Зима
|
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:49 | Сообщение # 2081
iskander, что грозит и вообще причина? DidPornas, Спасибо за совет
Сообщение отредактировал Ava - Понедельник, 13.02.2012, 21:01
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:11 | Сообщение # 2082
Quote (iskander) эпик, знакомый почерк... Так точно и у меня бывает, но мне сказали не париться, потому как это практически у всех электронников эпиков.Добавлено (13.02.2012, 21:11) ---------------------------------------------
Quote (DidPornas) может еще быть проблема с редукционным клапаном(болт на 24-сбоку насоса от двигателя) По подробней можно с этого места?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:36 | Сообщение # 2083
хмм..но это появилось этой зимой раньше не наблюдалось, хотя ни в мотор ни в тнвд свой любопытный нос не совал
А насчет не париться - не вариант! Не могу когда что работает не правильно
Сообщение отредактировал Ava - Понедельник, 13.02.2012, 21:38
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:02 | Сообщение # 2084
Quote (Ava) Не могу когда что работает не правильно Да ты посмотри они у всех эпиков плавают... Это скорее всего этот клапан и виноват, но я не видел чтоб кто то его сделал..у многих так с оборотами. Я по началу грешил на подсос воздуха, но обороты не постоянно плавают, а иногда, особенно после трассы.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:17 | Сообщение # 2085
Кардан, плавают и ладно, но движок же колбасит, да и глох пару раз, а это уже не гуд
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:24 | Сообщение # 2086
Quote (Ava) Не могу когда что работает не правильно Тогда вам надо на диагностику,а вопрос лучше перебросить в раздел "топливная аппаратура" Quote (Ava) хмм..но это появилось этой зимой раньше не наблюдалось, хотя ни в мотор ни в тнвд свой любопытный нос не совал Когда будете менять ремень Грм,попробуйте пошатать за вал ТНВД,если будет ощутимый люфт (не осевой,а вертикальный) тогда это и есть возможно та причина при которой на холостых при выключении передачи падают холостые и даже глохнет.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:44 | Сообщение # 2087
Разрешите обобщить свой опыт зимней, простите зимнего запуска Прошлую зиму в двигтеле оказалось 20W50... , но он запускался(и в -20 тоже!!!). Как выяснилось весной даже без зимнего пуска (не рабочая свеча). Перед нонешней зимой был куплен новый аккум, заменена свеча (вс работало), залито (в целях экономии) 15W40. И с морозами начались танцы с бубном Масло застывало наглухо (ниже -16), соответственно стартер не мог раскрутить двиг, и никакая свеча не помогала. Последнее "достижение" прогрев феном картера и ТНВД/впускного коллектора. Тогда запустился на 4-5 секунде. Знакомый на Т-4 залил на зиму 0W30 - никаких проблем с запуском. Итог: как и все проблемы в мире зимний пуск проблема комплексная и готовиться к этому надо постоянно. В виду неизвестности моторесурса моего двигателя (но он явно без ремонта) примем, что он подуставший, барахлит одна форсунка, ТНВД в норме, стартер (редукторный) в норме после замены щеток, АКБ-75 новая, а запуск проблематичный из-за масла. У соседа двиг в гораздо хУдшем состоянии на WW Passat, но с 10w40 запуск самостоятельный!!! И меня 3 раза дергал. З.Ы. с галстука запуск с пол-тыка, каждые 3 часа прогрев двигателя 10-15 минут - запуск с пол-тыка. Я все сказал.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:58 | Сообщение # 2088
Насос управляется гидравликой-давление внутри около 8 атм,обеспечивается шиберным насосом в передней части;после него и стоит редукционный клапан. Подобное поведение говорит о том,что давление недостаточно для отработки сброса всех систем в положение хх;либо выбивает ошибку,либо вообще глохнет. Если запуск и работа на средних нагрузках нормальная,а проблема проявляется после большой нагрузки(я так понимаю-резкий разгон и переключение на высшую передачу),то я бы грешил на фильтр Добавлено (13.02.2012, 23:58) --------------------------------------------- Если постоянно колбасит на хх,то либо распылители,либо приличный износ толкателей и кулочкового кольца(вплоть до задиров) Но это уже когда рычаг переключения поймать нельзя
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:13 | Сообщение # 2089
сегодня утром было -31. завёлся сам! но зараза топливо подвело( лукойловское). и в этот момент я пожалел что до сих пор не поставил теплообменник...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:08 | Сообщение # 2090
Ava, проявлялось только по холоду, диагностировать брались только в Днепропетровске(почти 400км), с потеплением проблема ушла и "умер" насос через месяц. Сейчас стоит Бош, не нарадуюсь. А с Эпиком зимой приловчился при переходе на нейтраль чуть подгазовывать пару раз, так не глох.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|