Зима
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:47 | Сообщение # 1171
Да меня вот смущает одна вещь, если ездишь в мороз без картонки весь радиатор горячий,если с картонкой то как не странно радиатор холодный,горячие только трубки от него и на печку ? Машина греется быстрей,я пока до дороги доезжаю иногда по кругу если мороз совсем аут,то уже можно в тапок давать воздух тепловатый идёт. Вот смущает почему машина греется быстрей ,а радиатор напротив холодный,я так понимаю не срабатывает какой либо датчик и тосол гоняется по малому кругу ?Не черевато ли это тем что забьётся в итоге радиатор от бездействия ?В общем просветите,печь греет отменно(Ташкент отдыхает)
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:05 | Сообщение # 1172
k750, Это конечно загадочное явление,но если у тебя антифриз,то думаю боятся нечего,это от воды куча хлама,и чего той зимы,скоро откроеш и всё пойдёт как обычно.Но всёровно не понятно почему так.по логике вещей какя датчикам разница стоит та картонка или нет,датчика встречного воздуха ведь не стоит
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:32 | Сообщение # 1173
У меня антифриз Хадовский G11 Просто я смотрю картонки у многих стоят на пластмассовой декоративной решётке,я поставил на выступ внутри машины,так кашерней) Температура по датчику все ок ниже середины в любую погоду что +40 на улице и горы что -20 и равнина Интересно турбированый лукас перегреть в горах ?проще краба ?
divide et impera
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:39 | Сообщение # 1174
Quote (k750) если ездишь в мороз без картонки весь радиатор горячий,если с картонкой то как не странно радиатор холодный,горячие только трубки от него и на печку ? небывает так. либо ты чтото путаешь, либо некорректно сравниваешь, либо у тебя термостат с глюками. октрытием "большого" круга ( т е циркуляцией жидкости через радиатор охлаждения ) заведует термостат. своим рабочим телом он сидит в малом круге, и выход на радиатор охлаждения не открывает, пока температура в малом круге не станет тустановочной или выше ( обычно в районе 88 градусов цельсия) как только температура в малом круге перевалывает установочную, термостат потихоньку начинает открывать проход в радиатор охлаждения. дефекты обычно - или не открываеться, или незакрываеться. в первом случае радиатор охлаждения всегда будет холодным. даже при кипящем теплоносителе в малом контуре охлаждения. во втором случае - машина будет греться долго,а зимой - так и не прогрееться. диагностика - завёл - минут 10 - 15 погрел ( лучще в движении ) - вылез, пощупал верхний патрубок радиатора, верхний бачёк радиатора, патрубок идущий на "печку". при исправном термостате вплоть до температуры открытия верхний патрубок радиатора охлаждения будет практически холодным. веорхний бачек радиатора -холодным. если всё это темпле, и по температуре примерно такое же как патрубок на печку - значит, скорее всего, термостат у тебя заклинил в открытом положении. надо поменять.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:53 | Сообщение # 1175
Quote (k750) Интересно турбированый лукас перегреть в горах ?проще краба ? Если с системой всё ок" то не перегрееш любой,атмосферник 92г был,коротыш, грузил до 2х тон.и в жару под 40,пёр и в гору,и по прямой, и стрелка замерзала между буквами(м) и (а)(NORMA).
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 17.01.2011, 15:57
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:32 | Сообщение # 1176
Я с 7 пассажирами и кучей барахла по крыму ездил в самую жару и на 3 цилиндрах местами в гору подымался по серпантину тоже стрелка стала по центру и даже положение не меняла, у меня постоянно воздушилась система тогда 3 форсунка, местами еле заползал на 2 передаче, + еще гидрокорректор не работал, тупая была ужас, я машину тока купил еще не знал что к чему... заползу на гору, спущу воздух и попер дальше...)))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:52 | Сообщение # 1177
Я проведу эксперимент что бы точней выяснить,но ситуация такая,летом радиатор теплый ,зимой если обычно ездить не помню,(проверю)а если картонкой закрываешь то реально холодный,хотя печка и все остальные трубки вход и выход горячие всё ок,вентилятор я не отключаю. Мотор не перегревается температура ок,всё как положенно) сейчас у нас -4 гр если не забуду сниму прокачусь,правда ехать некуда 2 км до тениса) просто интересно почему так,машина во всём работает как часы.
divide et impera
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:56 | Сообщение # 1178
перегреть сложно,у меня выбрасывал воду гдето литров 6,постоянно доливал и когда двиглозамена уже лежала в гараже,решил добить его,так все равно летом груженый около тонны считай без воды прошел 200км в нормальном скоростном режиме,правда гор нет но холмики есть
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:01 | Сообщение # 1179
Quote (Малыш53) перегреть сложно,у меня выбрасывал воду гдето литров 6,постоянно доливал так это ж батенька, классический симптом перегрева, вроде как. тот факт что чугунный мотор можно иппать в хврст и в гриву - это другое. но пр и регулярных перегревах и оно развалиться. и показометр в некоторых случаях перегрев показывать небудет - например, когда уровень ож уже весьма мал. правило тут простое - кипит - значит уже того. если ещё и воду активно выбрасывает - сильно перегрет.
|
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:02 | Сообщение # 1180
всім привіт. Quote (drago) термостат у тебя заклинил в открытом положении. -- совсем не обязательно...термос может просто подглючивать, тоисть температура открывания на много меньше, так, как было у меня,- завёл,5мин еду всё холодное,- а через 10мин всё тёплое,шо патрубки, шо радиатор...такой термос будет хорош летом, в жару, и с хорошей загрузкой- никогда не перегрееш. -- а термостат всё таки нуна поменять, я так и сделал, не знаю от чего он, но на нём пишет 95,- и про картонку забыл, правда, я снял карлсона. -- а про то,что,- как перегреть транзита !!! ох,! и паспорили мы в какой то теме !!!!! щасливо.
|