transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:05 | Сообщение # 581
не ну я совдеповские и не собирался,просто как то чел на рынке сказал что ставят от новых транзитов систему,заодно и не воздушит систему (от старости все резинки и тд рассыхаются в нём) и как бы фильтра на новые транзиты стоят не 160 гр а скажем 85 гр а это существенная разница, только нужно подобрать от машины с нормальным литражом а то бусики щас 2 литра а мощи немеряно.

divide et impera
Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:26 | Сообщение # 582
Достал меня мой Боливар. Не хочет заводиться. Поставил новый аккум на 70 А/ч, знаю, что маловато, но больший по габаритам не лез, в качестве второго прикупил ПЗУ на 1000 А/ч. При жалких -10 -12 стартер крутит еле-еле(даже с ПЗУ), машина даже не чихает. В сервисах при виде меня потирают руки и предлагают померить компрессию, а заодно и форсунки поменять. Форсунки менял 50 000 км назад.
Полтора года назад сделал ремонт двигателя с заменой поршневых колец. За это время машина прошла 40 000 км. Да, забыл сказать, стоит 1 свеча накаливания.
Надоела уже эта топливная аппаратура до изжоги. Ездить хочу!!!!
Или у всех так?
Поеду на неделе, как потеплей будет, померить компрессию, если приговорят к капиталке, продам к чертям, куплю газель. Там хоть нет ни форсунок, ни турбин, ни ТНВД. Достал.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(

Сообщение отредактировал rion - Воскресенье, 10.01.2010, 01:28
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:26 | Сообщение # 583
Ну меня ФТ99 год как у тебя,я те скажу с газелью будут другие проблемы,а форд у меня допустим ок почти , да замерзает но я и не особо готовлюсь к зиме, если его до ума доведёшь то думаю будет более правильно ,или продай его да купи такой же но с нормальным двиглом. Поищи не турбодизель а обычный краб,кстати у меня тоже одна свеча, если нормальных два акб поставить да топливную систему промыть ,фильтр поменять,и поставить на фильтр разогрев так оно и проблемы в общем то пропадут.Кстати ты в каком городе или регионе живёшь ? Там у вас морозы как у нас ? Сегодня +5 а в четверг будет -15 и так постоянно.

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.01.2010, 02:31
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:16 | Сообщение # 584
rion, если есть у кого у знакомых взять стартер, возьми попробуй, может у тебя в стартере причина, сам нетак давно мучился, и компрессию мерял, а дело было в стартере.

http://transit-club.com/forum/24-1632-6 вот здесь почитай, может схожие симптомы. И постучи к Черному Чаку, он как-то в тему говорит.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:23 | Сообщение # 585
Я себе бодяжу соляру с бензином. Только 76! И все отлично! Хоть бы раз замерзла..... good И лучший движок это простой дизель. Головные боли отсутствуют... Пришел в -14С на стоянку "ВЖИК" и поехал.

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 10.01.2010, 11:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:49 | Сообщение # 586
А на наших заправках это и без нашего разряшения уже давно происходит. Тк.цена аи80 и дизель = одинакова. Недавно фильтр менял,так из него бензином чуть чуть воняло. Скоро забудем как настоящая солярка пахнет (сцуки ослиной мочёй бодяжат наверно). cool
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:02 | Сообщение # 587
Quote (MURZIK)
есть строчка ПОИСК там пишем КЛАПАНА и жмем ОК и он покажет все темы про клапана

Я уже все перечитал. Сегодня даже щуп купил.
А вот до дела.....

Добавлено (10.01.2010, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (rion)
продам к чертям, куплю газель

Удачи тебе happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:20 | Сообщение # 588
rion, проще подогрев сколхозить, чем на газели ездить. biggrin Такая же беда, но я не парюсь. Грею автономкой из гаража, и в путь.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:30 | Сообщение # 589
Quote (rion)
При жалких -10 -12 стартер крутит еле-еле(даже с ПЗУ), машина даже не чихает.

rion, с такой поддержкой,как ПЗУ исправный стартер при морозе 12 гр должен отрывать мотор от подушек даже на
минералке.
Поищи исправный стартер для пробы.
Quote (rion)
В сервисах при виде меня потирают руки и предлагают померить компрессию

Им бы только с лоха бабки слупить.
Не верь им.
При низкой компрессии другой симптом:"Стартер маслает как угорелый,а мотор не заводится".
Quote (rion)
а заодно и форсунки поменять. Форсунки менял 50 000 км назад.

Тёплый ведь заводится и на ХХ не "колбасит"?Причём форсунки?.
Quote (rion)
Полтора года назад сделал ремонт двигателя с заменой поршневых колец. За это время машина прошла 40 000 км.

Если ЦПГ была изношена,замена колец-как мёртвому припанки.
Если замена колец сразу после ремонта дала эффект,40 тыков не пробег.
Если нет возможности взять исправный стартер для пробы,придётся ремонтировать свой.
Почитай ветку
Как лечить стартер
,будут вопросы -задавай.
До снятия стартера с машины проверь силовую проводку,может где греются клеммы,контакты,провода.
У стартера несколько слабых мест:
1 контакты во втягивающем-признак-греются контактные болты при пуске;
2 износ втулок,особенно со стороны бендекса;
3 износ щёток и внутреннее замыкание проводящей пылью;
4 пробой на массу ротора или статора,как проверить-описано в упомянутой ветке;
5 плохой контакт щеткодержателя с массой,признак-следы электроэррозии на щеткодержателе и крышке стартера со
стороны коллектора.
Есть монгольская поговорка:Не стоит сжигать шубу,если в ней завелась блоха.
Желаю успеха в поиске и устранении неисправности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:18 | Сообщение # 590
Quote (Marmon)
Удачи тебе happy
Ездил на ГАЗели, денег на ее содержание тратил раз в 5 меньше. Мой бус высосал из меня за 2.5 года порядка 180 000 - 200 000 рублей. Каждый раз казалось, вот это сделаю и все будет в порядке и машина хотя-бы полгода мозг не будет взрывать.
Quote (Sirrega)
проще подогрев сколхозить, чем на газели ездить. biggrin Такая же беда, но я не парюсь. Грею автономкой из гаража, и в путь.

Нет гаража, стоит под окном. Думаю о Планаре, но пока финансы не позволяют.
Quote (alutek)
вот здесь почитай, может схожие симптомы. И постучи к Черному Чаку, он как-то в тему говорит.

Спасибо за наводку.

Добавлено (10.01.2010, 19:18)
---------------------------------------------
ЧЧ спасибо за ответы и советы. Буду пытаться что-то сделать, хотя самому ковыряться в машине нет ни времени, ни возможности, ни знаний. Я специалист немного в другой области. Когда был последний раз в сервисе, попросил ребят проверить стартер т.к. сам на него грешил, они сказали все ок.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo