transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:20 | Сообщение # 481
Quote (alutek)
Просто высказал свое мнение.

Есть подкапотная и внекапотная установка АКБ. У каждой установки свои + и --, конструкторы как правило выбирают из 2 зол наименьшую.

Добавлено (22.12.2009, 21:20)
---------------------------------------------
Вот требования :

11.2. Аккумулятор
11.2.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.
11.2.2. Допускается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
11.2.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине его крепление должно соответствовать дополнительным требованиям (Оборудование безопасности).


Профиль
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:39 | Сообщение # 482
Quote (vitak)
до 400 ампер сила тока. если брать диаметр (сечение) провода - примерно 5 мм...

Мужики, Вам самим не смешно? Если через провод сечением 5мм пропустить 400 Ампер, то он сначала покраснеет как лампочка накаливания, будет вонять проводкой, а потом пыхнет. Ампер 30 поверю, но не как не 400!!! Если брать простейший расчет провода 1мм сечения на 10 ампер, то получим как минимум 4см сечение, а если учитывать, что при расчете провода, через который пропускается большой ток то появляется некий коэффициент, и того 5см и т.д., тем более он должен быть плоским, чтоб больше была поверхность для прохождения тока и т.д. Короче говоря, китайские провода толщиной 5 мм с сопливыми соединениями на крокодилах, на которых написано 400А можно смело откидывать один нолик. Я конечно понимаю, что тут большие токи в течении нескольких секунд, поэтому толщиной можно пренебречь, но не в десятки же раз! Не зря же провод, который идет с АКБ такой толщины...


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:57 | Сообщение # 483
Quote (zh170671iaa)
Есть подкапотная и внекапотная установка АКБ. У каждой установки свои + и --, конструкторы как правило выбирают из 2 зол наименьшую.


Но разговор шол о обычной батарейке. Я бы не рискнул ставить в салон.(обычную АКБ)


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:04 | Сообщение # 484
Quote (alutek)
Но разговор шол о обычной батарейке. Я бы не рискнул ставить в салон.(обычную АКБ)

Дык вот, я же говорил, ставится такой кожух сверху, который плотно захлопывается на верхней крышке АКБ, а от него отходит шланчик куда-то в пол. Что там дальше, я не знаю, может какой-то отстойник или клапан - не знаю. По крайней мере я такую систему на мерине видел (по моему на 410, не помню точно).


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:03 | Сообщение # 485
Quote (koss2001)
Мужики, Вам самим не смешно? Если через провод сечением 5мм пропустить 400 Ампер, то он сначала покраснеет как лампочка накаливания, будет вонять проводкой, а потом пыхнет. Ампер 30 поверю, но не как не 400!!! Если брать простейший расчет провода 1мм сечения на 10 ампер, то получим как минимум 4см сечение, а если учитывать, что при расчете провода, через который пропускается большой ток то появляется некий коэффициент, и того 5см и т.д., тем более он должен быть плоским, чтоб больше была поверхность для прохождения тока и т.д. Короче говоря, китайские провода толщиной 5 мм с сопливыми соединениями на крокодилах, на которых написано 400А можно смело откидывать один нолик. Я конечно понимаю, что тут большие токи в течении нескольких секунд, поэтому толщиной можно пренебречь, но не в десятки же раз! Не зря же провод, который идет с АКБ такой толщины...

опять китайцы на*бали.... smile
а мы наивные верим.... smile


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Вторник, 22.12.2009, 23:04
Профиль Сайт
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:19 | Сообщение # 486
vitak,
а еще прикол в том, что изоляция на этих проводах дубеет при -10 градусах и тупо лопается, хотя с виду кажется толстой и мягкой...


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:48 | Сообщение # 487
Quote (koss2001)
дубеет при -10 градусах и тупо лопается

Там провода хоть медные или омедненные?

Добавлено (22.12.2009, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (koss2001)
тем более он должен быть плоским, чтоб больше была поверхность для прохождения тока и т.д

а чем плох провод круглого сечения?
Ты немного попутал, это при большой частоте, ток вытесняется на поверхность проводника. На постоянном же токе , ток течет по всему телу проводника. Форма влияет тало, главное - изоляция, материал и поперечное сечение проводников.


Профиль
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 23.12.2009, 00:09 | Сообщение # 488
Сегодня выехал - правда, мороз спал...(-10 утром). Пока всё ОК. С нового фильтра(опять забыл посмотреть название фирмы) подтекала солярка - как я его не ставил, а течь не проходила... Сравнил с Kneht и обнаружил, что у нового фильтра посадочное отверстие немного меньше в диамметре - переставил резинку со старого Kneht, поставил на место фильтр - пару минут поработал - пока течи нет... Завтра проверим, что будет...

Добавлено (23.12.2009, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (SHUM)
СергейBy, кнехт нужно менять ТОЛЬКО на на кнехт или мале (это одно и тоже). и как уже говорилось- минимум соляры в баке.

Летом я так и делаю - Knecht на Knecht перед ним ещё фильтр маленький ставлю. Knecht меняю через 10 - 15 тыс, правда маленький фильтр приходится менять через 5000км - всё зависит откуда соляра... Был случай, что маленький(прозрачный) фильтр забило через 2 000км и это при том, что бак всегда заправлен выше половины... На зиму маленький фильтр снимаю. Сосед на рынке торгует запчастями, так это он мне и посоветовал: "Knecht, боится зимой нашей соляры при больших морозах. Бери что-нибудь другое и по проще..." Хотя у него в продаже только Kneht и был...


Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Среда, 23.12.2009, 00:11 | Сообщение # 489
alutek, а че рисковать???? в новых все батарейки в салоне стоят под водительским сидением , у кого одна , у кого две, но в салоне! если видел в продаже новый аккум , у него в комплекте идут уголочки и трубочки для отвода газов под машину.у меня стоит один , сейчас купил родное реле для установки второго аккума. и оба! в салоне!.

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 23.12.2009, 00:15 | Сообщение # 490
Quote (sam-od)
сейчас купил родное реле для установки второго

можно фото того релле в студию........... цикаво


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus