Зима
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:56 | Сообщение # 551
Quote (OLDJ) Ну насос может и не по этому выходил из строя, но клапана западали. Вот по этому пока не охладишь его то и ехать не можешь. А причину так и не выяснил . В последствии насос разбирал, то все было нормально. Клапана работали. Я это вылечил новым штоком, и тонкой прокладкой. Шток износился, ход стал меньше. Затем был косяк с новым штоком, и толстой прокладкой. В общем рабочий ход был маленький. А блин сколько нервов ушло?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:03 | Сообщение # 552
Quote (Sirrega) В общем рабочий ход был маленький. На советских машинах всегда регламентировался минимальный и максимальный выход штока бензонасоса. Неделю назад сравнивал длину штоков трех разных подкачивающих насосов,у всех разная длина. Все насосы качали примерно одинаково,без проблем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 04:16 | Сообщение # 553
Сегодня опять не завёлся или я бы сказал так,завёлся отгазовал с полминуты как кончилась соляра так и заглох, снял фильтр соляра с керосином и присадкой как слеза чистая, попробовал прокачать её на форсунки еле ползёт,такое ощущение что или трубочки подачи с фильтра забиты грязью и замёрзли или в ТНВД сеточках грязь и она замерзает,завтра думаю таки открутить всю топливную систему до ТНВД ,вот думаю может и его снять ? Там если не крутить настройки вроде как не сложно снять и глянуть куда и почему топливо замерзает непроходит ? При снятии ТНВД нет ли подводных камней не сломаю ли чего ? Ночью температура была -12 а когда заводился всего -8-9 гр не нас только кретичная а зараза гдето от фильтра до форсунок перемерзает,где посмотреть в первую очередь ? Может сам фильтр так замерзает что нехрена не пропускает ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 06.01.2010, 04:20
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 11:49 | Сообщение # 554
Quote (k750) При снятии ТНВД нет ли подводных камней не сломаю ли чего ? Снимать Тнвд вряд-ли разумно,посмотри сеточку которая стоит на входе дт в насос,под трубкой подачи в штуцере.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:42 | Сообщение # 555
Ну я в принципе с этого и думал начать, или сначало прокачать промывкой как на сайте тут есть описание всю топливную систему, сеточка я так понимаю не сложно снимается,я видел раз на СТО но не видел как снимали уже снята была . Просто всё на улице делать приходится,холодно и неудобно блин,а летом не будет совсем времени и пропадает надобность всё и так чудесно работает.
divide et impera
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 06.01.2010, 15:20 | Сообщение # 556
k750, а бак у тебя чистый? при смене фильтра много в нем дерьма? я зимой бак снимал промывал. там и парафина и дерьма с водой кучя была. в шланге подачи межет замерзнуть. я продувал шланг в бак. и бросай присадки бухать. проверь как без присадок соляра в канистре себя ведет. парафин не только фильтр забивает но и тнвд. у тебя все симптомы моего первого года эксплуатацыи дизеля. ох я и матерился. через год все промыл поменял фильтр и уж 3 год езжу без проблем. для уверенности теплообменник сварил. НО БОЛЬШЫНСТВО ЕЗДИТ КАК ЛЕТОМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ С ПРИСАДКАМИ И ПОДОГРЕВАМИ.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 16:46 | Сообщение # 557
k750, чтобы снять ТНВД поставь валы и ТНВД на штыри-фиксаторы,сними ремень ГРМ,сними шкив ТНВД,отсоедини трубки от форсунок,прямой и обратный топливопроводы,фишку с клапана и ускорителя пуска.Открути два или три болта,крепящих насос к блоку и три болта,крепящих насос к плите и насос у тебя в руках. Понятно,в тепле с ним разбираться легче,чем на морозе с ветром. Желаю успеха!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.01.2010, 16:47
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 17:20 | Сообщение # 558
черный_чак, вчера за бутылкой услышал откровения дизелистов , по поводу рег клапанов: Скидывают гайки на форсунках , и смотрят по схеме работы двигателя - у какого цилиндра "идет" впрыск, на том и регулируют зазоры. Регулируют , таким способом - главное не пережать. Есть такое на дизелях?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:44 | Сообщение # 559
Quote (zh170671iaa) Скидывают гайки на форсунках , и смотрят по схеме работы двигателя - у какого цилиндра "идет" впрыск, на том и регулируют зазоры. А выпуск регулируют открутив колектор Добавлено (06.01.2010, 19:44) --------------------------------------------- k750, У тебя все симптомы забитого топливопровода,сделай как тарасевичь, говорил попробуй продуть трубку подачи.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:05 | Сообщение # 560
Quote (Микола) А выпуск регулируют открутив колектор сам подумай , когда идет впрыск обое клапана закрыты..... воздух сжат до вспышки. ех Мыкола ........
|