Зима
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:40 | Сообщение # 461
Quote (vitak) я чуть не офигел... при -15 я высадил 2 акб Последовательно по времени "высадили" , или применяли схему с паралельным их включением? Quote (vitak) но вот вопрос, а если б я сразу стартанул на заряженном аккумуляторе? Стартонули, но только не на заряженном - а на прогретом. АКБ хим источник тока, и все реакции на холоде замедляются. Если внести с мороза АКБ и начать его заряжать, то складывается иллюзия быстрого заряда и восстановления его пусковых свойств. А если он постоит и прогреется - начинает "по взрослому " принимать зарядный ток.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:06 | Сообщение # 462
сегодняшний день был посвещен установке и вводу в эксплуатацыю изготовленного теплообменника. для уменьшения теплопотерь корпус был обернут утеплителем. с торцов вырезаны круглые заглушки из подобного утеплителя. для крепления использовал крепление от мотоцыклетного глушытеля (марку не знаю). было докуплено метр шланга Д- 16мм для подсоединения к отопителю. и 1 метр топливного шланга. 4 хомута для обоих шлангов. неучьтенные ошыбки: перед изготовлением не учел место и способ установки. всвязи с этим поимел гемор с подключением шлангов. нагретые шланги в месте изгибов пережымаются. установка: выход отопителя и теплообменник соединил купленным шлангом. шланг снятый с выхода отопителя подсоединил к другому фланцу теплообменника. подогрев подсоединил перед топливным фильтром. (насос подкачьки на двигателе отсуцтвует) запустил и прогрел двигатель. течи не обнаружыл. теплообменник нагрелся. далее следуют дорожные испытания и окончятельное крепление подогрева. может запитка подругому или перенос крепления в другое место. в целях безопасности купил соединительный штуцер для вывода теплообменника из системы и соединения шлангов. вдруг чего потом лопнет или оторвется.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Вторник, 22.12.2009, 18:10
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:06 | Сообщение # 463
Quote (zh170671iaa) Последовательно по времени "высадили" , или применяли схему с паралельным их включением? сначала маслал с одним акб, чувствую подсаживаю аккумулятор, прикуривателем подключил второй акб, и в таком виде замучил оба почти в ноль... принес домой оба акб и по очереди на 18 часов. аккумуляторы по 85 а/ч, ставил на старте 5 А ток( больше на моем зарядном ставить нельзя, предохранители выгорают). по окончании процедуры сила тока была 1А.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:40 | Сообщение # 464
Quote (vitak) сначала маслал с одним акб, чувствую подсаживаю аккумулятор, прикуривателем подключил второй акб, и в таком виде замучил оба почти в ноль... Вова давал видео с двумя в паралель одновременно, может в этом был Ваш "недостаток"......?
|
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:29 | Сообщение # 465
zh170671iaa, он же через прикуриватель? а по закону Ома, как правильно.Добавлено (22.12.2009, 20:29) --------------------------------------------- по моему второй ,который через прикуриватель не работал. так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:43 | Сообщение # 466
Quote (moreman6) zh170671iaa, он же через прикуриватель? а по закону Ома, как правильно. "По закону" нада было взять паузу, остановиться и поменять местами аккумуляторы, тогда более мощный и свежий отдал бы больше тока. Как писал я ранее - большое значение имеет качество присоединение - токи то большие. Quote (moreman6) так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера. Он прикуривал не через гнездо прикуривателя, а через подсоединение доп АКБ к основному соответствующими проводами.
|
koss2001
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:43 | Сообщение # 467
А я в очередной раз оценил свою комплектацию транзита, в которой штатно стоят 2 аккума. Все это конечно хорошо, тачка заводится в любой мороз, но я одного не понимаю, как 55й генератор тянет 2 75х аккума? Причем заряжает нормально. Есть единственное НО! Аккумы должны быть абсолютно одинаковы, иначе во время стоянки один аккум начинает заряжать другой, и соответственно получается 2 разряженных аккума. Я долго боролся с этим, пока не взял 2 новых (одинаковых). Да, кстати, если нет штатного места под аккум, можно поставить под сидуху, единственное придется тянуть до него толстенный провод.
Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Сообщение отредактировал koss2001 - Вторник, 22.12.2009, 20:45
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:49 | Сообщение # 468
Quote (koss2001) как 55й генератор тянет 2 75х аккума? Очень просто, Вы просто не допускаете глубоких разрядов. Просто у Вас качественный генератор с качественным диодным мостом, повезло. Quote (koss2001) Аккумы должны быть абсолютно одинаковы, иначе во время стоянки один аккум начинает заряжать другой, и соответственно получается 2 разряженных аккума. Я долго боролся с этим, пока не взял 2 новых (одинаковых). В мануалах на "большие машины" прямым текстом предписано отключать АКБ при длительной стоянке или при остановке более 2 часов, во избежания саморазряда. Установите на один из них механический выключатель массы - будет у Вас 100% резервирование на всякий случай. PS Склоняюсь к мысли, что лучше взять 2 по 60 А-ч , чем одного на 74 А-ч - они по деньгам близки.....
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:54 | Сообщение # 469
Quote (moreman6) по моему второй ,который через прикуриватель не работал. так как сечение проводки не соответствует току нагрузки стартера. прикуриватель - имеется ввиду провода от акб к акб (так называемые "крокодилы").... на коробке была надпись до 400 ампер сила тока. если брать диаметр (сечение) провода - примерно 5 мм... да и эффект при 2-х акб был всегда больше, нежели от 1-го...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 22.12.2009, 20:57
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:57 | Сообщение # 470
Quote (koss2001) если нет штатного места под аккум, можно поставить под сидуху, единственное придется тянуть до него толстенный провод. И все время вдыхать пары воздушно-кислотной субстанции (особенно в летний период).
Транзит Conect 2005 пасс.
|