О бегемотах :) 1-я часть
|
|
avtolesha
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:14 | Сообщение # 1211
Принимайте в ряды ещё одного владельца! Читаю форум давно, авто такой уже третий по счёту. Но думаю что не продам никому и ни за какие деньги! Покупал из-за ностальгии по первому. Летом буду заниматься кузовом, насмотрелся как тут люди с душой к этому подходят и руки чешутся! С уважением Алесей.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:33 | Сообщение # 1212
avtolesha, приветствую! Фотки давай!
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
avtolesha
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:14 | Сообщение # 1213
Спасибо, фото реставрации обязательно выложу(сам не умею детей замучаю до кошмаров!!!). Ну и как обычно, у новичков, вопросов куча. Начну с насущного: есть БОЛЬШАЯ проблема с мостом задним. Редуктор на нем, имплантирован в чулок, шестерни коробки дифф-ла имеют сильный износ, да и пара главная сильно не "айс". С чего начать ? Просто авто достался, сильно убитым, на предыдущих таких проблем не было. Есть мост ещё такой-же, но состояние...... может подскажут, Уважаемые, где можно з\ч для моста приобрести. Заранее извиняюсь за вопрос не в теме. С уважением Алексей.
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:25 | Сообщение # 1214
avtolesha, не мучся заедь на разборку возьми новый и поменяй. мост целиком 300у.е. Это на украине.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
avtolesha
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:14 | Сообщение # 1215
Если-бы в нашем урюпинске, можно за такие смешные деньги, это купить - ни думал ни минуты. Авто таких, в городе нашем, две только, одна моя, другую вижу иногда. И вопрос соответственно. Возможно-ли где-нибудь купить хотя-бы пару главную, и новую желательно. Шестерни прямозубые, коробки дифф., мне умельцы местные ещё воспроиизведут, а вот с косозубыми-проблема. Когда-то давно, в 1996г. в Москве видел у офф. дилера Форд, программу-каталог запчастей, и в ней ВСЁ! на авто наши любимые, присутствовало. Есть в семье моей ещё Форд Фокус, и с дилерами общался по поводу з\ч. Нужны лишь номера каталожные, привезут всё. Вот только где найти их? Одна надежда на разум коллективный! С уважением Алексей.
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:12 | Сообщение # 1216
avtolesha запчасти для ремонта встанут дороже б\у моста,лучше ищи мост.
бегемот.2.4д 1980
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:14 | Сообщение # 1217
avtolesha, вытаскивай свой редуктор и с полуосью на разбор езжай. никому не говори что у тебя бегемот. скажи какой нибудь 88 год. и тебе все найдут. нет так смело вкатывай другой мост. чтоьб с цифрами тебя не путать ищи такой же квадратный. все подходит. почитай на досуге тему про задний мост. и не парься с запчастями конкретно на бегемота. проще поступить радикально чем зацыкливаться не мелочи.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:35 | Сообщение # 1218
Заметил что люфтит редуктор рулевой. Как я понял надо будет его снять и обварить отверстия на кузове? Я так подозреваю что это они разбились. Хотя возможно на первый раз достаточно будет установить широкие шайбы? Кто сталкивался?
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:10 | Сообщение # 1219
Marsello, у меня точно такая же проблема. Пока ничего не придумал, но склоняюсь к мысли, что нужно обваривать отверстия.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:44 | Сообщение # 1220
Quote (Marsello) Заметил что люфтит редуктор рулевой. Как я понял надо будет его снять и обварить отверстия на кузове? Я так подозреваю что это они разбились. Хотя возможно на первый раз достаточно будет установить широкие шайбы? Кто сталкивался? Quote (Redtroll) Marsello, у меня точно такая же проблема. Пока ничего не придумал, но склоняюсь к мысли, что нужно обваривать отверстия. Я сталкивался! Там дело было не в отверстиях,а "кожухе" к которому крепится рулевой редуктор. Он в свою очередь приварен к боковой панели,так вот : появились трещины-порывы и начало весь комплекс "редуктор-кожух" "колбасить не по-детски! . Обварка-приварка вернула всё к заводским параметрам... P.S. В "лёгком" варианте - может просто болты крепления открутились?(хотя обычно они затянуты-"хрен открутишь")
|