Зима
|
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:38 | Сообщение # 961
Quote (черный_чак) Если замечал, drago, что на ХХ воздушная заслонка закрыта,а воздуха для сгорания топлива,тем не менее,хватает? А ты не замерял зазор между стенкой и заслонкой?Больше 1 мм. опять ничего конкретного. каково разрежение во впускном при пуске с закрытой заслонкой? или более прямой и хорошый для данного случая тест - компрессия при прокрутке с открытым дросселем и с закрытым. я уверен, разница должна быть. а уж насколько большая, и соотв, критично ли - это хорошо бы услышать. собственно потому вопрос и задал. если разница в полатмосферы - то, наверное, довольно несушественно. а вот если разница процент 10 - 15...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:42 | Сообщение # 962
Quote (drago) 2Чак: незачёт. обоснований никаких нет. читсая демагогия без причин к постулу "я тут самый умный, я всегда эфир пшикаю - это как ширинка!" drago, мне-незачот! Тем не менее,выжимать сцепление перед пуском обязательно из соображений безопасности. Не знаю,как у тебя,а у меня летом мотор заводится при включенной второй передаче. А у 99% пользователей машина стоит на стоянке не на ручнике,а на передаче;у меня на второй.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:48 | Сообщение # 963
Quote (черный_чак) drago, мне-незачот! Тем не менее,выжимать сцепление перед пуском обязательно из соображений безопасности. Не знаю,как у тебя,а у меня летом мотор заводится при включенной второй передаче. А у 99% пользователей машина стоит на стоянке не на ручнике,а на передаче;у меня на второй. всю жисть завожусь на нейтралке нетрогая сцеп - и ничего. никаких происшествий из за этого небыло. если из соображений безопасности - надежнее тормоза нажать при пуске. ибо трос сцепления и порваться внезапно может, или зубчатый сектор развалиться - и полетишь с свой нажатой педалью сцепления только так... ну и насчёт разрежения в картере - нет, ни он, ни заслонка никак на снижение токсичности выхлопа не влияет. скорее даже наоборот - картерные газы увеличивают токсичность выхлопа. а собирают во впуск их потому, что сами по себе картерные газы ещё токсичней, чем после прохождения через камеру сгорания двс. ну а заслонка сама по себе отрицательно должна влиять и на токсичность, и на дизель вообще. дизель по своей изначальной природе - мотор с компресссионным зажиганием, в отличии от двигателя Отто. в дизеле обороты регулируються исключительно подачей топлива, подача воздуха всегда - на всю катушку. ну, кроме некоторых моделей, к разработке которых причастны "улучщатели" - идиоты...:(
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:50 | Сообщение # 964
Quote (drago) видать, по физике у тебя кол был. нарисуй на бумаге схематичное изображение сцепления, и попытайся понять, что при выжиме происходит, и какие силы и куда давят... отсканировать тебе атестат? ничего не нужно рисовать .... , ключевое слово - корзина сцепления. Quote (drago) каково разрежение во впускном при пуске с закрытой заслонкой? никакого , иначе б не ставили вакуумный насос на тормоза , а запитали как на бензинках. PS Хочу в Ригу .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 965
Quote (drago) опять ничего конкретного Очень конкретно.Посчитай сечение кольцевого зазора 1мм на радиусе 30 мм. Quote (drago) или более прямой и хорошый для данного случая тест - компрессия при прокрутке с открытым дросселем и с закрытым. я уверен, разница должна быть. а уж насколько большая, и соотв, критично ли - это хорошо бы услышать. собственно потому вопрос и задал. если разница в полатмосферы - то, наверное, довольно несушественно. а вот если разница процент 10 - 15... А что тут тестировать?Цифра будет одна,только с закрытой заслонкой на оборот больше крутить стартером. Да только у дизелей компрессию меряют при установленных форсунках, на холодном моторе и пусковом положении педали газа. У безинок без свечей,на горячем моторе и полностью открытой заслонке. Проверял разницу при открытой и при закрытой заслонке-никакой,это если крутить до максимального значения компрессии. А вот если мерить компрессию за первых ход сжатия,разница есть. Так и зазор между заслонкой и стенкой в карбюраторе доли миллиметра.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:56 | Сообщение # 966
а такой вопрос ,с пассажирской стороны на ТНВД какаято байда прикручена,она типо газ прибавляет при понижении температуры, у меня то не работала она никогда,может она и открывает заслонку в идеале на столько на сколько надо? если да то газ трогать ненадо вообще,форд все сделает сам. на пассате 81гв БЕНЗИНКА,такая лабуда была он все сам делал обороты прибавлял,по мере прогрева сбрасывал до ХХ.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:59 | Сообщение # 967
Quote (drago) ну и насчёт разрежения в картере - нет, ни он, ни заслонка никак на снижение токсичности выхлопа не влияет. скорее даже наоборот - картерные газы увеличивают токсичность выхлопа. а собирают во впуск их потому, что сами по себе картерные газы ещё токсичней, чем после прохождения через камеру сгорания двс. drago, ты хоть перечитал,что написал? Quote (zh170671iaa) PS Хочу в Ригу . Зачем?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 04.12.2010, 23:04
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:03 | Сообщение # 968
Quote (Малыш53) с пассажирской стороны на ТНВД какаято байда прикручена,она типо газ прибавляет при понижении температуры, у меня то не работала она никогда,может она и открывает заслонку в идеале на столько на сколько надо? если да то газ трогать ненадо вообще,форд все сделает сам. Малыш53, это "ускоритель холодного пуска". Если он исправен,то увеличивает опережение впрыска на холодном моторе,при прогреве впрыск возвращается к норме. У меня тоже не работает,что не мешает мотору заводится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:12 | Сообщение # 969
Quote (zh170671iaa) отсканировать тебе атестат? ничего не нужно рисовать .... , ключевое слово - корзина сцепления. Quote (drago)каково разрежение во впускном при пуске с закрытой заслонкой? никакого , иначе б не ставили вакуумный насос на тормоза , а запитали как на бензинках. аттестат показывает лишь усидчивость и упорство, но никак ни наличие ума, так что - ненадо. ладно, на пальцах: маховик прикручен к коленвалу. к нему крепиться корзина сцепления. выжимной подшипник через точку опоры на картере кпп ( а картер прикручен к блоку двигателя ), давит на лепестки диафрагмы корзины сцепления.сила получаеться направлена на смещение маховика к блоку двигателя. ну как пример - открути на 10 оборотов гайки кремпления колокола кпп к двигателю, залезь плод машину и попроси когонить понажимать сцепление - увидишь как колокол при нажатии на сцеп отползает от двигателя на величину, которую ослабленные болты дозволяют. это ведь физика 5-6го класса, раздел механика - рычаги. тут не аттестат сканировать надо, а доказательство того, что айкю выше 15...:\ ну а если бы разрежения небыло - никто заслонку бы туда вообще вводить не стал бы. ибо зачем она тогда, если не для создания разрежения во впускном?Добавлено (04.12.2010, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) drago, ты хоть перечитал,что написал? в моем понимании выхлоп - то, что выходит из выхлопной трубы. т е если вентиляцию картера вывести на улицу, в плане выхлопа через выхлопную трубу всё станет несколько лучще.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:39 | Сообщение # 970
спс,понял теперь как он действует,он практически ни у кого не работает,во всяком случае у нас,но все ездят сцепление жмешь во первых зимой разгрузить стартер,второе для безопасности,тк на ручник никогда не поставлю машину зимой,чтоб потом тягать ее на галстуке с приморожеными колодками и долбить кувалдой по дискам,было такое разок больше не хочу,да и как мне кажется большинство использует скорость вместо ручникаДобавлено (04.12.2010, 23:39) --------------------------------------------- вообще транзит,это городской грузовичек,расчитан на целый день на кочерге,у него запас огромный заложенный с завода,да он быстрее кулак дружбы покажет и до капиталки доживет,чем неисправность изза выжатого сцепления.а вот спалить стартер или посадить аккум это большая вероятность,спор ни о чем если уж это так критично то не глуши мотор и раз переключись со 2 на 4,вот и сэкономишь утренний выжим при заводки
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|