transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:31 | Сообщение # 671
dm2131,
Ну то что тормозуху льют в бак что бы удалить воду я знаю(можно так же и спирт), а вот тчо бы снизить образование парафина....
вот здесь я чего то не понимаю.
А чего я не понимаю, того боюсь cry cry biggrin

Добавлено (30.01.2010, 19:54)
---------------------------------------------
По моему за ответом надо обратиться к "zh170671iaa". Пусть пошаманит, ударит в бубон и таст свое резюме biggrin

Добавлено (01.02.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Мужики, не работает на печке первое и второе положение. Где икать причину. Может где то эта тема уже раскрыта, подскажите...


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:54 | Сообщение # 672
Quote (OLDJ)
Мужики, не работает на печке первое и второе положение. Где икать причину. Может где то эта тема уже раскрыта, подскажите...

У меня было такое недавно. Дело в регуляторе оборотов. Снял его, разобрал (разбирается без проблем). Оказалось - каким-то образом подплавились и опустились контакты на 1-й и 2-й режим скорости.Контакты зачистил, подогнул вверх, собрал - все работает. Все три положения.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:08 | Сообщение # 673
Quote (OLDJ)
Мужики, не работает на печке первое и второе положение. Где икать причину.

Вот он твой проблем http://transit-club.com/forum/20-555-1 менять или ремонтировать вскрытие покажет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:10 | Сообщение # 674
под капотом с левой стороны возле фары есть реостатик в виде спирали, на неё одевается трёх контактный штепсель, проверь на обрыв, у меня была похожая ситуация, но я сам задел и сдёрнул штекер, и он висел на одном контакте,почистил контакты, вернул на место, и всё ок

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:53 | Сообщение # 675
Спасибо всем отклинувшимся на мой вопрос. Будем шаманить. Как будут результаты отпишусь.

FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:36 | Сообщение # 676
Quote (OLDJ)
Сегодня разговаривал с другом, он дальнобойщик на МАNе. Так он говорит что в соляру добавляет DOT4.

Года два назад я тож попробывал ,взял от пепси бутыль ,налил солярыи добавил грам 50 тормозухи,всё это дело хорошо разболтал и повесил на проволочку под кузов. biggrin Утром вышел на улицу,взял экспонат и выкинул НАХ подальше от глаз-----вся соляра в лахмотья свернулась при -15с.С тех пор больше не эксперементирую,добавляю керосин или 80 бензин 1:20%.И подогревами обвешался .Вот моё личное мнение,можете сами попробывать пока зима не кончилась,а то тепло придёт и все опыты прекратятся wink .
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:52 | Сообщение # 677
Не пойму, зачем изобретать велосипед??? Есть правильные способы, почему-бы их не придерживатся???
1. Подогрев топлива (вполне приемлимая стоимость... САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ)
2. Керосин (ваабше не проблема.... как выход из положения бензин)
3. ХОРОШАЯ ПРИСАДКА... (сложно найти правильную)


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 03.02.2010, 01:52 | Сообщение # 678
Вчера заправлялся с канистры зимней солярой,простояла на -24 с неделю она , сначало шла чистейшая потом под конец осталось литров 7-5пошло молоко, решил дальше не лить.
Вопрос,если отстаивать и в зиму лить только верхушку ,то по идее парафины и тд все остаются в осадке ?
Осталась ещё канистра зимней голубой солярки блю формула, та вообще через ситечко не проходила surprised
Когда заливал на улице было +3 щас опять идут морозы до -7 вот и задумался ))


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 03.02.2010, 01:54
Профиль
dm2131 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров. Кировская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 03.02.2010, 08:45 | Сообщение # 679
Та что через ситечко не проходит вряд ли зимняя, я такую в гараж до весны. У меня тоже после ночи на улице при -24 белеет, но при этом заливается нормально, и заводится на такой вроде нормально. Последние две поставки такие были, до этого вообще прозрачная шла, дно в канистре было видно, даже после ночи простоя. А щас заливаю и очкую, когда первые морозы вдарили с -10 до -36 так вся салярка запарафинилась и пришлось всю с бака сливать, иначе работать не хотела.

Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:12 | Сообщение # 680
привет всем ! есть знакомый один такой дядька уже в возрасте ,ездит на мерсе электро лаборатория так он вообще в солярку летнюю трансформаторное льет 20% на бак помоему ,спрашивал как на всем этом чемергесе он ездит ,ответ был конечно однозначным ,сынок я так 30 лет езжу и не помню ни разу чтоб солярка замерзла или топливная ломалась а сейчас в мерс тоже лью и работать он будет мама не горюй ,я конечно в шоке. и как оказалось степень сжатия у этого масла такая же как и у солярки ,один вопрос где ее нарыть.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900