампераж чтоб порядка 15а, и полчаса неспешной установки. 40 баксов -по мне за такое ненормальный просто, перебор. а пока, чтоб не мёрзнуть, перемычку кинь. отыщи дома провод в изоляции, квадрат 1.5 - 2 миоиметра, сантиметров 50, два крокодильчика, спаяй из всего этого перемычку - ей и замкнёшь контакты на вторую скорость печки. да и полюбому такая перемычка -вещь в хозяйстве полезная. например, стартером покрутить, если контактная группа в замке зажигания накрылась, или из моторного отсека надо покрутить стартер, а помошника нема.
Сообщение отредактировал drago - Вторник, 28.12.2010, 23:21
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:54 | Сообщение # 96
Жара.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
immer-ihor
Меня здесь нет
Город: Звенигородка Черкасской обл .
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:33 | Сообщение # 97
VLadF11. Я два года тому назад заменил на своем транзите также умерший переключатель печьки на обычьный ВАЗ-2107 работает отличьно. Правда всего два положения, я подсоединил малые и большие обороты. Умер штатный переключатель у меня из-за перегрева клем на нем. Причина была в поттормаживание двигателя печки, шла постоянная нагрузка на електрические соединения. Перед заменой переключателя снял електро двигатель печки и заменил медно-графитные втулки на якоре, так как втулка была прикипевшей к валу и проворачевалась вместе с валом в корпусе. Втулка подходит от електро двигателя печки ГАЗ 53. Вот так вкратце. Скорей всего у тебя таже проблема. Неуверен во втулках, но поттормажевание двигателя печки или нагрузка на електро соединения обязательно есть в цепи печки. Так что обрати на это внимание перед заменой переключателя. Переключатель установил ниже штатного, в свободном роземе торпеды предварительно его расспелив на несколько милиметров по-ширине и высоте. Если чем-то помог буду очень рад.
FT100 2.5D 56кВт краб 1995
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:53 | Сообщение # 98
где-то уже писал-вместо втулки спереди поставил подшипник 101(6001) с внутренней втулкой.А по температуре-при температуре -20 машина больше буквы "N" не греется не смотря на все мои мучения-радиатор закрыт,термостат новый(88 гр),вентилятор снят,телогрейка сверху,заглушка в шланге от термостата к помпе(паралель малого круга).Как ещё нагреть машину-ума не приложу .Притом вторая машина при этих действиях греется нормально!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 31.12.2010, 02:52 | Сообщение # 99
Кстати вопрос потеме ,я когда было в районе 0+5 закрывал половину радиатора,под капотом ставил на площадку картонку ,вот думаю правильно ли половину ?может имеет смысл держать закрытым всю ? Сейчас морозы пошли -9 и обещают до -14 ,закрыл весь радиатор стало грется вдвое быстрей да и в кабине как на бензинке почти раз и тепло. Вопрос вот в чём если с переди закрыт весь радиатор то до какой температуры внешней так можно ездить ? и стоит ли закрывать часть радиатора ?
divide et impera
|
Дата: Суббота, 01.01.2011, 00:10 | Сообщение # 100
всім привіт. Quote (k750) Вопрос вот в чём если с переди закрыт весь радиатор то до какой температуры внешней так можно ездить ? и стоит ли закрывать часть радиатора ? -- в какой то теме, я писал как картонный ящик из под сигарет, разрезал по боках и получалась длинная полоса картонки. которую я ставил от переднего поворота справа до поворота слева. для удобства снимал решотку морды. картонку где надо подрезал, где надо загнул. как смотрел на машину то кроме фар и картона ничего не было. потом напротив гены, в картоне, делал отверстие для подачи свежего воздуха для гены, и если нагревался мотор для быстрого остывания. ставил обратно решетку, и между ней и картоном ставил ещё кусок картона,-"для управления подачи воздуха на гену". когда холодно или мотался по городу, вся система закрыта наглухо. а как выскочил на трассу влупил 120, так и через минут 10, дышать уже нечем смотришь а стрелка на красном. остановился открыл капот, отодвинул "ширму", сходил попис..(я хотел сказать - по писал по снегу узоры) , закрыл капот, сел и поехал дальше, а температура уже на последней букве. пять минут проехал и уже на первой букве(как у кого термос держит). и таким макаром ежжу - КРУГЛЫЙ ГОД !! правда на лето ширмочку убираю совсем. --- а стоит-ли закрывать весь радиатор или часть,- наверно зависит от модели гены. те у которых есть свои лопасти, могут обдуть себя сами,- холодного воздуха возле мотора полно. а вот на "мицык" нужен наверно ветер. щасливо.
|