Зима
|
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:41 | Сообщение # 451
Надоело уже экперементировать - может тогда ещё литров 20 зимней залить без присадки??? Кстати был заменён топливный фильтр Kneht на новый (фирму завтра посмотрю)...
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Сообщение отредактировал СергейBy - Вторник, 22.12.2009, 00:43
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:51 | Сообщение # 452
Quote (СергейBy) может ещё в солярку бензинчик надо добавить??? думаю не стоит...
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:22 | Сообщение # 453
советую доливать в солярку только солярку с хорошей заправки. и не полный бак а каждый день свежую (зимой) количество зимних присадок варируют на заправках в зависимости от температуры на улице. если температура ноль то никто не будет бухать присадку на -20. а если у вас скопится полный бак и стукнет мороз? на заправке антигель добавят но на количество свежей солярки которая перемешается с находящейся там летней. плюс сами в полный бак летней солярки добавим 10 литров зимней и хотим при этом нормально ездить без парафина.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:19 | Сообщение # 454
Вчера завёлся прикуривая от машины товарища ,и с помощью эфира, немного покалбасило машинку но заработало ! Поработало пару минут, газ присбросил но не опускаясь на холостые, и собака заглох, попытался завестись опять тот же геморой,чустуется что пробка гдето парафинная стоит и похоже не в фильтре или вода замёрзла, хз !! У нас щас такой гололёд на дорогах, вчера дождь шёл сверху снега а сегодня-14 !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 22.12.2009, 02:21
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 03:20 | Сообщение # 455
Тут есть уже тема про это,там народу с подобными проблемами немеряно ,заходи дорогой !А то одинаковых тем слишком много. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-218-18#36015
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 11:04 | Сообщение # 456
Quote (СергейBy) Керосин весь у нас раскупили... Кто, что добавляет в солярку при сильных морозах??? Керосин до 15% Бензин до 10% от объема. (но не рекомендуется) Лично Я лью Зимнее ДТ + керосин 1:10 + Castrol TDA (круглогодично)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 11:22 | Сообщение # 457
У нас керосин на Украине стоит 22 гр литр ,это для сравнения соляра 5,45 и бензин а95 гдето 6,80 если не ошибаюсь, прикинул нужно на бак лить гр на 200 керосина , ну если не найти конечно какойнибудь недорогой источник его. Не знаю как с ценой в Белорусии конечно.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 22.12.2009, 11:23
|
Дата: Вторник, 22.12.2009, 11:30 | Сообщение # 458
СергейBy, кнехт нужно менять ТОЛЬКО на на кнехт или мале (это одно и тоже). и как уже говорилось- минимум соляры в баке.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:58 | Сообщение # 459
Я вот с дуру ливанул в зимнюю соляру антигеля ,и так бак почти был полный теперь под завязку получилось )) ну ничё у нас с завтра начинается поюсовая темп,выкатаю буду умней !
divide et impera
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:03 | Сообщение # 460
Завелся сегодня при -10... это после простоя в 3 дня на морозе от -15 до -20 Все оказалось очень просто! Взял фен (у жены отдолжил, 1.4 кВт), эфир, свежезаряженный аккумулятор (заряжал малым током 18 часов) + резервный аккум. К резервному через преобразователь 12->220 подключил фен, правда на максимальной скорости и температуре фена, преобразователь отказался работать, он оказался расчитан на 500 Ватт против фена 1,4 кВатт. но лиха беда начало... начал греть феном фильтр, терпения хватило минут на 15. пачкать руки об фильтр желания не было, чтоб проверить температуру фильтра. решил попробую, сначала без эфира... завелся с полтыка!!! я чуть не офигел... при -15 я высадил 2 акб, а тут с прогретым фильтром на ура... но вот вопрос, а если б я сразу стартанул на заряженном аккумуляторе? топливо у меня было с добавкой керасина + Castrol TDA.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 22.12.2009, 17:13
|