transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:18 | Сообщение # 1441
спасибо за советы!)))) завтра напишу как успехи smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:39 | Сообщение # 1442
Если бы такое случилось у меня около дома,я бы электрокипятильником или на электроплитке нагрел ведро солярки градусов до 60-ти и влил горячую солярку в бак.Перед этим феном нужно нагреть топливный фильтр,слегка подогреть ТНВД и подкачивающий насос с трубками и заводить с буксира.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 16.02.2011, 00:17 | Сообщение # 1443
Трахался я в прошлом году в -28 с летней салярой,грел лампой ,кипятком и с буксира завели,только эфект мне не понравился,загорелся чек и больше не погас,бросил его до тепла,потеплело ,завёл без проблем но чек горел,пришлось в ремонт гнать.теперь лью присадку как похолодало постоянно ,и пока всё гуд.Обгороди картоном весь бус и лампу или тепловую пушку под него,а дальше как мужики советуют ,тёплой саляры с присадками или бензы 1:10.думаю будет всё хорошо.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.02.2011, 01:49 | Сообщение # 1444
всім привіт. smile

Quote (черный_чак)
нагрел ведро солярки градусов до 60-ти и влил горячую солярку в бак.Перед этим феном нужно нагреть топливный фильтр,слегка подогреть ТНВД и подкачивающий насос с трубками и заводить с буксира.

-- если провести такую оперейшн, то она сама заведётся с пол оборота,- правда если с компрессией и с зажиганием порядок.

щасливо. smile

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.02.2011, 02:47 | Сообщение # 1445
Quote (черный_чак)
Если бы такое случилось у меня около дома,я бы электрокипятильником или на электроплитке нагрел ведро солярки градусов до 60-ти и влил горячую солярку в бак.Перед этим феном нужно нагреть топливный фильтр,слегка подогреть ТНВД и подкачивающий насос с трубками и заводить с буксира.
---------я бы так сделал ,но без буксира, напшикал бы холодного старта крутанул,не получилось бы ещё раз бы пшикнул и крутанул, перед этим обязательно снял бы гайки с форсунок и покрутил бы что бы насос грубой подкачи выгнал бы соляру и что там замёрзло наружу ,если по серьёзному то сначало бы выгнал до фильтра потом снял бы после фильтра и потом форсунки,а только прогрел бы обязательно фильтр даже снял бы его и дома промыл бы горячим керосином,я так делал,что бы парафины растворить, а в баке ни каких сеток не должно быть,сетки это самодеятельность в дизеле,там трубка напрямую закачивает через насос подкачки на фильтр и дальше тнвд,сам в прошлом году всем этим интересовался и разбирал смотрел.

Я в своё время одевал резиновую трубочку на пластиковые вынимая их из системы и тупо продул в сторону бака всё и тд,потом открутил фильтр и снял крепление фильтра там пещеристые тела внутри корпуса,выдул отуда и вынул пинцетом кучу мусора резины и прочего Г и сразу всё стало так чудесно прокачиватся ))


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.02.2011, 02:49
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.02.2011, 04:26 | Сообщение # 1446
всім привіт. smile

k750, ,- вы рассуждаете правильно, но слишком хлопотно, много лишних операций. и -1,- фраза "напшикал бы холодного старта",- не правильная, хорошо если вы уже пользовались этим чудо снадобьем, а если ваши слова прочитает человек держащий БС первый раз в руках. уявляете что будет если он действительно - НАПШИКАЕТ !!. БС пшикается для запаха, я писал в ветке про БС. 2- если сняли фильтр, то нафиг его ставить обратно? да ставите новый заливаете в него 50*50 керос с солей, или чистого кероса в который добавить чуть масла, и ничего греть больше не надо. на керосе заведется даже в -50.

Quote (Sirrega)
Бокс теплый надо.

-- не обязательно, если тёплая соляра с антигелем

Quote (черный_чак)
Для того,чтобы парафины начали таять достаточно прогреть топливо на пять градусов.После тога,как топливо станет жидким,.

-- правильная идея.

!! СОЛЯРКУ,- БАДЯЖИТЬ АНТИГЕЛЯМИ, БЕНЗИНОМ, ДАЖЕ КЕРОСИНОМ НУЖНО КОГДА ОНА ЖИДКАЯ, А НЕ КОГДА КАК МОЛОКО ИЛИ КИСЕЛЬ !!!

-- бензин можно, и хорошо, заправлять одновременно с соляркой, с двух пистолетов как в кино cool , если в бак влезут, surprised или поставить лейку. бывают "зимние" солярки, что на заправке через лейку не текут. я там больше не заправляюсь. и зимой, вне дома стараюсь всегда заправляться, только через лейку,- для очистки совести

Quote (VladF1)
т.к. в баке не больше 10 литров соляры

-- купите 5л кероса подогрейте как можно теплее( в металичной 20ке с открытой пробкой можно до кипятка) залейте в бак, пошатайте машиной, чтобы размешалось, прогрейте с термоса ТФ- и заводите.... конечно что с буксира будет получше.

или делайте вариант баклагой с коктелем как грит k750, . удачи.

щасливо. smile

Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 16.02.2011, 07:34 | Сообщение # 1447
Quote (черный_чак)
Если бы такое случилось у меня около дома,я бы электрокипятильником или на электроплитке нагрел ведро солярки градусов до 60-ти и влил горячую солярку в бак.Перед этим феном нужно нагреть топливный фильтр,слегка подогреть ТНВД и подкачивающий насос с трубками и заводить с буксира

Вот уже 3 зимы пользуюсь для разогрева ДВС и для собственного обогрева в гараже-УФО.Сейчас и у нас приморозило(-8-15С) заводится сразу.Время прогрева от 1часа до 1,5ч,после того как завелась,ставлю УФО минут на 10 под бак.Заводить Транзит с Лукасом Эпик с буксира не рекомендуется.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Среда, 16.02.2011, 10:38 | Сообщение # 1448
Как я завожу Транзит в мороз:
http://www.youtube.com/watch?v=-fahNhqloqY


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Среда, 16.02.2011, 10:51
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.02.2011, 13:38 | Сообщение # 1449
ярос_лав, --------- понимаешь если человек не знает как пшикнуть,а тут есть подробное обсуждение и можно если нужно ещё раз спросить я готов написать,то это просто более безопасно чем с толкача,а если человек не знает что такое с толкача ?Чем это закончится ?Плюс в такой мороз сильный,!Потому я советую более безопасный способ и минимальное количество движений.

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:13 | Сообщение # 1450
вот, только завел транзит
в соляру залил антигель хайгир, сейчас стоит прогревается
завел только с помощью "быстрого старта"
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, mizin_andrei, lexa, петрен, Shrek, SoniK182, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Yackow77, AlekKa, sil10, RBG76