Зима
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 18:05 | Сообщение # 521
Quote (тарасевичь) ездить всеравно не вариант. Об чем и речь.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Среда, 30.12.2009, 18:05 | Сообщение # 522
Да.Да и еше на холостых перестает работать,приходится больше 1000об накручивать чтоб неглохла.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Среда, 30.12.2009, 18:20 | Сообщение # 523
Quote (тарасевичь) если мотор в жаркую погоду не заводится то холодная тряпка ему уже не поможет Почти Маяковский
Транзит Conect 2005 пасс.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 30.12.2009, 18:55 | Сообщение # 524
Quote (OLDJ) Вот только на лето теплообменник надо отключать. Что бы не перегревался ТНВД. Полностью согласен с OLDJ.Расчетная температура топлива для нормальной работы ТНВД около 45 гр С. Года полтора назад по этому поводу (температуры) на форуме сильно спорили с Кеном. Летом,да с подогревом ДТ,да с почти пустым баком даже с исправной плунжерной парой насос откажется работать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 30.12.2009, 19:49 | Сообщение # 525
черный_чак, Совершенно верно,зачем мучать апаратуру. На Мерсе обменник в разрез печки ставил-весной кран закрыл и всё отключилось.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:59 | Сообщение # 526
Quote (черный_чак) Летом,да с подогревом ДТ,да с почти пустым баком даже с исправной плунжерной парой насос откажется работать. Это на "зимней" соляре, если будет соляра летняя. это будет не так критично. Если трудно завестись на горячем двигателе, то там вина горячей соляры 10%, а 90% - износ плунжерной пары. ============ PS Кто хочет более подробно почитать - статья здесь - http://doc.vwclub.org.ua/engine/gen/trouble_start_eng_diz.pdf
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 23:49 | Сообщение # 527
Quote (zh170671iaa) грузовики ТАТРА вообще шли с воздушным охлаждением ...... И это ты мне будешь рассказывать про Татры? Я на Украине на 138 рабатал, а в Нижневартовске на 148 "северный вариант" на подсыпке буровых вкалвывал. Так что про эти модели я наверно тебе могу по больше рассказать. И все равно, хоть там охлаждение стояла турбина, топлливо из бака прохладное на насос шло.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 23:51 | Сообщение # 529
Quote (bolshoj) так вроде на насос в жаркую летнюю погоду на горячем двигле если не заводится ,ложат мокрую тряпку чтоб охладить насос и мотор заводится .,или я не прав? Это ты можешь на Жигули положить большой мокрый коврик
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 30.12.2009, 23:52 | Сообщение # 530
OLDJ, ну по крайней мере это лучше, чем все в моторном отсеке залить водой ))))))))))))))))))))
|