Зима
|
|
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:13 | Сообщение # 561
ВСЕМ ПРИВЕТ . И ВСЕТАКИ КАК РЕАЛЬНО НАХОДЯСЬ В В ДОРОГЕ РОЗБОДЯЖИТЬ ЭТУ ИЛИ ДРУГУЮ ПРИСАДКУ . ВОЗМОЖНО ВОВРЕМЯ ЗАПРАВКИ НА АЗС СРАЗУ ЗАЛИТЬ ЕЕ ВПИСТОЛЕТ АКУРАТНО ВСТАВИТЬ ВГОРЛОВИНУ БАКА И ОНА ТАМ СМЕШАЕТСЯ . ПОТОМУ ЧТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ В ДОРОГЕ ГРЕТЬ. ЕСЛИ Я БЛУЖУ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОПРАВТЕ.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:44 | Сообщение # 562
Quote (Микола) А выпуск регулируют открутив колектор Мне тоже кажется что это нонсенс.Добавлено (06.01.2010, 20:39) --------------------------------------------- А если насос не правильно выставили? Добавлено (06.01.2010, 20:43) --------------------------------------------- А в прочем у нас династия Кулибинов не умирает. Я не у девлюсь если в не далеком будещем по запаху выхлопа буюут определять чем водитель питался Добавлено (06.01.2010, 20:44) --------------------------------------------- забыл добавить
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:48 | Сообщение # 563
OLDJ, я тебя удивлю, но совсем недавно - зажигание на карбюраторах регулировали не лампочкой, а через токую папиросную бумагу - там главное словить момент начала размыкания контактов - бумажку вставил и держиш - только ослабла - есть момент. все от бедности............................... такое кулибничество шло от тракторов - там неправильно поставить насос нельзя , все на шестернях.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 21:41 | Сообщение # 564
Quote (zh170671iaa) когда идет впрыск обое клапана закрыты... Крышка клапанов при регулировке обычно открыта,тут ненужно откручивать трубки и так видно в каком положении толкатель. Эх zh170671iaa,
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 06.01.2010, 21:45
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 21:52 | Сообщение # 565
Quote (k750) снял фильтр соляра с керосином и присадкой как слеза чистая Фильтр был на 100% заполнен или не до конца? Quote (k750) завтра думаю таки открутить всю топливную систему до ТНВД ,вот думаю может и его снять ? Для начала ограничься тем, чтобы продуть топивопровод из бака в подкачивающий и с подкачивающего на топливный фильтр. А если при снятии топливного фильтра он был не на 100% заполнен, то это в первую очередь нужно сделать. Quote (k750) о -8-9 гр не нас только кретичная а зараза гдето от фильтра до форсунок перемерзает,где посмотреть в первую очередь Что за топливный фильтр, как давно его менял? Поменяй на другой топливный фильтр. Quote (vitalik956) ЭТУ ИЛИ ДРУГУЮ ПРИСАДКУ Достаешь канистру с керосином и заливаешь в бак в пропорции 1:10.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 22:23 | Сообщение # 566
Vova, а как этой херней пользоваться? Реально ли она размораживает? http://transit-club.com/forum/2-218-5587-16-1223226814
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:07 | Сообщение # 567
Quote (zh170671iaa) вчера за бутылкой услышал откровения дизелистов , по поводу рег клапанов: Скидывают гайки на форсунках , и смотрят по схеме работы двигателя - у какого цилиндра "идет" впрыск, на том и регулируют зазоры. Для тракторов,где другая конструкция механизма газораспределения,по иному и не поймаешь момент для регулировки. Quote (zh170671iaa) я тебя удивлю, но совсем недавно - зажигание на карбюраторах регулировали не лампочкой, а через токую папиросную бумагу - там главное словить момент начала размыкания контактов - бумажку вставил и держиш - только ослабла - есть момент. все от бедности.. Кстати,Саша,самый точный способ для контактного зажигания.В сложных случаях в свечное отверстие первого цилиндра вставлял чоп,когда чоп вылетает-такт сжатия в цилиндре.Дальше подводишь поршень в ВМТ-проверка отвертка в свечное отверстие.Смотришь совпадение меток на к/валу и р/валу,сдаешь назад до установочной метки начального опережения зажигания,а потом уже крутишь трамблёр с бумажкой между контактами.Нужно только слегка убрать бугор на одном из контактов.Самый надёжный метод.Проверен опытом десятилетий.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:54 | Сообщение # 568
