Зима
|
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 11:42 | Сообщение # 1531
k750, Да ты прав на двух АКБ заводитса как песня,если со второй попытки не пустилса,тогда уже проблематично.Севодня как и у тебя с первой через 3-4 секунды,погода -13 ветер.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 12:05 | Сообщение # 1532
Quote (Shustryi) Мне один механник сказал, что он в соляру веретёнку добавляет, чтоб топливный дольше служил. Говорит что она не коксуется. Ток где её взять? какая веретенка...уже писано переписано...масло для двухтактных двигателей...но ИМХО всё это чушь...так, свой моск потешить...ну если канеш соляра в вашем регионе не полное дерьмо
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 13:15 | Сообщение # 1533
Вообще я в этом году поэксперементировал понаблюдал, нужно керосин добавлял в пропорции если мороз -20 не меньше 20 процентов, а то и 25 тогда соляра чистая как слеза +паралельно подкинутый акумулятор ,исправная свеча не помешает,+антигель что бы вода в соляре не прихватила в трубках и деталях тнвд,смесь готовлю в гараже потом несу домой ставлю в коридоре что бы не воняла она нагревается до +22гр и с утреца заливаю,так всё работает хорошо,другой вариант аренда тёплого гаража ,вебасто,или прочие изобретения,но дешевле не получается,если лампу с трубой что бы кидать под подон,изобретение супер ,но если сильный ветер бесполезное практически и воняет хуже чем коанистру в коридоре оставлять,ещё кто немного зимой ездит можно и набадяжить 10 канистр заранее по тёплому ещё.Добавлено (23.02.2011, 13:15) --------------------------------------------- Я недавно обнаружил что у меня аккум на 74 стоит))которому уже года 4 я был уверен что минимум 85 а гена у меня 95 кстати сразу вопрос ,если купить на такую машину 95 аккум или сотку, заряда должно хватать ? Подкидываю я парарлельно аккум с убитой банкой который тоже 74 и ,сразу небо и земля в заводке!особенно при правильном пуске и приготовленой смеси солярочной.
divide et impera
|
Bob
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 13:54 | Сообщение # 1534
k750, У меня стоит один АКБ-100,а второй 75,заряда хватает но при условии длительных поездок,а так запустилса на двух и один отсекаю выключателем массы,катаюсь на одном.Короче поочередно,но если ранняя поездка то один обизательно забираю в тепло и ставлю на подзарядку на малый ток.Тогда утром никаких проблем,было правда раз поленилса забрать акум,то утром пришлось брызнуть эфирчика и спол тыка зажужал.Свеча не работает перед самой зимой клапан накрылса,так что почти всю зиму заводилса без нее.А топливо бадяжу точно также как ты написал,только пропорция 1:10 +антигель и ноу проблем.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 15:51 | Сообщение # 1535
Да я 1:10 бодяжил до определённого момента хорошо но после -15 маловато приходится мучать двигло,если 20 процентов так просто бомба получается,соляра выглядит как летом ,меньше гемора и фактически гарантированый пуск до -25 я думаю.
divide et impera
|
Дата: Среда, 23.02.2011, 16:28 | Сообщение # 1536
У меня как то в Омске по трассе при -40 прихватило соляру, в сервисе один местный дальнобой посоветовал залить тормазухи 1г на 1 л соляры, говорит они льют в свои фуры и типа любой мороз не страшен.Я заправился и залил в пропорции как он сказал,,из омска выехал поздним вечером,по радио сообщают аномальный мороз -40, т.е. по трассе вдоли от города будет еще холодней,я в ужасе,но проехал всю ночь до дома кто нибудь знает как такое разбовление тормазухой может повлиять на движок?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:54 | Сообщение # 1537
Quote (Bob) k750, У меня стоит один АКБ-100,а второй 75,заряда хватает но при условии длительных поездок У меня точно так же, заряда хватает и при не очень длительных поездках! Мой родной гена накрылся и вместо него я поставил на 95А, теперь заряда хватает на все.)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:03 | Сообщение # 1538
всем привет. k750, даже если у тебя гена будет стоять на 1А заряжать будет все равно просто время заряда увиличивается. потому и называется апер\час
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:42 | Сообщение # 1539
Quote (EU4KD) всем привет. k750, даже если у тебя гена будет стоять на 1А заряжать будет все равно просто время заряда увиличивается. потому и называется апер\час ---------- нет не будет будет постоянный недозаряд и акумулятор умрёт очень быстро, а так же ты будешь его через день снимать домой заряжать. Заряд происходит 1-10 от емкости аккумулятора. Есть ещё ускореный заряд и усиленый заряд это тоже разные вещи,одни сокращают срок службы акума другими можно разогнать подуставший аккум,так же правильным зарядом можно улучшить характеристики аккума,снять начавшуюся сульфацию,улучшить структуру электродов,и снизить внутренее сопротивление увеличив при этом стартовый ток)
divide et impera
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:32 | Сообщение # 1540
если я поставлю на 5 лет Образно акб стоком 1А он думаешь не зарядится. Quote (k750) снять начавшуюся сульфацию,улучшить структуру электродов,и снизить внутренее сопротивление увеличив при этом стартовый ток) это достигается большой силой тока. а воще вапрос был, будет заряд или нет. временных рамок не указано а так по твоиму гене в 95А условно и поставить АКБ 100А тож условно то его хватит на заряд темболее при длитильных поездках. а условно потомучто потери всеравно есть. КПД, сечение проводов, свет и т.д.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|