sadovich, относительно зимнего дизтоплива. Открою тебе БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. Оно не получается путем смешения летнего дизтоплива и керосина 25%, как ты писал выше. Так делать могут лишь недобросовестные производители дизельной жижи. Кратко:
Летнее топливо получается при перегонке нефти при температуре до 360°С, зимнее - до 340°С, арктическое - до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность, и тем выше температура застывания конечного продукта.
Естественно, с одного и того же количества нефти выйдет в итоге разное количество дизтоплива. Если с единицы нефти выйдет 1000л летнего дизтоплива, то зимнего не более 600..700л. Этим и обусловлена большая стоимость зимнего дизтоплива.
Или же в летнее дизтопливо на заводе добавляют присадки, чем уменьшается температура кристализации (на 10^С по сравнению с летним). В экономическом эффекте это выгоднее, чем из нефти гнать зимнее дизтопливо.
Можешь поискать сам в интернете.
Антигели - те же присадки, только их может приобрести в свободной продаже любой автолюбитель.
Керосин - лью Я тоже при морозах ниже -10..15^С. Но не более 10% (если качество дизтоплива вызывает сомнения). Плюс Castrol TDE - всегда. Поверь - большинство людей на форуме знают и про керосин и антигели, и про кристализацию дизтоплива. Но из чувства этики молчат и прикалываются... :-)
Например здесь почитай. В двух словах объяснено более подробно.