transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:54 | Сообщение # 81
У меня тепло,перегородки нет.

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Пятница, 10.12.2010, 10:14 | Сообщение # 82
У меня когда прогретый двигатель то дует воздух такой что даже печет в руку.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:45 | Сообщение # 83
Никогда не было дизелей, слышал "ваще не греются". В итоге мой прогревает салон (перегородка стоит сплошная) быстрее легкового Ниссана-Примеры, намного быстрее. При этом температура движка даже не сдвигается с минимума почти.

Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:02 | Сообщение # 84
зело уж хорошь кпд у двигателя сего, посему с теплом не всегда хорошо.
я наконец, недавно выбрался на трассу со своим грузовиком 93го года. картонку уже давненько поперёк радиатора поставил, только процент 20 напротив генератора открыты ( ктото плакал что поставил сплошную картонку, и вскоре от перегрева гена помер).
ну так вот - выходишь на трассу и даже при 70 - 75 кмч на спидометре и порядка -7 -10 снаружи, минут через 5 -7 стрелка температуры занимет позицио строго посередине шкалы или даже с уклоном на горячо.
так и стоит, даже при врубленной третьей скорости в печке.
салон прогревает так себе - у меня без перегородки - впереди более - менее, хоть и нежарко, в салоне - соу соу. в ногах - откровенно холодновато.
а вот стоит вьехать в городишко - дщаже в практически без движения и пробок, но тем не менее с остановками на светофорах, и скорость в 50 кмч - температура начинает стремительно падать до начала зоны нормальности. соответственно и воздух прохладней из печки, итдп.
на чисто хх греться - вообще пипец.
от такие у нас дела....
Профиль
Boss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калач
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 22:49 | Сообщение # 85
Долей антифризу............. У меня такаяже хрень была......................

100D 1988г 2.5 дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:22 | Сообщение # 86
Quote (Boss)
Долей антифризу............. У меня такаяже хрень была......................

что, по горлышко расширительного бачка? в натуре?
антифриз недалеко от отметки "макс".
незнаю, что у тебя там было, и почему, но проблемность прогрева дизеля на хх - она не у меня одного. это - массовое . и чем выше кпд движка, тем с этим хреновее. прежде год отьездил на аудюшном 2.5 турбодизеле - такая же херня.
ну, может после прогрева ездой температура на хх так сильно при обогреве непадала - непомню уже.
но то что он на хх практически негрелся - это точно помню. зимой заведёшь его, оставишь молотить - через 45 минут стрелка начинает приближаться к началу зоны норм.
при этом на однотипном пепелаце но с 2.5 бензином в такую же погоду -15 мин на хх и стрелка уже в рабочем положении - ровно посередине шкалы...

Профиль
vit-034 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:07 | Сообщение # 87
А я надумал поставить автономку (фен).Уже купил но ещё не поставил.

Ford Transit 2,5D короткий низкий 1992г.в.

Сообщение отредактировал vit-034 - Понедельник, 27.12.2010, 23:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:23 | Сообщение # 88
Quote (drago)
незнаю, что у тебя там было, и почему, но проблемность прогрева дизеля на хх - она не у меня одного. это - массовое . и чем выше кпд движка, тем с этим хреновее. прежде год отьездил на аудюшном 2.5 турбодизеле - такая же херня.

такая беда имеет один из вариантов решения, на мою думку:

это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло.


Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:31 | Сообщение # 89
Quote (zh170671iaa)
это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло.

Все верно! Я себе газелевскую поставил, тепло в салон приходит раньше, чем без нее.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.12.2010, 00:19 | Сообщение # 90
Quote (zh170671iaa)
это дополнительная помпа в контуре печки. пусть даже и будет 50С.....60С , но будет прокачка охл жидкости , будет тепло.

двигателю всю дорогу полутёплому работать - неполезно. да и насчёт тепла - сомнительно.
если у тебя в ванне 25 градусов, а ты хочешь 40 - надо воду температурой градусов хотябы 55, а лучще 60 подавать. если будешь лить 40градусную, хоть бы и вдвое большим потоком чем обычно - ничего хорошего невыйдет.
а теплопотери у транзита через весь металлический кузов - просто чудовищные.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан