transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:02 | Сообщение # 531
Quote (zh170671iaa)
OLDJ, прошу простить меня , О ГУРУ, рылом не вышкел в ваш калашный ряд

Вот как раз здесь ты и не прав(что бывает очень редко) в этот ряд ты очень даже здорово вписался. С таким аналитическим умом .....
Не знаю как дальше сказать, просто мне интересно читать твои суждения.
suspect


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:09 | Сообщение # 532
OLDJ, просто проникся я темой горячей соляры. и набрел на форум большегрузов России , вот там действительно есть , что почитать.
Даже узнал, что бывают актированные дни.... ;).Думая не мне тебе обьяснять, что это такое.


Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:38 | Сообщение # 533
zh170671iaa,
Не знаю о каких актированных днях там пишут, но в Тюменской обл. если ниже -43 то уже никто не работал т.е. актировали день.

Добавлено (31.12.2009, 00:15)
---------------------------------------------
zh170671iaa,
А впрочем, о чем говорить?
Что большегрузы, что маломеры - принцып то один и тот же.

Добавлено (31.12.2009, 00:38)
---------------------------------------------
zh170671iaa,
Но самое интересное что сколько я не работал ни дизелях. Ни как не могу понять как работает топливный насос. Все эти толкатели, плунжера это для меня темный лес. cry


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:38 | Сообщение # 534
Обещают морозы в Минске 3-го и 4-го до минус 20 градусов...
поехал сегодня на Некрасова, купил суперантигель Hi-Gear или как он там правильно пишется...
и купил подогреватель фильтра Номакон - обошелся 40 долларов.
если кому интересно из минчан - на втором этаже, если подниматься с лестницы - то сразу на лево повернуть и где то 4 или 5 киоск по правой стороне.

до морозов надо бы поставить...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:41 | Сообщение # 535
Quote (vitak)
до морозов надо бы поставить...

smile smile smile В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ smile smile smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:31 | Сообщение # 536
я както первого в гараже яму копал чтоб сцепление махнуть. очень нада было. хорошо от головной боли помогает. biggrin
ссори за офтоп


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:46 | Сообщение # 537
Quote (Vova)
Quote (vitak)до морозов надо бы поставить... В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ

так можно ж и с утра... wink
если руки не будут трястись...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:58 | Сообщение # 538
OLDJ, разобраться,как работает рядный плунжерный насос не сложно.
А вот с распределительными-сложней.
Поскольку я их ремонтировать не собираюсь (хотя собирался),то в детали не вникаю.
Плохой запуск "на горячую", но нормальный "на холодную"-классический признак износа плунжерной пары.
Вязкость топлива с ростом температуры уменьшается,внутренние утечки в паре возрастают,уменьшается цикловая подача и уменьшается угол опережения впрыска.При низкой скорости перемещения плунжера во время пуска это проявляется особенно ярко.
В рядных насосах каждый плунжер (для четырехцилиндрового мотора) делает в четыре раза меньше ходов,поэтому его ресурс кажется неисчерпаемым.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:23 | Сообщение # 539
zh170671iaa, он в курсе своей войны с т2(OLDJ)),а это очень много значит.Я как прошедший через это ,с ним солидарен

Добавлено (31.12.2009, 19:23)
---------------------------------------------
OLDJ, на счет коврика на жигули,и назилы,газоны,тнвд--если плунжеру хана


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:27 | Сообщение # 540
Quote (черный_чак)
Вязкость топлива с ростом температуры уменьшается,внутренние утечки в паре возрастают,уменьшается цикловая подача и уменьшается угол опережения впрыска.При низкой скорости перемещения плунжера во время пуска это проявляется особенно ярко. В рядных насосах каждый плунжер (для четырехцилиндрового мотора) делает в четыре раза меньше ходов,поэтому его ресурс кажется неисчерпаемым.

Ты извенни но пока я сам не разберусь, для меня это Китайская грамота.
Ну не пришлось мне по жизни ремонтировать насосы. Что то, как то , этим занимались специальные службы


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, 8903613