Зима
|
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:23 | Сообщение # 111
Ну вот ...теперь к проблемам пуска...Посоветовали мне поставить вот такой акум..My WebPage, Он и летом то неочень , а пришли небольшие заморозки и все !!! Еле проворачивает! Тут я тормоз ему ещо работы добавил...Надо было маслецо поменять ..а я тугодум все че-то ждал.Теперь репу чешу ..Там была минералка и если в декабре я хоть как то заводился и ездил.То теперь я думаю пипец полный.Попробовал завести после праздников а точнее сегодня и спрей даже непомог...Кстати о спреях ими пользоваться -то можно или лучше ну их на?Добавлено (08.01.2009, 22:23) --------------------------------------------- Мдя сразу в догонку...Минералка старая сольеться или ее лопаткой оттуда достовать?))) И какая синтетика лучше?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:35 | Сообщение # 112
VARTA хороший аккумулятор,сам пользуюсь.У меня 100 Ач,пусковой ток 800 А.То,что при -17 не крутит-видимо стартер или масло.По поводу выбора масла-выбор широчайший,главное,чтобы взять не подделку.Зайди http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/index.php
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:29 | Сообщение # 113
славик, при -17^С лично Я в прошлом году не завел. А при -15^С заводил на одной сотке. Мое личное мнение -17^С на одной батарее в 100 А-ч - очень сложно завестись. У меня по крайней мере не получилось...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:54 | Сообщение # 114
котяра73, Я рекомендовал бы попробывать полусинтетику.... Поскольку была залита минералка на мой взгляд не показатель хорошего состояния мотора. А если залить синтетику, может быть бешанный расход, если маслонасос не ахти, возможно и давление масла будет низкое....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
mym-spb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:04 | Сообщение # 115
Quote (черный_чак) VARTA хороший аккумулятор,сам пользуюсь.У меня 100 Ач А если 2 ставить, то сколько Ah брать на одного? Сколько осилит генератор реально?
Ford Tranzit 80 1996 г.в. 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 09.01.2009, 02:04 | Сообщение # 116
mym-spb, а генератор какой?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:53 | Сообщение # 117
8. Сделать капиталку, если требуется. 9. Перебрать стартер, зачистить контакты, сделать рабочей систему "холодного пуска", зарядить аккумулятор. 11. Поставить кипятильник в блок на 220В. Удлинителем на 220В в сеть. Или генератор в помощь. 12. Ставить Транзит в теплый (отапливаемый) бокс (гараж). 13. На ночь уносить аккумулятор домой и подзаряжать его.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:53 | Сообщение # 118
Quote (rion) 7 еще варианты? подождать до весны ---бюджет около нуля.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 19:10 | Сообщение # 119
Quote (rion) бы заводила машину каждый час на 5-10 минут. Бюджет от 5000 и до 12000. 12 000- это довольно лихо...У меня шер хан-5 ваших(без установки)-правда у него шаг прогрева-или 5 или 15 минут(30 не в счет)Quote (rion) Здесь, имхо, нужно подогревать топливо от начала и до конца Сдесь-топливо греть нужно до фильтра.Дальше -толку нет. Quote (rion) Поставить 2-ю АКБ. -Это -приветствуется.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:55 | Сообщение # 120
Докладываю. Сегодня -4, залил теплой соляры, добавил еще антигеля, промыл дома фильтр теплой солярой (новый пока так и не привезли), прокачал соляру (отвинчивал только с превой форсунки). акк заряженный, включил принудительно холодный запуск и с третьей попытки завел. НО.. я ожидал, что впускной коллектор нагреется хотябы ощутимо, а он даже после 3 раз был холодный. Так и должно быть? Выходит, что нужны только пары полусгоревшего топлива, а не горячий коллектор. Но главное - завелась. На всякий случай заправил еще 25л. зимней. Теперь надо т.о. проходить. С 30 дек. перевел машину на себя, а то по доверке ездил.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|