transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:10 | Сообщение # 981
Quote (zh170671iaa)
Да кому нужна та Арктика ..., мне бы серы в соляре поменьше и цетановое число побольше . Я столько не готов платить за разбавленую обыкновенную соляру керосином

Размечтались вы(насчет серы и цет.числа),наши гсмщики не такие уж продвинутые специалисты.Для них важно только удельный вес подогнать.В свое время для VIP клиентов мы пропускали д /т через сепаратор(аналог сепаратора для молока) и вы бы удивились сколько грязи и различных примесей оседало на чашечках.А так с виду чистая солярка.

Кстати чем "зимней" д/т тем меньше удельный вес и хуже тяга дизеля.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА

Сообщение отредактировал Valeriy313 - Воскресенье, 05.12.2010, 11:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:00 | Сообщение # 982
Я стараюсь заправлятся только на проверяных заправках. В основном на Лукойл. В Киеве нравиться заправка на петровке, неразу неподвела, а так по Киеву мутят все и Лукойл. Шелл меня совсем разочеровал , хоча год назад толька там и заправлялся . Совет всем , видете самотЁком сливають горючку на заправке, лутше её обехать, всё дермо поднимаеться с дна цыстерны и осядет нескоро . Присадок никаких недаю. Заливаю только евро дизель и проблем с заводкой нету.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:14 | Сообщение # 983
fordec, не видел такой запрвки.
Но это не значит,что её нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:17 | Сообщение # 984
Сегодня купил литрович хайгира антигеля,у нас на днях ожидается +8 налью дозу с керосином,через пару дней -15 станет, интересно каков будет результат. biggrin

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:40 | Сообщение # 985
Вчера пришлось бросить форда на улице на ночь. Утром опасения по аккумулятору не подтвердились, то есть потянул, но маслать пришлось секунд 10 чтобы прихватил. Потом грелся, я отошел покурить и потрындеть с человеком рядом, и минуты через 2 работы он заглох! Хотя работал ровно. Я завел еще раз, после этого не глушил и он прогрелся. Ночью было -5-7 точно не скажу.

На солярке не экономлю. Как он заглох после двух минут работы я так и не понял. Че было-то?

И еще вопрос. У меня старая панель приборов, индикации факельной свечи нету. А в двигателе она есть? Двигатель в подписи. Если есть - как ею пользоваться? Включил зажигание, подождал 20 секунд, выключил. Потом заводиться?

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:35 | Сообщение # 986
если раньше при минусах он так неглох - возможно, соляра херовая?
забило фильтр, и поглохла. сложно сказать.
да ещё и с электроникой - там воз и тележка может быть. одно время ездил на вольве v70 родственника, дизельной - у неё был такой заход, при минусах ниже определенного числа, если завести и оставить на хх греться - по прошествии х минут ( очевидно при достижении двигателем определенной температуры ) - глохла.
второй раз заводишь - далее всё ок. если не греть на хх, а ехать - ничего неглохло.
хз, отчего. ктото там высказывал мысль, что такое поведение - обычное дело при чиповании этих двигателей. может и так...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:51 | Сообщение # 987
Я не знаю как "раньше" он на минусах работал, потому что езжу на нем третий месяц. Он вообще у меня ни разу еще не глох и сегодня утром тоже предпосылок не было. Че со свечей той, которая вроде как подогревает соляру?
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:02 | Сообщение # 988
Green, привет вот здесь читал? http://www.transit-club.com/forum/24-548-1 посмотри, что непонятно про свечу спрашивай там.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:08 | Сообщение # 989
Quote (Green)
Че со свечей той, которая вроде как подогревает соляру?

нет такой свечи, что греет соляру.
по факту - ждёшь когда погаснет, и крутишь стартером.
по поводу остутствующего символа свечи на приборке - хз.
я на бусе что 95го года рождения наблюдаю горение символа "свеча накала в работе" на приборке даже в плюсовую температуру. несомтря на то, что разьём с самой свечи сдёрнут.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:58 | Сообщение # 990
У некоторых экземплярах вообще нет такого дэвайса (как у меня, например). У меня зглушка в "крабе" вместо нее. И ничего, - после капиталки и в -23" заводился (правда ненадолго - пока фильтр "соплями" не забьется), а дальше: лампочку и антигель в бак и через 1.5 часа + фильтр на замену и все в "ажуре".

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия