Зима
|
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:15 | Сообщение # 331
тарасевичь, Обратку с форсунок потрогай,а при таких морозах многоли надо.У тебя походу бак подвесной под кузовом,вот его и обдувает на ходу,а тут -25 да на ветру,какая солярка устоит?
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Архитектор
Меня здесь нет
Город: Khmel'nyts'kyy
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:18 | Сообщение # 332
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня транзит 93гв, дизель, вобщем в чём вопрос: машына заводилась нормально, (+3) утром завёл , прогрел всё как положенно, ездил целый день, заводил раз 20, никаких проблем, приехал поставил на стоянку, ночью ударил мороз до -17, прихожу вставляю ключ поворачиваю, лампочки светятся но реакции стартера нет, вообще, даже лампочки не притухают, в чём может быть причина?
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:23 | Сообщение # 334
Один разговор на базаре на Перова подвёл меня к мысли,что моя Варта 100 Ач-"левая".Два года назад после ревизии дизель с разборки заводился при -15 на минеральном масле и без всяких приспособлений от безродного аккумулятора-сотки.Сегодня на работу коллега привез для подзарядки сотку Исту-"мечту автомобилиста". Перед зарядкой замерил китайским мультиметром напряжение разряженной-12,09 В.Мой заряженный показывает 11,95 В. Грешил на китайский ширпотреб,оказалось,не врет. После 4...5 часов зарядки током 6...6,5 а напряжение на клеммах стало расти выше 14,2 В,снял с зарядки.После 8-ми часов отстоя машины на морозе 12 гр С попробовал завести мотор своим аккумулятором-не удалось.От Исты-с полоборота. Понятно-теплый,свежезаряженный аккумулятор.Забрал с собой,посмотрю,как будет заводить завтра с утра. Есть у меня проблема с тормозами. После установления морозов отказывает усилитель тормозов-видимо,что-то замерзает. При морозах по утрам до 5 гр нормальная работа восстанавливалась после нескольких минут прогрева и пары торможений;при -15 после 10 км пробега. Думаю,замерзает конденсат в обратном клапане вакуумной трубки.Завтра сниму,прогрею,разберу и просушу. О результатах отпишусь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:25 | Сообщение # 335
с баком беда. но у меня счяс проблем нет. нашол выход из любых сетуацый. любая не штатная сетуацыя для меня уже штатная. все бывало. даж огнетушытель на 5 литров лежыт и комплект доберись домой в минус 50. просто обратка какне крути холодная еще вентилятор разгон ветру добавляет не снять никак радиатор мешает на грузовиках проще там ТНВД в развале меж цылиндров стоит
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:30 | Сообщение # 336
Quote (Архитектор) в чём может быть причина? Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Пятница, 18.12.2009, 01:31
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:33 | Сообщение # 337
Quote (черный_чак) Мой заряженный показывает 11,95 В. а чего так мало? он полностью разряжен. должен 12.9 Quote (черный_чак) После 4...5 часов зарядки током 6...6,5 а напряжение на клеммах стало расти выше 14,2 В тож мало нада около суток. а выше 14.2 разве не идет? должен до 16.4 подняться.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:34 | Сообщение # 338
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:48 | Сообщение # 339
аккум жены после зарядки тестем на автомате 6 чясов опель 1.6дизель не заводил я его сутки самопальным гонял он транзит с полтыка брал. тож варта конченая 60.Добавлено (18.12.2009, 01:48) --------------------------------------------- БАМ, подробно: металлическая банка 1 литр от антигеля залитая чистой солярой под печькой. шланг 1 метр одеваю на подачю фильтра и в горячюю банку солярки если фильтр встал ( разпарафинивание) прозрачьный фильтрик 2 шт если умрет основной можна на этом доехать периодически меняя и отогревая в салоне. пустая канистра и сливной шланг с грушей. сливаю из бака в канистру и ставлю в кабину. длинные шланги чтоб протащить в кабину. можна через форточьку если беда. балончик с газом и горелкой погреть банку с соляркой. и в кабине погреться если ничего не помогло. туалетная бумага можна пропитать солярой и поджечь. руки согреть хватает и еще много есть чего
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:46 | Сообщение # 340
Quote (Marmon) Спас фильтр-индикатор прозрачный, стоящий между основным ТФ и ТНВД [url=http://]My WebPage[/url] [url=http://]My WebPage[/url] Виден мусор в фильте.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Пятница, 18.12.2009, 13:48
|