Зима
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:26 | Сообщение # 951
Че тогда на форуме ответ ищешь? Заводи как в инструкции написано, ведь там истина?! Тема стала напоминать "короткие/низкие транзиты..." там ты тоже вдалбливал всем, что только в длинном и высоком есть смысл
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:59 | Сообщение # 952
Quote (delta_pro) при каких -15 маслать без выжатого сцепления это долбобизм...простительный лишь при залитой синтетике.. если в кпп декстрон 3 / 4 - пуркуа бы и не па? 2в_а: ну, людей тут много, может попадёться ктонибудь, кто к сему вопросу в свое время вдумчиво подходил и исследовал его. ну а насчёт низких - так и есть. я тут немного на среднекрышном поездил - по удобству таки высокая крыша рулит. даже против средней, а уж низкая - хотя на всё любители находяться. и на королев красоты, и на жирных, страшных как смертный грех...:) так что с этой темой я себе вопрос прояснил, теперь хочу насчёт газа при заводке узнать. главная проблема тут, как я уже указывал - дроссельная заслонка в впуске. вещь для дизеля, имхо, редкостно идиотская, и я бы её выкинул бы не думая и 5 минут, но в сем дизеле на заслонку, и создаваемое её разрежение во впускном коллекторе, основана работа системы вентиляции картера, соотв с этой точки зрения выброс заслонки будет началом проблем. впрочем чвой вопрос и побудительные мотивы / исходные я тут уже описывал.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:05 | Сообщение # 953
почему только на убитых бензинках? както поставил транзи на капиталочку пола,покрасить и тд,те надолго недели на 3,скорп тоже на приколе был,сбегал в магазин тока 14тазики были,ну взял. так ее дрюкать приходилось как ЛАЗа старого,я потом и буса дрюкал почти месяц,а вообще неужели ктото садясь в кабину думает какую педаль нажать,надо и газку поддашь всеж на слух в зависимости от ситуации.во моск то вынесли теперь думать будешь все ли выжал и на сколько газуля нажата и надо ли это
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:15 | Сообщение # 954
drago, может заслонка и важна для этого мотора, но я(и не только) год уже без нее обхожусь и никакого начала проблем как бы нет . А до того как ее открутить, 6 лет заводил простым поворотом ключа, сцепление правда выжимаю всегда)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:24 | Сообщение # 955
Quote (v_a) drago, может заслонка и важна для этого мотора, но я(и не только) год уже без нее обхожусь и никакого начала проблем как бы нет . А до того как ее открутить, 6 лет заводил простым поворотом ключа, сцепление правда выжимаю всегда) как заслонку нахренизировал? снял тягу и баблокировал в открытом состоянии, али как? зачем? чтото улучщилось? систему вентиляции при этом не трогал? по сальникам не течёт? при открытии маслозаливной горловины на работающем движке оттуда больше газов чем из глушителя невалит? в принципе обычно система вентиляции картера стараеться поддерживать разрежение относительно окружающей атмосферы, дабы обеспечить более выгодные условия работы сальникам - вроде так.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:40 | Сообщение # 956
Тяга от старости наверное, соскакивать стала, взял отвертку и открутил заслонку вообще. Газов сильных из маслозаливной горловины незамечал, из сальников ничего не давит, да и масла на 8000км езды по горам пол литра долил только.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:00 | Сообщение # 957
Quote (drago) но если кто на слух слишит что при околонудевых температурах скорость вращения стартера с выжатым и невыжатым сцеплением отличаеться - барабан на шею... drago, сцепление в пол-действие должно автоматическое,как расстегнуть ширинку перед отлить! Quote (Малыш53) блин,сцепление всегда отжимаю. и зимой и летом,както автоматически получается на уровне подсознания. выжал-кочергу подергал-старт-чуть газулю тронул чтоб генератор погас Малыш53, +4! Quote (drago) коленвал от радиальных перемещений в ряде двс страхуеться какими то хитрыми шайбами крепящимися в районе крышек основных подшипников колена. при появлении критической выработке в узле начинаються интересные эффекты, наподобие - работает двигатель - выжимешь сцепление - моментом глохнет...:) drago, если доездился до такого эффекта,грош тебе цена как хозяину машины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 04.12.2010, 22:05
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:07 | Сообщение # 958
Quote (drago) радиальная нагрузка на коленвал. Гы гы гы ...., для этого есть такое понятие как "корзина сцепления" , вся эта байда работает как единое целое , и на коленвал отнюдь не давит. Познавательное общение.
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:13 | Сообщение # 959
Quote (zh170671iaa) Гы гы гы ...., для этого есть такое понятие как "корзина сцепления" , вся эта байда работает как единое целое , и на коленвал отнюдь не давит. Познавательное общение. видать, по физике у тебя кол был. нарисуй на бумаге схематичное изображение сцепления, и попытайся понять, что при выжиме происходит, и какие силы и куда давят... 2Чак: незачёт. обоснований никаких нет. читсая демагогия без причин к постулу "я тут самый умный, я всегда эфир пшикаю - это как ширинка!"
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:33 | Сообщение # 960
Quote (drago) в принципе обычно система вентиляции картера стараеться поддерживать разрежение относительно окружающей атмосферы, дабы обеспечить более выгодные условия работы сальникам - вроде так. Не так. И система вентиляции картера и воздушная заслонка нужны для снижения токсичности выхлопа. Если замечал, drago, что на ХХ воздушная заслонка закрыта,а воздуха для сгорания топлива,тем не менее,хватает? А ты не замерял зазор между стенкой и заслонкой?Больше 1 мм. Вот через этот зазор достаточное количество воздуха и поступает в цилиндры. А ТНВД без газа на 100 об/мин-пусковые обороты выдаёт максимальную подачу,я об этом писал вчера.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|