transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1716 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:54 | Сообщение # 1541
мужики!всевозможной химией(типа антигель,очиститель форсунок и т.д.). пользуюсь не один год.так-же использую "быстрый старт"хайгировский. у меня только положительные эмоции.конечно,если все это лить по принципу-чем больше,тнм лучше,то можно и движок запороть.антигель(беру либо хайгир,либо хадо)эффективен только если его добавлять в теплую соляру(чтобы размешался) и добавлять лучше двойную дозу.

Добавлено (24.02.2011, 17:05)
---------------------------------------------
кстати,чтобы в системе небыло воды,я добавляю в соляру изопропиловый спирт.250грамм на10литров соляры.оч.эфективно!

Добавлено (24.02.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Винт, дружище,чтобы впредь небыло подобных проблемм(типа прихватило соляру,замерзла вода в топливоприемнике и т.д. наливай в канистру соляры(если летняя)заноси в тепло,в нее антигель-двойную дозу,цетан-бустера,по инструкции(не только поднимает цетановое число,но и улучшает фильтруемость на морозе)и изопропил.если есть желание,проведи эксперимент:налей в бутылку воды,добавь в нее соляры один к одному,затем добавь стакан изопропилового спирта(на его основе делают большинство омывателей-незамерзаек)соляра станет мутной,но разделения вода-соляра не будет.т.е.вся эта смесь сгорит в цилиндрах,и спирт недаст воде замерзнуть.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:44 | Сообщение # 1542
Лейте жидкость И, 1гр. на 1л., до -15, после 3гр. на 1л., и не парьтесь, лью и проблем нет, были морозы до -20, недолго правда, но проблем не было.

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:40 | Сообщение # 1543
У меня такой вопрос: если сделать подогрев топлива от ОЖ (тоесть перед топливным фильтром поставить медный змеевик, через который будет проходить солярка, а сам змеевик будет помещен внутрь патрубка с ОЖ) что это даст? какой будет от этого эфект весной-летом?
Просто идея не моя.... еще для зимы применение такому прибамбасу понимаю, а вот будет ли польза от этого для лета? Автор идеи говорит, что это типа для того, чтобы солярка попадала в камеру сгорания уже подогретой до температуры где-то 80гр, что по его мнению должно улучшить сгорание топлива и каким-то образом уменшить его расход. Какие будут мнения?


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:56 | Сообщение # 1544
kastor, Ответ на этот вопрос очень спорный. С одной стороны вроде автор все верно говорит. Но стоит учесть еще тот факт что ТНВД охлаждается поступаемым в него топливом. И летом скорее всего ему дополнительный подогрев топливом на пользу непойдет. Бывали случаи что люди с подгулявшими ТНВД наоборот на горячуюю не могут завести двигло, а после охлаждения ТНВД двигатель заводится.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:30 | Сообщение # 1545
Quote (dimon04)
проблемы в том что масло то холодное.

Потому что ты дорогой... smile экономишь на электричестве;)
Нужно не пол часа, а часа четыре при минус 25, тогда и весь двигун тёплым становится....
У меня и на хайсе и на транзитах такие кипятильниках всегда были, так как машины из Финляндии.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:22 | Сообщение # 1546
Научился менять термостат и навеяло...
А что если? Если все не так-дубак и не заводится авто...А взять и слить антифриз, нагреть его и залить обратно-а ведь тогда авто заведется как летом. И ведь делали так деды-сливали в Сибири тосол, а утром грели и заливали.
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:44 | Сообщение # 1547
Quote (TimothyUA)
деды-сливали в Сибири тосол, а утром грели и заливали.

В общем-то тосола тогда не было wink сливали воду, заливали горячую, даже не заливали - проливали ведро-два пока ледом хвататься не будет (а может и бОльше), потом кран слива перекрывали, заливали скока войдет, запускали... часа на 1,5-2 работы.
Ford вроде машинка европеская (Транзитик в смысле) - требует бережного отношения.
Не раз повторюсь: мой до -20-ти запускался даже без зимнего пуска.
Может поухаживаем за своими кормильцами?


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.11.2011, 07:12 | Сообщение # 1548
Quote (TimothyUA)
И ведь делали так деды-сливали в Сибири тосол, а утром грели и заливали.

Если на горячий двигатель( в смысле в радиатор и рубашку двигателя)резко залить холодный антифриз или воду, то может лопнуть блок и радиатор и головка блока...
А тут не получим ли мы такой же эффект?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:21 | Сообщение # 1549
Quote (Кардан)
лопнуть блок и радиатор

если б блок был стеклянный: то ДА
...но материалы из которого они изготовлены мгновенно передают тепло(в данном случае) по цепочке атомов....есть целый предмет в вузах по теплоотдаче материалов и их свойств...


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1550
Quote (Vlad73)
по цепочке атомов....есть целый предмет в вузах

В Вузах я не знаю, а вот на моей тойоте-хайс атомы по цепочке не пошли, разваротило радиатор и лопнули форкамеры. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, bat, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA