transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:22 | Сообщение # 1591
Quote (MIXOH)
ага, а тем более со свечами накала прям в каждом цилиндре а не ЭФУ как на Транзите

У нас на фирме пять MANов с CommonRail и на всех без исключения стоит ЭФУ (правда срабатывает уже при +5) так все исправно до -27 заводятся


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:24 | Сообщение # 1592
Юра, мого быть, но мне все одно кажется что система со свечой в каждом котле эффективней, ты так не думаешь? по опыту Фольксов.....
Да и коммонРейл как ни крути понаумняченней система то....а? wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 26.11.2011, 01:25
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:26 | Сообщение # 1593
Quote (MIXOH)
Та то мы о мерине-спринтере..... не обращай внимания......

Просто интересно.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:30 | Сообщение # 1594
Quote (MIXOH)
но мне все одно кажется что система со свечой в каждом котле эффективней

в принципе оно то так, но есть одно НО. Те движки у которых на каждый горшок по свече, в случае выхода из строя нескольких свечек или в худшем случае управляющей релюхи, практически невозможно завести. Замечал такое на: Peugeot Boxer, VW LT (старой и новой), T4 , Chrysler Voyager. Но наш двиг при средних условияхх до -15 сам заводится, а с хорошей компрессией до тех же -27


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:42 | Сообщение # 1595
Я ж о чем и спросил, что это за дизель такой, где для того чтобы крутился, надо в камере на раскаленную свечку солярку брызгать, так любой двиг работать будет. Не, настоящий дизель должен быть с камерой в поршне и не абы какой, а сферической. Тут тебе и запуск самостоятельный и эффективное горение и КПД, и простота как у трактора, тоесть впринципе не надо даже АКБ, лишь бы чем-то коленвал провернуть.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:47 | Сообщение # 1596
Quote (Jenia)
Я ж о чем и спросил, что это за дизель такой, где для того чтобы крутился, надо в камере на раскаленную свечку солярку брызгать, так любой двиг работать будет. Не, настоящий дизель должен быть с камерой в поршне и не абы какой, а сферической. Тут тебе и запуск самостоятельный и эффективное горение и КПД, и простота как у трактора, тоесть впринципе не надо даже АКБ, лишь бы чем-то коленвал провернуть.


- какой бы ни был дизель - принцып его работы не меняется - перегрев воздуха от степени сжатия и распыл струи Д Т .
свечи в голове - всего лишь дороже голова в производстве и эксплуатации, МЕРС выезжает за счет раскрученности бренда.

- чтобы крутить коленвал, то нужен пусковой двигатель и декомпрессор , но в свете того, что низкая квалификация водиделей, пусковики запрещены - только електрозапуск от стартера , даже для тракторов.
такие вот расклады . smile


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:05 | Сообщение # 1597
Разве что тоже на солярке работает. За производство и чем вращать разговор не ведем, это вопрос второй.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Суббота, 26.11.2011, 09:42 | Сообщение # 1598
Вчера 25\11 в 5-30 завёлся без вкл. свечи накала. по дороге на Первомайск в одном месте было -12 слава Богу солярка не замёрзла. Дльше по дороге потеплело. Приехал вечером домой +2, а сегодня тепло, но на лужах ледок. Все прогнозы врут.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:23 | Сообщение # 1599
Quote (nik-f)
Все прогнозы врут.

Вчера утром -17.
Если в порядке мотор и топливная - заводится любой мотор хоть коммон рейл, хоть обычный дизель.
У друга Т4, 5 цилиндровый 2,4 атмосферник, свечи на каждом котле и все рабочие. Греются 35 сек потом крути стартер. АКБ сажают похлеще ЭФУ.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Пилот Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:57 | Сообщение # 1600
В третей год обладания дизелем,пробую новый (для меня ) способ завестись,Гараж+ буржуйка + эл. фен на ночь. Пока без сбоев. smile
Прикрепления: 1446387.jpg (91.9 Kb)


1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Kravtsovv, Azyava_SA