Зима
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 31.12.2008, 18:43 | Сообщение # 91
Quote (sadovich) я не знаю как в чечне а почитайте Российские стандарты на зимнюю саляру Дружище ! Судя по сообщению Вы проживаете где то Калифорнии.... опуститесь на землю.... у нас даже первоклашки не верят писаному. Анекдоты по этому поводу тоже не из пальца высасоны.
Кен
|
sadovich
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 31.12.2008, 20:54 | Сообщение # 92
Кен не будем вдаваться в подробности главное что бы машины наши ездили хорошо да и вообще С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 31.12.2008, 22:10 | Сообщение # 93
Quote (sadovich) Кен не будем вдаваться в подробности главное что бы машины наши ездили хорошо да и вообще С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!! Принято, спасибо
Кен
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:42 | Сообщение # 94
Всех с наступившим Новым Годом! Столкнулся с проблеммой. Машину, увы, к зиме не готовил, вот и получил. На улице -10, первый раз включился предпусковой подогрев. Машина не завелась. Брызнул эфиру, завел, отъездил. Надо было срочно. На обратном пути начались глюки с тягой. Прочел всю ветку по этому поводу, понял, что скорее всего замерзло топливо, хотя и доливал в ноябре антигель в летнее топливо. Мне бака на всю зиму должно хватить, так как почти не езжу зимой. Видать и гель был Г. Утром разобрал подогреватель, еле вывинтил свечку, она падла под ключ 25.4, пришлось еще и ключ выпиливать. Вынул один большой кусок сажи, еле откопал там саму спираль, она конечно в обрыве. Да и топливо к ней не доходит, видать и трубки забиты (замерзли). Через пару дней приятель привезет все необходимое, думаю справлюсь. В планах сделать так: продуть трубки заменить тонкий топл. фильтр 15л соляры+гель (или керосин, если найду) нагреть в ванне с гор. водой и залить в бак (там сейчас около 30 л.) замена свечки предпускового подогрева ну и попытаться завести. Вопрос, собственно, один, надо ли и возможно ли не снимая впускной коллектор вычистить от-туда всю сажу или она сама потом выгорит-вылетит?
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:18 | Сообщение # 95
Quote (vic013) хотя и доливал в ноябре антигель в летнее топливо. Quote (vic013) Видать и гель был Г. -Антигель нужно лить в незапарафинированное топливо(если соляра уже мутная-нагреть)-Здесь по всей видимости вина не антигеля... Quote (vic013) пришлось еще и ключ выпиливать -Здесь выход-иметь разводной(шведский)ключ.Он меня не раз выручал. Quote (vic013) нагреть в ванне с гор. водой и залить в бак ( -Я при подобном-в металическую емкость(например 20 литров)-лью дозу антигеля в расчете на оставщееся топливо в баке.(например-у тебя осталось 30 литров,добавляем 20=50.Льем дозу расчитанную на максимальный мороз для 50 литров-(забыл-в емкости нужно оставить примерно 20 процентов обьёма для расширения)-тупо ставлю паяльную лампу-довожу до кипения(примерно градусов 60-70-палец терпит)-и в бак.Подобный способ подходит для полупустого бака,в полный лить-эффекта мало будет. Quote (vic013) надо ли и возможно ли не снимая впускной коллектор вычистить от-туда всю сажу или она сама потом выгорит-вылетит? -Вопрос про какую сажу-про ту что налетела от свечи-там её будет незначительно,а ту что от ЕГР-её так просто не вычистить,снимать придется однозначно.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:48 | Сообщение # 96
Quote (славик) -Антигель нужно лить в незапарафинированное топливо Про это я читал, поэтому заливал в ноября при +10, правда, бак был полный, потом проехался по не ровной дороге, чтоб хоть как-то разболтать . Quote (славик) выход-иметь разводной(шведский)ключ У них, как правило, здоровые головы и не везде можно залезть, но на вооружение возьму. В свое время жаба взяла купить набор с простыми и дюймовыми ключами\головками. Больше 100 евро просили за набор, правда, фирма. При случае все-равно куплю, нужно. В машине у меня до .... дюймовочек. С остальным понятно. Спасибо за ответ.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 17:34 | Сообщение # 97
Эпопея продолжается... Днем залез под капот, дал +12 на клапан и прокрутил, из трубки на свечу подогрева пошла соляра, думал все будет ок (на улице около 0). Через пару часов привезли новую свечу (блин. тыщу стоит), поставил, пробую.... хрен, спираль не горит на приборной, ставлю перемычку на спец разъем для проверки пуска, всё-равно не горит спираль на приборной и соответственно нет нигде напруги. Дал принудительно +12 на свечу и клапан, опять хрен... спиралька на свече нагрелась, а подогрева нет. Отвинтил трубку- соляра уже не идет, видать за эти 2 часа похолодало... пошел домой нашел схему, но уже темно, решил на завтра отложить. Вот схема Предохранители то я проверил все, релюшку пока не трогал, не знал какую, проверю завтра. Вопрос такой: кто знает, где стоит сам этот блочок управленя (на схеме №20) и как выглядит (машина в подписи)? Я так полагаю, что должен быть под капотом, т.к. других датчиков наружной температуры вроде нигде нет. При - 10 он у меня включался, а принудительно не хочет. Завтра вызвоню всю проводку и буду греть и бодяжить соляру.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Сообщение отредактировал vic013 - Вторник, 06.01.2009, 17:35
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 07.01.2009, 16:20 | Сообщение # 98
Quote (vic013) нельзя ли ее использовать при прокачке, -Это бесполезно.У тебя воздух в плунжере и трубках,тут только откручивать нужно.И отворачивай 2мя ключами,одним снизу нужно придерживать за лыски.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Среда, 07.01.2009, 16:22
|
mym-spb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:17 | Сообщение # 99
Quote (славик) Сколько батареек? Батарейка 1. Все собираюсь поставить 2 штуки(и место есть) и кипятильник. Кстати как он сам по себе?Стоит ли его устанавливать? Просто живу на 4 этаже, но провести смогу с подвала. Думаю стоит ли его ставить или и без него смогу обойтись. Quote (славик) Один совет-если на 2 батарейках не хочет заводится(при хорошем минусе)-сунь горящий факел в впуск-и заводи.Если батарейки крутят-заведется как у вовы. А в чем дело то может быть? Хотелось бы разобраться в причине. У знакомого тоже транзит, но у него кипятильник стоит, дак он заводится сразу.
Ford Tranzit 80 1996 г.в. 2.5D
|
mym-spb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:33 | Сообщение # 100
Спасибо. То есть с топливной системой по идее у меня все оке?
Ford Tranzit 80 1996 г.в. 2.5D
|