Зима
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:22 | Сообщение # 591
Quote (rion) попросил ребят проверить стартер т.к. сам на него грешил, они сказали все ок. Мне даже компрессию меряли, на вялом стартере. Очень мало честных автомехаников.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:24 | Сообщение # 592
Quote (rion) за 2.5 года порядка 180 000 - 200 000 рублей. Видимо проблемную машинку отхватил. Мой 1992 года, в год просит 30тыс в среднем. Рекорд - 43т.руб.Из них 18тыс кардан.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:13 | Сообщение # 593
Сподобился скачать видос как Вова заводит свой бусик в -16, мне такого и не снилось. Кстати, свеча у меня гораздо дольше работает, чем у него. Короче мой план действий такой: - сперва диагностика топливной аппаратуры с замером компрессии (догадываюсь, что мне скажут, низкая компрессия, и пару форсунок точно не смогут выкрутить, побоятся заломать) - диагностика стартера - установка 2-й АКБ, хотя, чем не устраивает его ПЗУ, не понимаю. Quote (Sirrega) Видимо проблемную машинку отхватил. Я видел, что машина с проблемами по кузову, меня это не пугало. По идее там сделано было все - практически одновременно были произведены: ремонт двигателя, замена ТНВД Лукас на механику БОШ, замена форсунок, замена ремня, роликов, насоса подкачки. Я к такому гемору не был готов. Когда я 6 лет назад пересел в ТАЗа на нормальную японку, перекрестился пяткой. Когда брал Транзит, думал, что контраст с ГАЗелью будет аналогичен. Здесь, такое ощущение, что все вернулось обратно и я опять на ТАЗе. То ЧЧ Стартовал 2 недели назад с галстука, завелся сразу, работа на холостых не стабильная, троит, из трубы белый дым в течении 15-30 секунд и шмон солярой. Потом все нормально. На прошлой неделе опять стартовал с галстука, белый дым секунд 10. При нажатии на газ поддымливает черным (ну это уже с год примерно). Все плохо, Шеф?
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Сообщение отредактировал rion - Воскресенье, 10.01.2010, 21:19
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:39 | Сообщение # 594
Кстати соляре с бензином , я вот керосин покупал скажем есть ли смысл в этом ? а то говорят что керосин бодяжить лучьше но почему лучьше как бы я так и не понял !
divide et impera
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:19 | Сообщение # 595
Как мне объяснил один военный авиатор в отставке, керосин то же самое что и соляра по своему составу, только содержит меньше смазывающих в-в. Приобретаю у него авиационный керосин и держу на всякий случай. Если надо, бодяжу 1:5(правда такое было пока 1 раз). У него же затаривается очень много дальнобойщиков и прочих дизелистов. Рассказывал про товарищей, которые не смогли до него дозвониться и смели с полок одного магазина весь стоящий там керосин.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
rion
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:06 | Сообщение # 597
вид сбоку моего буса меня тоже устраивает, а вот то что он стоит на приколе и не ездит - нет.
FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Сообщение отредактировал rion - Понедельник, 11.01.2010, 11:07
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:08 | Сообщение # 598
Quote (rion) Стартовал 2 недели назад с галстука, завелся сразу, работа на холостых не стабильная, троит, из трубы белый дым в течении 15-30 секунд и шмон солярой. Потом все нормально. На прошлой неделе опять стартовал с галстука, белый дым секунд 10. При нажатии на газ поддымливает черным rion, с галстука заводятся даже убитые моторы.Но при этом стартер обычно крутит легко и быстро. То,что троит сразу после запуска и дымит белым дымом-расстроены форсунки и,возможно,высокая пусковая подача. Черный дым-высокая подача,ранний впрыск или низкая компрессия.Но если ремонт мотора производился недавно,компрессия вряд ли,хотя всё бывает. План действий по реанимации автомобиля одобряю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:55 | Сообщение # 599
Vova, раскажите про кипятильник какой куда или подскажите где это написано спасибо!
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.01.2010, 01:12 | Сообщение # 600
Кстати у меня недавно после завода двигателя минут 5 был белый дым пока прогревался, был мороз -6 гдето на тот момент это вообще нормально ?
divide et impera
|