transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:00 | Сообщение # 1521
Quote (Витёчек)
Вроде как схватит, то тут же и глохнет, и так раза 3, а на 4-й заводится!!!

сбой программы управления , датчик шалит, а вот какой ..... это найти проблема.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:40 | Сообщение # 1522
Может соляра стала хуже,я когда то на убитом акуме заводился на хорошей соляре,сегодня утром поехал скаргу в суд повёз так -15 ночь было -18 в общем акум замёрз прокрутил несколько разиков вяло,ехал товарищь на таврии я от него прикурил и завёлся, и то не с первого разу,в соляре антигель керосина дохера,раньше бы не завёлся керос помогает очень,сейчас привёз домой 14 литров адской смеси ,грею возле батареи потом залью,лучше топливо готовить самому .

Добавлено (21.02.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Поехал я себе пуско зарядное покупать на 200 амп пуска !Кстати если кому нужно от производителя хорошая цена ,лёгкий вес.


divide et impera
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:30 | Сообщение # 1523
Quote (zh170671iaa)
сбой программы управления , датчик шалит, а вот какой ..... это найти проблема.

Ездил на компьютерную диагностику, сказали что было пару ошибок, одна ошибка педали газа, вторая незначительная!!!
Сделали педаль, там с контактами проблема была, а всё равно тоже самое!!!
Так суть в чём, так заводится только сразу - утром, а потом в течении дня без проблем как и раньше, как будто бы ничего и небыло!!!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:02 | Сообщение # 1524
всім привіт. smile

Quote (k750)
,лёгкий вес.

-- это не показатель для такого "прибора"..наоборот чем тяжелее - тем надёжнее.

щасливо. smile

Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:58 | Сообщение # 1525
Сегодня недалеко от дома решил заправиться на АЗС (для меня это редкость) Для проверки залил саляру в бутылёк. При - 21 топливо выглядит яко слеза без дополнительных присадок с моей стороны.
Прикрепления: 2769143.jpg (496.9 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Понедельник, 21.02.2011, 17:59
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:41 | Сообщение # 1526
Quote (ярос_лав)
-- это не показатель для такого "прибора"..наоборот чем тяжелее - тем надёжнее.

щасливо.

---------- импульсные устройства,новитни технологии!


divide et impera
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:50 | Сообщение # 1527
я тут намедни про трансформаторное масло вопрос задавал, так вот, вот тут я вычитал http://forum.dizelist.ru/index.p....c=362.0 , вот и хотелось поделиться, для меня новостью, с вами smile

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:39 | Сообщение # 1528
НЕЕЕ, ребята, я не с ВАМИ!!! Ещё не знаешь на что нарвёшся. Этак можно где-нить на трассе встать, и тогда будет поздно пить боржоми... angry

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Понедельник, 21.02.2011, 22:40
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:49 | Сообщение # 1529
Сделал некоторый вывод сегодня нужно было по работе ехать с утра,а у нас -14 с ветром, снял свой аккум на зарядку в тепло на всю ночь,поставил вместо своего старенький дали поюзать, утром пришёл всё заледенело жопа, поставил свой тёплый и проводами поралельно прикурился от старенького,завёлся с первого раза через 3-4 секунды, обратил внимание что если с первого раза не стартанул или второго то старт становится затруднительным потому что выжигается соляра в поршнях и происходит завоздушивание системы, гораздо легче и разумней использовать максимальный резерв для старта с первого или второго раза сразу подкидывая второй аккумулятор)

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 23.02.2011, 09:07 | Сообщение # 1530
Quote (k750)
выжигается соляра в поршнях и происходит завоздушивание системы

????????? surprised


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Z-VADIM51, Darnasus, Transford