Зима
|
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:02 | Сообщение # 531
Quote (zh170671iaa) OLDJ, прошу простить меня , О ГУРУ, рылом не вышкел в ваш калашный ряд Вот как раз здесь ты и не прав(что бывает очень редко) в этот ряд ты очень даже здорово вписался. С таким аналитическим умом ..... Не знаю как дальше сказать, просто мне интересно читать твои суждения.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:09 | Сообщение # 532
OLDJ, просто проникся я темой горячей соляры. и набрел на форум большегрузов России , вот там действительно есть , что почитать. Даже узнал, что бывают актированные дни.... ;).Думая не мне тебе обьяснять, что это такое.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:38 | Сообщение # 533
zh170671iaa, Не знаю о каких актированных днях там пишут, но в Тюменской обл. если ниже -43 то уже никто не работал т.е. актировали день.Добавлено (31.12.2009, 00:15) --------------------------------------------- zh170671iaa, А впрочем, о чем говорить? Что большегрузы, что маломеры - принцып то один и тот же. Добавлено (31.12.2009, 00:38) --------------------------------------------- zh170671iaa, Но самое интересное что сколько я не работал ни дизелях. Ни как не могу понять как работает топливный насос. Все эти толкатели, плунжера это для меня темный лес.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:38 | Сообщение # 534
Обещают морозы в Минске 3-го и 4-го до минус 20 градусов... поехал сегодня на Некрасова, купил суперантигель Hi-Gear или как он там правильно пишется... и купил подогреватель фильтра Номакон - обошелся 40 долларов. если кому интересно из минчан - на втором этаже, если подниматься с лестницы - то сразу на лево повернуть и где то 4 или 5 киоск по правой стороне. до морозов надо бы поставить...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:41 | Сообщение # 535
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:31 | Сообщение # 536
я както первого в гараже яму копал чтоб сцепление махнуть. очень нада было. хорошо от головной боли помогает. ссори за офтоп
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:46 | Сообщение # 537
Quote (Vova) Quote (vitak)до морозов надо бы поставить... В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ так можно ж и с утра... если руки не будут трястись...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:58 | Сообщение # 538
OLDJ, разобраться,как работает рядный плунжерный насос не сложно. А вот с распределительными-сложней. Поскольку я их ремонтировать не собираюсь (хотя собирался),то в детали не вникаю. Плохой запуск "на горячую", но нормальный "на холодную"-классический признак износа плунжерной пары. Вязкость топлива с ростом температуры уменьшается,внутренние утечки в паре возрастают,уменьшается цикловая подача и уменьшается угол опережения впрыска.При низкой скорости перемещения плунжера во время пуска это проявляется особенно ярко. В рядных насосах каждый плунжер (для четырехцилиндрового мотора) делает в четыре раза меньше ходов,поэтому его ресурс кажется неисчерпаемым.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:23 | Сообщение # 539
zh170671iaa, он в курсе своей войны с т2(OLDJ)),а это очень много значит.Я как прошедший через это ,с ним солидаренДобавлено (31.12.2009, 19:23) --------------------------------------------- OLDJ, на счет коврика на жигули,и назилы,газоны,тнвд--если плунжеру хана
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:27 | Сообщение # 540
Quote (черный_чак) Вязкость топлива с ростом температуры уменьшается,внутренние утечки в паре возрастают,уменьшается цикловая подача и уменьшается угол опережения впрыска.При низкой скорости перемещения плунжера во время пуска это проявляется особенно ярко. В рядных насосах каждый плунжер (для четырехцилиндрового мотора) делает в четыре раза меньше ходов,поэтому его ресурс кажется неисчерпаемым. Ты извенни но пока я сам не разберусь, для меня это Китайская грамота. Ну не пришлось мне по жизни ремонтировать насосы. Что то, как то , этим занимались специальные службы
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|