transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:40 | Сообщение # 1551
Совковая промышленная техника была сконструирована для заливки воды (краники слива, помпа, используемые материалы, что бы не было электролитической корозии). Незнаю насколько правда, батя рассказывал, что на северах вообще соляру заливали вместо воды, но потом приходилось менять все резиновые патрубки, шланги. Головняки начались с КАМАЗа, который был сделан под антифриз (у него была проблема полностью слить и печку прихватывало сразу). Воду можно было и холодную наливать, главное чтобы краники были открыты, так как могло прихватить. А так конечно можно, ввернуть пару краников (блок и радиатор) вечером слил, утром кипятильник в ведро, нагрел, залил. Но это актуально когда есть гараж, или частный дом, а как быть если машина на уличной стоянке, а то вообще во дворе многоэтажки? Чувствую идет все к тому, что надо восстанавливать штатное электрофакельное устройство.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 03.11.2011, 10:45
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:57 | Сообщение # 1552
Ну, если компрессия по 35, и все в порядке с ТНВД, то не должно быть траблов, но кто из нас капремонт делал вчера? Мало кто...
Конечно за 100 уе можно поставить нагрев антифриза, это самое удачное решение.
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:25 | Сообщение # 1553
http://terranoirk.ru/forums....w=print
Интересно может кому будет.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 03.11.2011, 17:26
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:07 | Сообщение # 1554
вопрос такой а можно лить антигель коммон-рейл
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:09 | Сообщение # 1555
Кардан, Классная статейка! Причём очень грамотная!!!

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:34 | Сообщение # 1556
дальнобойщик, А чё нельзя. Лей.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:54 | Сообщение # 1557
Кардан, Прочитал статью написано для идеальных условий, а если чегото нет, то не поедет? Поедедет ещё и как. Я работал в Черском (Зеленомысский мор. порт) р. Колыма. 1983-1985г.г. и порт Певек 2 года. Лил в ДТ бензин А -66 другого не было до -20 =2-3л на канистру, при -30= 8-10л,а если ниже то и 1 к 1. Деревянная кабина моего КРАЗА была утеплена простым войлоком толщ. 1см. и ничего работал как миленький не глушил его 10 месцев в году. На зимниках на ночлежках были подменные водители которые делали по три, четыре круга каждый час для прогрева и всё, а теперь от многих посёлков одни руины смотрел в гугл ёрз или как то так называется прога аж страшно стало. А вообще ИВЕКО пять специально поготовленных грузовиков обошли кругосветку материалы + инженеры обслуги доставлялись к ним по первому писку на вертолётах. В рекламном фильме об этом не афишировалось, а еслибы нашим геологам такие машины и без поддержки (при их зарплате и гонорарах) онибы нашли нефть и золото в белокаменной.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:04 | Сообщение # 1558
Quote (nik-f)
Прочитал статью написано для идеальных условий, а если чегото нет, то не поедет?

Да я без умысла, так просто и написал..мож кому интересно smile Это не моя статья..я в инете нашёл.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Четверг, 03.11.2011, 23:14
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:49 | Сообщение # 1559
Quote (дальнобойщик)
вопрос такой а можно лить антигель коммон-рейл


Хотел сказать а нахрена в комон рейле ) но вспомнил Казахстан с её морозами под 50 )
Служил тех краях в 87 году) до сих пор зиму не люблю.


divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:54 | Сообщение # 1560
k750, Как зачем, без разници какая топливная. В нее поступает одинаковое дт, то которое привезли на АЗС, а что туда привезли?
Как то был в гостях у знакомого, с ночовкой. У него транзит 2007 года. Стояли под забором мой и его авто рядом. На улице около -20 точно не помню. Повернул зажигание, прогрел свечу накала, крутил стартером не завелась, вторая попытка, опять прогрел свечу и почти сразу схватил. Поколбасило минутку и заработал нормально.
У друга, хрен завелся. Заправляемся на одной АЗС. У него без антигеля у меня кастрол ТДА. В баке мутняк но не каша, на второй машине в баке что-то похожее на "редкий кисель". Вот оно как бывает.
Юзаю что на обычной механике, что на коммон рейле касрол тда круглогодично.
Когда бус жил первую зиму под навесом, а не в гараже в ДТ добавлял присадку, на улице доходило до -26 или -28, тоже мутнела но не замерзала. Мотор жалел, китятильником подогревал блок+рабочая система холодного пуска. Сейчас проще, в гараже +. Но профилактику свечи накала сделал, всякое бывает. И не зря, контакты на реле все окислились, теперь работает.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, bat, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA