transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:40 | Сообщение # 461
Quote (vitak)
я чуть не офигел... при -15 я высадил 2 акб

Последовательно по времени "высадили" , или применяли схему с паралельным их включением?

Quote (vitak)
но вот вопрос, а если б я сразу стартанул на заряженном аккумуляторе?

Стартонули, но только не на заряженном - а на прогретом.
АКБ хим источник тока, и все реакции на холоде замедляются.
Если внести с мороза АКБ и начать его заряжать, то складывается иллюзия быстрого заряда и восстановления его пусковых свойств.
А если он постоит и прогреется - начинает "по взрослому " принимать зарядный ток.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:06 | Сообщение # 462
сегодняшний день был посвещен установке и вводу в эксплуатацыю изготовленного теплообменника.
для уменьшения теплопотерь корпус был обернут утеплителем. с торцов вырезаны круглые заглушки из подобного утеплителя. для крепления использовал крепление от мотоцыклетного глушытеля (марку не знаю). было докуплено метр шланга Д- 16мм для подсоединения к отопителю. и 1 метр топливного шланга. 4 хомута для обоих шлангов.
неучьтенные ошыбки:
перед изготовлением не учел место и способ установки. всвязи с этим поимел гемор с подключением шлангов. нагретые шланги в месте изгибов пережымаются.
установка:
выход отопителя и теплообменник соединил купленным шлангом. шланг снятый с выхода отопителя подсоединил к другому фланцу теплообменника. подогрев подсоединил перед топливным фильтром. (насос подкачьки на двигателе отсуцтвует)
запустил и прогрел двигатель. течи не обнаружыл. теплообменник нагрелся. далее следуют дорожные испытания и окончятельное крепление подогрева. может запитка подругому или перенос крепления в другое место.
в целях безопасности купил соединительный штуцер для вывода теплообменника из системы и соединения шлангов. вдруг чего потом лопнет или оторвется.
Прикрепления: 0432117.jpg (262.2 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Вторник, 22.12.2009, 18:10
Профиль Сайт
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:06 | Сообщение # 463
Quote (zh170671iaa)
Последовательно по времени "высадили" , или применяли схему с паралельным их включением?

сначала маслал с одним акб, чувствую подсаживаю аккумулятор, прикуривателем подключил второй акб, и в таком виде замучил оба почти в ноль...
принес домой оба акб и по очереди на 18 часов. аккумуляторы по 85 а/ч, ставил на старте 5 А ток( больше на моем зарядном ставить нельзя, предохранители выгорают).
по окончании процедуры сила тока была 1А.



Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:40 | Сообщение # 464
Quote (vitak)
сначала маслал с одним акб, чувствую подсаживаю аккумулятор, прикуривателем подключил второй акб, и в таком виде замучил оба почти в ноль...

Вова давал видео с двумя в паралель одновременно, может в этом был Ваш "недостаток"......?


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:29 | Сообщение # 465
zh170671iaa, он же через прикуриватель? а по закону Ома, как правильно.

Добавлено (22.12.2009, 20:29)
---------------------------------------------
по моему второй ,который через прикуриватель не работал. так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:43 | Сообщение # 466
Quote (moreman6)
zh170671iaa, он же через прикуриватель? а по закону Ома, как правильно.

"По закону" нада было взять паузу, остановиться и поменять местами аккумуляторы, тогда более мощный и свежий отдал бы больше тока. Как писал я ранее - большое значение имеет качество присоединение - токи то большие.

Quote (moreman6)
так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера.

Он прикуривал не через гнездо прикуривателя, а через подсоединение доп АКБ к основному соответствующими проводами.


Профиль
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:43 | Сообщение # 467
А я в очередной раз оценил свою комплектацию транзита, в которой штатно стоят 2 аккума. Все это конечно хорошо, тачка заводится в любой мороз, но я одного не понимаю, как 55й генератор тянет 2 75х аккума? smile Причем заряжает нормально. Есть единственное НО! Аккумы должны быть абсолютно одинаковы, иначе во время стоянки один аккум начинает заряжать другой, и соответственно получается 2 разряженных аккума. Я долго боролся с этим, пока не взял 2 новых (одинаковых).
Да, кстати, если нет штатного места под аккум, можно поставить под сидуху, единственное придется тянуть до него толстенный провод.


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel

Сообщение отредактировал koss2001 - Вторник, 22.12.2009, 20:45
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:49 | Сообщение # 468
Quote (koss2001)
как 55й генератор тянет 2 75х аккума?

Очень просто, Вы просто не допускаете глубоких разрядов.
Просто у Вас качественный генератор с качественным диодным мостом, повезло.

Quote (koss2001)
Аккумы должны быть абсолютно одинаковы, иначе во время стоянки один аккум начинает заряжать другой, и соответственно получается 2 разряженных аккума. Я долго боролся с этим, пока не взял 2 новых (одинаковых).

В мануалах на "большие машины" прямым текстом предписано отключать АКБ при длительной стоянке или при остановке более 2 часов, во избежания саморазряда. Установите на один из них механический выключатель массы - будет у Вас 100% резервирование на всякий случай.

PS Склоняюсь к мысли, что лучше взять 2 по 60 А-ч , чем одного на 74 А-ч - они по деньгам близки.....


Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:54 | Сообщение # 469
Quote (moreman6)
по моему второй ,который через прикуриватель не работал. так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера.

прикуриватель - имеется ввиду провода от акб к акб (так называемые "крокодилы").... на коробке была надпись до 400 ампер сила тока. если брать диаметр (сечение) провода - примерно 5 мм...

да и эффект при 2-х акб был всегда больше, нежели от 1-го...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 22.12.2009, 20:57
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:57 | Сообщение # 470
Quote (koss2001)
если нет штатного места под аккум, можно поставить под сидуху, единственное придется тянуть до него толстенный провод.


И все время вдыхать пары воздушно-кислотной субстанции (особенно в летний период).


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus