transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:23 | Сообщение # 111
Ну вот ...теперь к проблемам пуска...Посоветовали мне поставить вот такой акум..My WebPage, Он и летом то неочень , а пришли небольшие заморозки и все !!! Еле проворачивает! Тут я тормоз ему ещо работы добавил...Надо было маслецо поменять ..а я тугодум все че-то ждал.Теперь репу чешу ..Там была минералка и если в декабре я хоть как то заводился и ездил.То теперь я думаю пипец полный.Попробовал завести после праздников а точнее сегодня и спрей даже непомог...Кстати о спреях ими пользоваться -то можно или лучше ну их на?

Добавлено (08.01.2009, 22:23)
---------------------------------------------
Мдя сразу в догонку...Минералка старая сольеться или ее лопаткой оттуда достовать?))) И какая синтетика лучше?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:35 | Сообщение # 112
VARTA хороший аккумулятор,сам пользуюсь.У меня 100 Ач,пусковой ток 800 А.То,что при -17 не крутит-видимо стартер
или масло.По поводу выбора масла-выбор широчайший,главное,чтобы взять не подделку.Зайди http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:29 | Сообщение # 113
славик, при -17^С лично Я в прошлом году не завел. А при -15^С заводил на одной сотке.

Мое личное мнение -17^С на одной батарее в 100 А-ч - очень сложно завестись. У меня по крайней мере не получилось...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:54 | Сообщение # 114
котяра73, Я рекомендовал бы попробывать полусинтетику.... Поскольку была залита минералка на мой взгляд не показатель хорошего состояния мотора. А если залить синтетику, может быть бешанный расход, если маслонасос не ахти, возможно и давление масла будет низкое.... cool

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
mym-spb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:04 | Сообщение # 115
Quote (черный_чак)
VARTA хороший аккумулятор,сам пользуюсь.У меня 100 Ач

А если 2 ставить, то сколько Ah брать на одного? Сколько осилит генератор реально?


Ford Tranzit 80 1996 г.в. 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.01.2009, 02:04 | Сообщение # 116
mym-spb, а генератор какой?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:53 | Сообщение # 117
8. Сделать капиталку, если требуется.
9. Перебрать стартер, зачистить контакты, сделать рабочей систему "холодного пуска", зарядить аккумулятор.
11. Поставить кипятильник в блок на 220В. Удлинителем на 220В в сеть. Или генератор в помощь.
12. Ставить Транзит в теплый (отапливаемый) бокс (гараж).
13. На ночь уносить аккумулятор домой и подзаряжать его.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:53 | Сообщение # 118
Quote (rion)
7 еще варианты?

подождать до весны ---бюджет около нуля.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:10 | Сообщение # 119
Quote (rion)
бы заводила машину каждый час на 5-10 минут. Бюджет от 5000 и до 12000.

12 000- это довольно лихо...У меня шер хан-5 ваших(без установки)-правда у него шаг прогрева-или 5 или 15 минут(30 не в счет)
Quote (rion)
Здесь, имхо, нужно подогревать топливо от начала и до конца

Сдесь-топливо греть нужно до фильтра.Дальше -толку нет.
Quote (rion)
Поставить 2-ю АКБ.

-Это -приветствуется.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:55 | Сообщение # 120
Докладываю.
Сегодня -4, залил теплой соляры, добавил еще антигеля, промыл дома фильтр теплой солярой (новый пока так и не привезли), прокачал соляру (отвинчивал только с превой форсунки). акк заряженный, включил принудительно холодный запуск и с третьей попытки завел. НО.. я ожидал, что впускной коллектор нагреется хотябы ощутимо, а он даже после 3 раз был холодный. Так и должно быть? Выходит, что нужны только пары полусгоревшего топлива, а не горячий коллектор. Но главное - завелась. На всякий случай заправил еще 25л. зимней. Теперь надо т.о. проходить. С 30 дек. перевел машину на себя, а то по доверке ездил.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961