transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
bunker2010bujhm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:10 | Сообщение # 2061
Jenia, у нас обычна 6300 беларуских зимняя 7100 гдето чуть менее 1доляра но такая де уже г...но прям хоть ты на воду переводись одно итоже будет

Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:13 | Сообщение # 2062
Quote (Кардан)
А я ещё вот что узнал, важно время привоза топлива на заправку знать, потому как когда топливовоз сливается в танк на заправке, то там всю грязь и воду подымает часа на два в резервуаре(их никто не чистит). Потом только вся муть оседает в отстойник назад.., вот бывалые и рекомендуют не заправятся сразу после привоза топлива, хотя там и фильтры есть специальные, но всё же хапнуть воды и грязи можно.

По старым советским правилам после слива гсм колонка не должна отпускать гсм в течении 30 минут(минимум),фильтра стоят внутри раздаточных колонок,но сейчас доступ во внутрь колонок опечатан,поэтому фильтра или не ставятся или ставятся с максимально пропускной способностью(т.к вызов мастера осуществляющий контроль за калибровку отпуска и сохранности пломб, стоит определенных денег).Отсюда вывод-стоит бензовоз на АЗС,проезжайте мимо,меняйте топливные фильтра не больше 10000км пробега.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:32 | Сообщение # 2063
А мне почему-то кажется что в совке хуже было топливо по качеству. А в 90тых так вообще смерть, смотровые стекла в волговских карбах выпадали, разьедало их.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:39 | Сообщение # 2064
Quote (Jenia)
А мне почему-то кажется что в совке хуже было топливо по качеству. А в 90тых так вообще смерть, смотровые стекла в волговских карбах выпадали, разьедало их.

Здесь вы немного ошибаетесь,практически все топливо соответствовало определенным гостам,другое дело что на АЗС его бодяжили кому как совесть позволяла.Насчет 90-х здесь вы правы,бензол стоил в те времена дешевле А-76.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:59 | Сообщение # 2065
Quote (Valeriy313)
Здесь вы немного ошибаетесь,практически все топливо соответствовало определенным гостам,другое дело что на АЗС его бодяжили кому как совесть позволяла

А зачем бодяжить, его было валом, машин было очень мало. Промышленная техника заправлялась централизовано в автопарках. Дизельные машины дымили как паровозы. Интересен ГОСТ на А66, или А72? За АИ 95 слыхом не слыхивали, все ездили с тремя прокладками под головками. Посольства закупали топливо на свои машины за границей. А так да, КРАЗы, МАЗы, экскаваторы работали конечно. Думаю что если бы в ту технику лили бы сразу современное топливо и масла то они работали до сих пор, а так у же давно в металлоломе и по третьему кругу их плавят. Топливники считались расходником, самые крутые топливные фильтра были мазовские, их можно было в станке протачивать, снимая тем самым закупореный слой, дальше продлжать?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 12.02.2012, 17:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:54 | Сообщение # 2066
купил бусика в сентябре и опыта маловато, раньше расход был литров 7-8 ,сейчас в мороза наверное все 10 будет.Заправляюсь у нас на укрнафта,соляра конечно не очень и зимой добавлял бензин с маслом 2Т. Заводился всегда сам и без проблем. У знакомого фолькс кадди-он ездит за 80 км на шеловскую заправку,нашу себе лить боится.Да и расход говорит на укрнафтовской солярке процентов на 20-30 выше. Может ли качество соляры влиять так на расход? если да, то тогда наверное имеет смысл брать по-дороже соляру сразу литров по 200-300 что бы "коня" зря не гонять. Ну а летом когда предстоит много помотаться с грузами по городам там наверное и сам замечу разницу.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:22 | Сообщение # 2067
andostapenko, На УкрНафтовских заправках заметил недолив. Из за этого кажется что расход больше. Давно на них не заправляюсь. Отдаю предпочтение только ОККО, WOG, Shell и Лукойл

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:38 | Сообщение # 2068
в нашем "мухосранске" есть только ещё хуже заправки, так что выбора нет и надо будет брать канистры и с кем то кооперироваться и ехать на хорошие заправки.( в принципе сестра купила себе дизелька 2009 года французика Немо).
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:49 | Сообщение # 2069
Сегодня заезжал в гараж за картошкой,залил 5 литров солярки,которую мне дал сосед.
Цвет желтый,на дне небольшой осадок парафинов,в целом весьма прилично выглядела.
Гараж железный,насквозь промерзший.-15 было на момент залива.
На ТНК,где я заправляюсь,солярка зеленая,мутная,без добавки бензина в бак парафинится фильтр.
Синоптики обещают со вторника потепление и через две недели весну. biggrin
Тема замерзания топлива потеряет актуальность для украинцев еще на пару лет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 00:52 | Сообщение # 2070
Quote (Yurezz)
На УкрНафтовских заправках заметил недолив. Из за этого кажется что расход больше. Давно на них не заправляюсь. Отдаю предпочтение только ОККО, WOG, Shell и Лукойл

А я один раз ехал с Балаклеи (поздней осенью, или ранней зимой), чего-то стреманулся что у меня солярки мало, пока ехал за Змиевым вроде много заправок но все как-то, то заезд не удобный, то проскочил поленился тормозить, в конечном итоге заехал на ТАТнефть потому как узрел на баннере ДТ-9.20, практицки холява. Залил с боязнью десять литров к ОККОвской в бак, через пару-тройку километров тазик побежал куда резвее, от жеж, надо было больше брать, хорошая солярка. Так что тут еще от партии зависит.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, 89006394356, Pablo