transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:23 | Сообщение # 931
Green, ------я себе на заказ заказал сделать ,интересную такую штуку ,если интересно пиши,может завтра привезу покажу если успею,у меня в машине генератор ,и к нему зарядку со стартом хочу так на всякий случай иметь .

divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:41 | Сообщение # 932
k750, А если к гениратору приложить электро тягу,пристрой электро мотор,зимой греть не надо,кайф, тебя на руках понесут ,на педистал транзитоводы biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:14 | Сообщение # 933
народ, эта - так как заводимся? газ при заводке в пол выжимаем, али нет?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:24 | Сообщение # 934
Quote (drago)
народ, эта - так как заводимся? газ при заводке в пол выжимаем, али нет?

только если есть привычка от бензинки.
должен сам схватывать , можно и не садиться в кабину - но порой нужно сцеплением облегчить работу стартера ( отсоединить застывшую коробку).


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:48 | Сообщение # 935
Quote (zh170671iaa)
только если есть привычка от бензинки. должен сам схватывать , можно и не садиться в кабину - но порой нужно сцеплением облегчить работу стартера ( отсоединить застывшую коробку).
от бензинки какраз нет, и быть немогет.
а вот у сего дизеля - и в хайнесе написано с выжатым акселератором прокручивать, и по логике - посколько в впускном тракте реализована дроссельная заслонка,при закрытой педали наполнение цилиндров может быть частичным. соотв меньше давление в вмт, меньше температура, итдп...?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:57 | Сообщение # 936
Я сцепление отжимаю,маслаю и чуть газу даю потом как схватит,но ето зимой,летом или когда + просто отжимаю сцепление пол оборота и
ДР др др biggrin


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:42 | Сообщение # 937
думаю, сцепление трогать до порядка -15 и ниже - толку нет.
я раньше вообще нетрогал. на бензинках. пока однажды - а хорошо за двадцатку было, около -35, чтоли? - стартую, а оно еле-еле ворочает. выжимаю сцепление, опять стартую - ощутимо веселей.
ну а в случае с мт-75, где по спецификации - масло для акпп, даже предположить боюсь, какая температура нужна, чтоб масло настолько загустело, чтобы серьёзное сопротивление при прокрутке давать.
ах да, в тот раз на бензинке - как завёлся - стал отпускать сцепление - заглохла smile
ещё раз завёл, и там уж сцепление потихоньку отпускал - осторожно. через минуту разворочал масло в кпп достаточно, чтоб движок на хх её смог крутить на нейтралке smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:06 | Сообщение # 938
drago, сцепление нужно в пол,а педаль газа не трогать:ТНВД настроен так,что максимальная подача обеспечивается на минимальных оборотах и свободном положении педали газа.
Quote (drago)
ну а в случае с мт-75, где по спецификации - масло для акпп, даже предположить боюсь, какая температура нужна, чтоб масло настолько загустело, чтобы серьёзное сопротивление при прокрутке давать.

В условиях ограниченного запаса энергии в АКБ даже это "несерьёзное" сопротивление может оказаться "соломинкой,переломившей спину верблюду". biggrin
Тем более,что с понижением температуры отдаваемая АКБ энергия уменьшается,сопротивление вращению увеличивается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:49 | Сообщение # 939
ЧерныйЧак: ты мне скажи, для заводки воздух вообще ненужен? хватает полной подачи дизтоп? smile
ну а насчёт сцепления - я уже свою позицию приводил. с равным успехом можно при стартовании ставить во вторую передачу, и стартуя толкать - тоже копеечный добавок будет. но если кто на слух слишит что при околонудевых температурах скорость вращения стартера с выжатым и невыжатым сцеплением отличаеться - барабан на шею...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:54 | Сообщение # 940
Вообще с отжатым сцеплением и неотжатым разница есть я лично слышу на слух,а что есть кто то кто не слышит ? biggrin
Ну при 0+5 оно есть но мало мало однако а как недавно -9 то очень даже слышу.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 04.12.2010, 00:58
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, Transford