transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:02 | Сообщение # 1751
Quote (Красноярец)
долил пол бака арктики с антигелем, в тепле смешал.

Лучше лить одну арктику.У неё температура помутнения при минус 47. Антигель вообще не использую. Последнее время наловчился ставить таймер на подогревателе на три позиции.С равными промежутками,без включения мотора отопителя.Получается,что за ночь Гидроник отработал три часа и к твоему приходу мотор теплый. И лишний раз мотор стараюсь не запускать.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:25 | Сообщение # 1752
Quote (shark96)
Лучше лить одну арктику.У неё температура помутнения при минус 47. Антигель вообще не использую. Последнее время наловчился ставить таймер на подогревателе на три позиции.С равными промежутками,без включения мотора отопителя.Получается,что за ночь Гидроник отработал три часа и к твоему приходу мотор теплый. И лишний раз мотор стараюсь не запускать.

А АКБ выдерживают ? Три раза по часу получается...понятно чем меньше холодных запусков тем лучше, я на 40 мин. работы гидроник настроил (видимо мало ?). В инструкции наоборот пишут что печка должна быть в положении 1 при работе подогревателя...хотя на легковых тоже отрубал печку что бы меньше садила.........


Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:28 | Сообщение # 1753
Quote (Кардан)
Когда у меня был первый транзит, то заметил, что машина как наркоман к " быстрому старту " привыкает быстро, а потом всё больше дозу требует..а потом и вовсе погибает, от передозировки wink

Точно подмеченно.В моей конторе первая рабочая машина была транзит1998.краб.Так она тоже-сначала при-15 заводилась сама через раз.Потом стала треба только холодный старт.А затем даже с ним не заводилась-только галстук+холодный старт.В итоге движок пришлось капиталить. sad
А вообще моё мнение-если у тебя транзит до 2000г. то однозначно нуно ставь автономку.И тогда будешь ночью спать,про стартёр и аккумуляторы вообще забудешь,да и на моторесурсе движка это очень скажется smile


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:18 | Сообщение # 1754
Сегодня утром не завел свою машину!
Для подогревателя не купил бензина,ЭФУ на первых секундах прокрутки не сработало,зато на первых секундах отказало втягивающее. biggrin
Из гаража привез безотказный "зимний" стартер,купил 5 литров бензина для подогревателя.
Утром пуск.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:16 | Сообщение # 1755
У нас -18 с утра с подогревателем завелась хорошо(300гр бензина и 30-40 мин).
Профиль
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 06:39 | Сообщение # 1756
Все таки было -30, всю ночь заводилась на прогреве утром все тепло хорошо...

Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.01.2012, 08:22 | Сообщение # 1757
Quote (Красноярец)
Все таки было -30, всю ночь заводилась на прогреве утром все тепло хорошо...

Подогреватели рулят!Однозначно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:44 | Сообщение # 1758
Quote (shark96)
Последнее время наловчился ставить таймер на подогревателе на три позиции.С равными промежутками,без включения мотора отопителя.Получается,что за ночь Гидроник отработал три часа и к твоему приходу мотор теплый. И лишний раз мотор стараюсь не запускать.

Вот тут недопонимаю... По опыту на керосинках утром заводишь вебасту на 30 мин.( одного АКБ 60 на большее и не хватит) потом пускаешь мотор, он теплый обороты минимальные как на горячем. А тут зачем три раза за ночь его запускать ? Он же только антифриз гоняет больше ничего не греет( т.е. греет горячий антифриз циркулируя по малому кругу) Как я понимаю он и утром один раз его так же нагреет. Я мотор запускал думая что солярка в баке от обратки немного подогреваться будет, да и гидроник одновременно с ним работает. В первые морозы гидроник не завелся видимо солярка...а мотор нормально, вот я и парюсь теперь. За 2 часа( а там по ходу всего через 1ч. 35мин.) промежутка между пусками и мотор не остынет сильно.Ну и вообще, дизель можно сказать первый...учусь smile Главный вопрос зачем все таки три раза за ночь гидроник запускать, а не на час утром ? На сколько хватает АКБ ? И оптимальное время одного прогрева гидроником ?

Добавлено (27.01.2012, 14:41)
---------------------------------------------
А так машинка ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ smile не удержался хоть и не по теме biggrin

Добавлено (27.01.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Сегодня обещают ночью -36, арктики уже процентов 80 в баке, надеюсь не подмерзнет...


Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:07 | Сообщение # 1759
Сегодня ездил в Новоросийск,на легковом феде,ветер такойсилы,что ели удерживал машину,ближе к городу ещё сильнее дуло,Газель тентованная лежала на боку,остановки валялись с разбитыми стёклами,заборы лежали,крыши сорванные (профнастил с балками)короче по телеку сказали ,что такой силы ветер был в 70х годах wacko

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:57 | Сообщение # 1760
Quote (Красноярец)
А АКБ выдерживают ? Три раза по часу получается..

АКБ выдерживают и больше.Сплю ведь зимой с заглушенным ДВС и работающей печкой.А тут три раза запустить на час работы.
Quote (Красноярец)
Вот тут недопонимаю... По опыту на керосинках утром заводишь вебасту на 30 мин.(

Смысл в том,что при низкой температуре мотор в перерывах работы котла не успевает промёрзнуть.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR