У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
|
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:54 | Сообщение # 81
У меня тепло,перегородки нет.
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 10.12.2010, 10:14 | Сообщение # 82
У меня когда прогретый двигатель то дует воздух такой что даже печет в руку.
2007, 2.2,130 лс
|
O_S
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:45 | Сообщение # 83
Никогда не было дизелей, слышал "ваще не греются". В итоге мой прогревает салон (перегородка стоит сплошная) быстрее легкового Ниссана-Примеры, намного быстрее. При этом температура движка даже не сдвигается с минимума почти.
Транзит, 93, 2,5D, 80S
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:02 | Сообщение # 84
зело уж хорошь кпд у двигателя сего, посему с теплом не всегда хорошо. я наконец, недавно выбрался на трассу со своим грузовиком 93го года. картонку уже давненько поперёк радиатора поставил, только процент 20 напротив генератора открыты ( ктото плакал что поставил сплошную картонку, и вскоре от перегрева гена помер). ну так вот - выходишь на трассу и даже при 70 - 75 кмч на спидометре и порядка -7 -10 снаружи, минут через 5 -7 стрелка температуры занимет позицио строго посередине шкалы или даже с уклоном на горячо. так и стоит, даже при врубленной третьей скорости в печке. салон прогревает так себе - у меня без перегородки - впереди более - менее, хоть и нежарко, в салоне - соу соу. в ногах - откровенно холодновато. а вот стоит вьехать в городишко - дщаже в практически без движения и пробок, но тем не менее с остановками на светофорах, и скорость в 50 кмч - температура начинает стремительно падать до начала зоны нормальности. соответственно и воздух прохладней из печки, итдп. на чисто хх греться - вообще пипец. от такие у нас дела....
|
Boss
Меня здесь нет
Город: Калач
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:49 | Сообщение # 85
Долей антифризу............. У меня такаяже хрень была......................
100D 1988г 2.5 дизель
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:22 | Сообщение # 86
Quote (Boss) Долей антифризу............. У меня такаяже хрень была...................... что, по горлышко расширительного бачка? в натуре? антифриз недалеко от отметки "макс". незнаю, что у тебя там было, и почему, но проблемность прогрева дизеля на хх - она не у меня одного. это - массовое . и чем выше кпд движка, тем с этим хреновее. прежде год отьездил на аудюшном 2.5 турбодизеле - такая же херня. ну, может после прогрева ездой температура на хх так сильно при обогреве непадала - непомню уже. но то что он на хх практически негрелся - это точно помню. зимой заведёшь его, оставишь молотить - через 45 минут стрелка начинает приближаться к началу зоны норм. при этом на однотипном пепелаце но с 2.5 бензином в такую же погоду -15 мин на хх и стрелка уже в рабочем положении - ровно посередине шкалы...
|
vit-034
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:07 | Сообщение # 87
А я надумал поставить автономку (фен).Уже купил но ещё не поставил.
Ford Transit 2,5D короткий низкий 1992г.в.
Сообщение отредактировал vit-034 - Понедельник, 27.12.2010, 23:08
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:23 | Сообщение # 88
Quote (drago) незнаю, что у тебя там было, и почему, но проблемность прогрева дизеля на хх - она не у меня одного. это - массовое . и чем выше кпд движка, тем с этим хреновее. прежде год отьездил на аудюшном 2.5 турбодизеле - такая же херня. такая беда имеет один из вариантов решения, на мою думку: это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:31 | Сообщение # 89
Quote (zh170671iaa) это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло. Все верно! Я себе газелевскую поставил, тепло в салон приходит раньше, чем без нее.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:19 | Сообщение # 90
Quote (zh170671iaa) это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло. двигателю всю дорогу полутёплому работать - неполезно. да и насчёт тепла - сомнительно. если у тебя в ванне 25 градусов, а ты хочешь 40 - надо воду температурой градусов хотябы 55, а лучще 60 подавать. если будешь лить 40градусную, хоть бы и вдвое большим потоком чем обычно - ничего хорошего невыйдет. а теплопотери у транзита через весь металлический кузов - просто чудовищные.
|