Зима
|
|
Дата: Четверг, 07.01.2010, 09:24 | Сообщение # 571
Какои то лахмоть попал. Продувать надо обратно в бак, только каждый шланг поотдельности, Если все сразу дуть ,то еще хуже будет.И без фильта,потом новый ставь и все будет как раньше.Там даже волоса или нитки под клапан подкачки хватает. Вконце осени так всегда делаю перед заменой фильтра,потом весь год без проблем.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:40 | Сообщение # 572
k750, Попробуй открути обратку от фильтра,после этого заведи,если работает нормально значит она родимая забита,если саляра не идет-значит смотри насос(незабудь бутылку какую одеть на трубку,а то весь двиг. салярой зальеш)
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:57 | Сообщение # 573
кстати про клапана зимой темо очень актуальна. видел много транзитов которые после регулировки начинают нормально заводится. очень сильно проседаютвыпускные клопана. да так что падает компрессия отсюда плохой запуск и в дальнейшем прогорание. k750, глянь на всякий случяй свои но пока не крути а то можеш только хуже сделать. если вчера все было нормально а сегодня не очень то может и не клапана. а по поводу обратки Микола, дело говорит. разогрей в ведре солярку и шланг подключи вместо шланга из бака. пусть прогонит горяченьким. может где ледок попал или парафин в осадке процесс подтормажывает. потом обратку обратно закрути. пусть в бак протечет промоет. после промавки меняй фильтр на новый. только не торопись пусть чясика пол поработает чтоб тнвд прогрело. обычьно на дне все дерьмо оседает. мне всегда помогало.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:21 | Сообщение # 574
zh170671iaa[/b [b]zh170671iaa, САНЬ,А ВЕДЬ ТАК И ДЕЛАЛИ,и бумажка в контакты и регулировка клапанов на искру-и не считали друг друга придурками--пример зил 157 с 120 двигателем. Это сейчас все прошлое кажется смешным.
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Мелкий
Меня здесь нет
Город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
397 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:11 | Сообщение # 575
Quote (k750) Кстати такой вот вопрос имеет ли смысл купить сепаратор для соляры ? Пробовал-смысла нет.Сепаратор воду выгонит да частицы грязи,а парафин то останется.
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 03:17 | Сообщение # 576
Сегодня завёлся с пол оборота,(температура + 3) глянул фильтр стоит 11 тыс уже ,казалось что совсем недавно менял . Появилась течь в месте где в фильтр вкручивается датчик воды,резьбу похоже попортил , блин сегодня праздник фильтр только завтра куплю, кстати через датчик воды так солярка должна течь упорно ? Фильтр Фильтрон делается по лицензии очень хвалят ,или такой брачёк у него ? Клапана регулирую каждые 30 тыс км ,кстати такой вот вопрос я езжу к человеку ,а насколько их сложно регулировать ,может имеет смысл самому разобратся в этом ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 08.01.2010, 03:20
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 08.01.2010, 07:31 | Сообщение # 577
Quote (k750) может имеет смысл самому разобратся в этом ? Имеет, конечно. Тоже хочу , но одному по первости, страшновато. Еслиб кто в первый раз все показал на бусе- его голова+ мои руки- после такой тренировки сам бы делал Quote (k750) Появилась течь в месте где в фильтр вкручивается датчик воды,резьбу похоже попортил попадал на такое. фильтр жалко было выкидывать, так у сантехника взял какую-то каку, что они сейчас вместо пакли используют на резьбовых соединениях, и нормально отъездил.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:03 | Сообщение # 578
Ну у меня фильтр нада было по любому менять так что не жалко а гадость та фум называется , сегодня купил мановский,он у нас уже 160 гр и это считается недорого. Я как то слышал можно поменять место крепления фильтра на другое и покупать другие фильтры ? Или нет смысла не кто не пробовал ?
divide et impera
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:53 | Сообщение # 579
Marmon, k750, внизу страницы есть строчка ПОИСК там пишем КЛАПАНА и жмем ОК и он покажет все темы про клапана ,а про регулировку так ничего страшного там нет,я первый раз полез через полгода после покупки авто и ниче нормально,все ровненько по книге делаешь и все нормально делается.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:12 | Сообщение # 580
k750, думал про фильтра от других авто. совдепия насторащывает своим качеством. дешевизна может вылится в дорогостоящий ремонт. в родном не устраивает только способ крепления. крепление как масленный фильтр нравится больше. а цена одинакова на фильтра. имел проблему подсоса воздуха на родном но это кривизна левого фильтра. нормальные фильтра проблем не доставляют. просто не нада холодные пихать с задубевшей резинкой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- замена целесообразна только в одном случяе: =====================================ХАЛЯВА=============================== Добавлено (09.01.2010, 12:12) --------------------------------------------- да более простой регулировки клапанов еще не встречял
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|