transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:15 | Сообщение # 331
тарасевичь, Обратку с форсунок потрогай,а при таких морозах многоли надо.У тебя походу бак подвесной под кузовом,вот его и обдувает на ходу,а тут -25 да на ветру,какая солярка устоит?

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Архитектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Khmel'nyts'kyy
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:18 | Сообщение # 332
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня транзит 93гв, дизель, вобщем в чём вопрос:
машына заводилась нормально, (+3) утром завёл , прогрел всё как положенно, ездил целый день, заводил раз 20, никаких проблем, приехал поставил на стоянку, ночью ударил мороз до -17, прихожу вставляю ключ поворачиваю, лампочки светятся но реакции стартера нет, вообще, даже лампочки не притухают, в чём может быть причина?
Профиль Авто
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:22 | Сообщение # 333
Архитектор, Ахренела она от такого перепада happy happy happy
Смотри питание стартера(реле провода контакты).Хоть что нибудь щёлкает?


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:23 | Сообщение # 334
Один разговор на базаре на Перова подвёл меня к мысли,что моя Варта 100 Ач-"левая".Два года назад после ревизии дизель с разборки заводился при -15 на минеральном масле и без всяких приспособлений от безродного аккумулятора-сотки.Сегодня на работу коллега привез для подзарядки сотку Исту-"мечту автомобилиста".
Перед зарядкой замерил китайским мультиметром напряжение разряженной-12,09 В.Мой заряженный показывает 11,95 В.
Грешил на китайский ширпотреб,оказалось,не врет.
После 4...5 часов зарядки током 6...6,5 а напряжение на клеммах стало расти выше 14,2 В,снял с зарядки.После 8-ми часов отстоя машины на морозе 12 гр С попробовал завести мотор своим аккумулятором-не удалось.От Исты-с полоборота.
Понятно-теплый,свежезаряженный аккумулятор.Забрал с собой,посмотрю,как будет заводить завтра с утра.
Есть у меня проблема с тормозами.
После установления морозов отказывает усилитель тормозов-видимо,что-то замерзает.
При морозах по утрам до 5 гр нормальная работа восстанавливалась после нескольких минут прогрева и пары торможений;при -15 после 10 км пробега.
Думаю,замерзает конденсат в обратном клапане вакуумной трубки.Завтра сниму,прогрею,разберу и просушу.
О результатах отпишусь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:25 | Сообщение # 335
с баком беда. но у меня счяс проблем нет. нашол выход из любых сетуацый. любая не штатная сетуацыя для меня уже штатная. все бывало. даж огнетушытель на 5 литров лежыт и комплект доберись домой в минус 50. biggrin
просто обратка какне крути холодная еще вентилятор разгон ветру добавляет не снять никак радиатор мешает на грузовиках проще там ТНВД в развале меж цылиндров стоит


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:30 | Сообщение # 336
Quote (Архитектор)
в чём может быть причина?

Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Пятница, 18.12.2009, 01:31
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:33 | Сообщение # 337
Quote (черный_чак)
Мой заряженный показывает 11,95 В.

а чего так мало? он полностью разряжен. должен 12.9
Quote (черный_чак)
После 4...5 часов зарядки током 6...6,5 а напряжение на клеммах стало расти выше 14,2 В

тож мало нада около суток. а выше 14.2 разве не идет? должен до 16.4 подняться.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:34 | Сообщение # 338
Quote (тарасевичь)
комплект доберись домой в минус 50

Давай уж подробно если начал happy happy happy


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:48 | Сообщение # 339
аккум жены после зарядки тестем на автомате 6 чясов опель 1.6дизель не заводил
я его сутки самопальным гонял он транзит с полтыка брал. тож варта конченая 60.

Добавлено (18.12.2009, 01:48)
---------------------------------------------
БАМ, подробно:
металлическая банка 1 литр от антигеля залитая чистой солярой под печькой. шланг 1 метр одеваю на подачю фильтра и в горячюю банку солярки если фильтр встал ( разпарафинивание) прозрачьный фильтрик 2 шт если умрет основной можна на этом доехать периодически меняя и отогревая в салоне. пустая канистра и сливной шланг с грушей. сливаю из бака в канистру и ставлю в кабину. длинные шланги чтоб протащить в кабину. можна через форточьку если беда. балончик с газом и горелкой погреть банку с соляркой. и в кабине погреться если ничего не помогло. туалетная бумага можна пропитать солярой и поджечь. руки согреть хватает и еще много есть чего


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:46 | Сообщение # 340
Quote (Marmon)
Спас фильтр-индикатор прозрачный, стоящий между основным ТФ и ТНВД

[url=http://]My WebPage[/url]

[url=http://]My WebPage[/url]

Виден мусор в фильте.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Пятница, 18.12.2009, 13:48
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961