Фильтр был на 100% заполнен или не до конца?--------- полный и когда я его снял слил соляру потом открутил три форсунки масланул и он опять за пять сек полный стал ,я летом долбался там у меня не поступала соляра ,проблема была в подающей трубочке (или в насосе грубой подачи),всё было успешно выдуто в бак ,бак оказался кроме этой катушки идеально чистый как отполированый ,а вот в системе где крепится фильтр было капец ,какие то резинки и непонятно что ,разобрать эту систему мне не удалось тогда так и не понял как , но всё видимое было извлечено пинцетом,после чего проблемы прекратились. Завтра если кто будет на рынке поеду фильтр новый покупать ,глянул по записи или я ошибаюсь или я на нём проехал 15 тыс ,вроде менял недавно(казалось что тыс 3-4 всего )фильтр фильтрон достаточно хорошего качества, попробую пересмотреть всё что поназаписывал Сегодня тоже пытался снять эту систему крепления где расходятся все подачи и приём топлива, две трубочки подачи снять не удалось, тугие очень или примёрзли,решил не ломать завтра у нас всё равно +3 уже . Перемерзает где то от фильтра к ТНВД или от него к форсункам,думал может грязь с парафинами замерзает. В прошлом году - 12 вообще без нечего заводился, сам удивлялся(где то есть ролик по моему с первого раза в -18 даже завёлся ) В общем повозился 1,5 часа прокачал чуть чуть ,брызнул холодный старт раза 3 и завёлся, работает двигатель отлично. ТНВД снять то я погорячился, промыть вот думаю стоит, по ссылке очень подробно почитал,да и входящую сеточку посмотреть мож там чего запарафинилось. Добавлено (06.01.2010, 23:48) --------------------------------------------- Quote (тарасевичь) k750, а бак у тебя чистый? при смене фильтра много в нем дерьма? --------Идеально чистый проверено, на запрвках после этого ни разу не заправлялся,только через сеточку с личным контролем )) Фильтр чистейший дерьма вообще нет только бумага потемнела фильтрующая. Добавлено (06.01.2010, 23:54) --------------------------------------------- тарасевичь] и бросай присадки бухать. проверь как без присадок соляра в канистре себя ведет. парафин не только фильтр забивает но и тнвд -------Без присадок парафин выпадает и без керосина, присадку выменял на ненужное мне масло декстрон была бутылочка ,антигель отдал товарищь ещё два года назад когда свой дизель продал , холодный старт его же ( но штука класная как кончится так обязательно себе куплю что бы в машине была)---------Я собирался прочистить всю топливную и при наличии хорошей соляры которую я лью вообще не должно быть проблем ,но до последнего дня как ударил мороз работы до вечера,приезжаю никакой какая уж тут топливная, щас вот зима делать нефиг так морозы долбают !!!!!Сегодня завёл генератор думал феном погреть ТНВД так генератор завёлся и заглох Кстати такой вот вопрос имеет ли смысл купить сепаратор для соляры ? Из недостатков -------весь солярой пропах, неотмывается так просто !!!!!!! а он блин на бензусе 92 ,интересно тоже замёрз ))!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 07.01.2010, 00:08
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:41 | Сообщение # 569
Quote (k750) полный и когда я его снял слил соляру потом открутил три форсунки масланул и он опять за пять сек полный стал Значит, проблем в топливопроводе до топливного фильтра нет. Поменяй топливный фильтр, загони Транзит на ночь в теплый бокс. Или дождись плюсовой температуры. Мое мнение, ни форсунки, ни ТНВД ни в чем не виновны. Сними и прочисти топливопровод от топливного фильтра к ТНВД. Может просто грязь попала действительно в ТНВД, но это фильтр прорвать было должно.... Поменяй топливный фильтр, продуй топливопровод к ТНВД и пока хватит. Не должны у тебя быть проблемы с ТНВД. Рано еще. И до -17^C двой двигатель должен заводиться легко.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.01.2010, 03:13 | Сообщение # 570
Так обидно заводился помню простоял почти 10 дней при -12-18 пришёл бжик и завёлся ! У меня что то подозрение появилось что таки фильтру гаплык в нём и причина,внешне просто это ни как не заметно. Трудно проверить на улице всё это,а тёплого бокса куда бы влез мой транзит нету !
divide et impera
|