Зима
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:22 | Сообщение # 1591
Quote (MIXOH) ага, а тем более со свечами накала прям в каждом цилиндре а не ЭФУ как на Транзите У нас на фирме пять MANов с CommonRail и на всех без исключения стоит ЭФУ (правда срабатывает уже при +5) так все исправно до -27 заводятся
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:24 | Сообщение # 1592
Юра, мого быть, но мне все одно кажется что система со свечой в каждом котле эффективней, ты так не думаешь? по опыту Фольксов..... Да и коммонРейл как ни крути понаумняченней система то....а?
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 26.11.2011, 01:25
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:26 | Сообщение # 1593
Quote (MIXOH) Та то мы о мерине-спринтере..... не обращай внимания...... Просто интересно.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:30 | Сообщение # 1594
Quote (MIXOH) но мне все одно кажется что система со свечой в каждом котле эффективней в принципе оно то так, но есть одно НО. Те движки у которых на каждый горшок по свече, в случае выхода из строя нескольких свечек или в худшем случае управляющей релюхи, практически невозможно завести. Замечал такое на: Peugeot Boxer, VW LT (старой и новой), T4 , Chrysler Voyager. Но наш двиг при средних условияхх до -15 сам заводится, а с хорошей компрессией до тех же -27
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:42 | Сообщение # 1595
Я ж о чем и спросил, что это за дизель такой, где для того чтобы крутился, надо в камере на раскаленную свечку солярку брызгать, так любой двиг работать будет. Не, настоящий дизель должен быть с камерой в поршне и не абы какой, а сферической. Тут тебе и запуск самостоятельный и эффективное горение и КПД, и простота как у трактора, тоесть впринципе не надо даже АКБ, лишь бы чем-то коленвал провернуть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:47 | Сообщение # 1596
Quote (Jenia) Я ж о чем и спросил, что это за дизель такой, где для того чтобы крутился, надо в камере на раскаленную свечку солярку брызгать, так любой двиг работать будет. Не, настоящий дизель должен быть с камерой в поршне и не абы какой, а сферической. Тут тебе и запуск самостоятельный и эффективное горение и КПД, и простота как у трактора, тоесть впринципе не надо даже АКБ, лишь бы чем-то коленвал провернуть.
- какой бы ни был дизель - принцып его работы не меняется - перегрев воздуха от степени сжатия и распыл струи Д Т . свечи в голове - всего лишь дороже голова в производстве и эксплуатации, МЕРС выезжает за счет раскрученности бренда.
- чтобы крутить коленвал, то нужен пусковой двигатель и декомпрессор , но в свете того, что низкая квалификация водиделей, пусковики запрещены - только електрозапуск от стартера , даже для тракторов. такие вот расклады .
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:05 | Сообщение # 1597
Разве что тоже на солярке работает. За производство и чем вращать разговор не ведем, это вопрос второй.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Суббота, 26.11.2011, 09:42 | Сообщение # 1598
Вчера 25\11 в 5-30 завёлся без вкл. свечи накала. по дороге на Первомайск в одном месте было -12 слава Богу солярка не замёрзла. Дльше по дороге потеплело. Приехал вечером домой +2, а сегодня тепло, но на лужах ледок. Все прогнозы врут.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:23 | Сообщение # 1599
Quote (nik-f) Все прогнозы врут. Вчера утром -17. Если в порядке мотор и топливная - заводится любой мотор хоть коммон рейл, хоть обычный дизель. У друга Т4, 5 цилиндровый 2,4 атмосферник, свечи на каждом котле и все рабочие. Греются 35 сек потом крути стартер. АКБ сажают похлеще ЭФУ.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:57 | Сообщение # 1600
В третей год обладания дизелем,пробую новый (для меня ) способ завестись,Гараж+ буржуйка + эл. фен на ночь. Пока без сбоев.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|