transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.04.2011, 08:22 | Сообщение # 1231
На Савушкина который. На него ещё ссылка где-то в теме пробегала. Зато на Фаянсовой сказали что могут на заказ. И ещё сказали что у них бегемотские рессоры лет 5 валялись. Ни кто не купил и они их выбросили. sad Могли бы подарить, но ни кто не спросил. cry

2All: Уплотнитель на форсунку от чего поставить?


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 20.04.2011, 13:05 | Сообщение # 1232
2Marsello!
Рулевые наконечники от УАЗа не требуют переделки,но потребуется переделка тяг- длиной и короткой. Суть переделки: короткая тяга (от сошки редуктора)- имеет резьбы одинаковые с УАЗовскими,но сами резьбовые части наконечников-короткие. Поэтому разрезаем тягу,надеваем посередине подходящую трубку,вврорачиваем наконечники,промеряем "по центрам" шаровых пальцев размер до переделки( как сейчас помню-45 см) и обвариваем трубку с тягами.
Поперечная тяга(длиная) имеет резьбу для рулевых наконечников отличную от УАЗовской. Тут два варианта: простой - это когда есть в запасе (как у меня) короткая тяга. Тогда промеряем предварительно длину поперечной тяги до переделки (по "центрам" пальцев),затем срезаем резьбовые части по краям поперечной тяги,отрезаем куски короткой тяги,вворачиваем в них рулевые наконечники (левая-правая резьба),вставляем их в длиную тягу( по диаметру отлично подходят- вставляются плотно),проверяем нужный размер (по "центрам" пальцев до переделки) и обвариваем.
Второй вариант- когда нет запасной короткой тяги. Технология та же ,только придётся брать куски подходящей трубки. Резьба для рулевых наконечников- обычная автомобильная(сейчас не помню какая),правда с одной стороны "правая",а с другой-"левая". Так вот: если не будет возможности нарезать "левую" резьбу - то режем обе "правые" и используем два рулевых наконечника с "правой" резьбой.
Тут будет одна проблема: схождение колёс невозможно будет сделать "вращением тяги",только выпрессовывать один из наконечников и вращать его для регулировки. Правда регулировать "схождение" приходится редко- поэтому такая конструкция не будет обременительна.
"Конуса" пальцев совпадают с отверстиями "фордовскими". На пальцы рулевых тяг желательно одеть кольца вырезаные из маслостойкой резины. И при сборке "конструкции" смазать резьбовые части незасыхающей мастикой(битумной).Тогда всегда будет легко разобрать или отрегулировать "схождение"
"Плюсы" такой переделки - возможность "шприцевания"(смазки) шарнира,разборность наконечника(ремонтопригодность),большая "ходимость" и "легкодоступность"
Это долго писать,а переделывается (при наличии "запасной" короткой тяги,"болгарки",сварки и съёмников) в течении часа-двух...
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 20.04.2011, 14:37 | Сообщение # 1233
где-то слышал что поперечьная длинная тяга подходит с газели. и ее же наконечники. только она чуть длинновата и наконечники приходится вкручивать до конца. на думаю подрезать сантим это не проблема.
после покупки транзита менял наконечники всего один раз. вчера смотрел еще целые. прошли под 200 тыс.
продольные менял два. рулевое люфтило. наверное из-за этого.
вот как на зиле поменять? съемник сломал!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 20.04.2011, 14:58 | Сообщение # 1234
грей резаком и вышибай там съемник редко помогает biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.04.2011, 15:55 | Сообщение # 1235
тарасевичь, Я бы стал делать как и на любой другой машине. Струячить молотком, либо не большой кувалдой пеньпердикулярно оси пальца наконечника. Несколько точных ударов по уху и палец сам падает вниз. Конечно лучше предварительно замочить "жидким ключом". ВД-40 это говнецо. Лучше что-то фирменное возьми. Разница огромна.

2All: Как сходимость делаете? Дощечками? wink


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 20.04.2011, 21:04 | Сообщение # 1236
Quote (Marsello)
Как сходимость делаете? Дощечками?

Круче! Реечками. Спереди подсунул две,развёл,сделал отметку на обоих. Затем чуть перекатил (чтоб эти точки сзади стали) и к ним подвёл. Разницу видно сразу. Крутим тягу(поперечную),чтобы сзади отметки "разошлись на 1-2 мм. и "контрим". Всё!
Профиль Авто
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 20.04.2011, 21:17 | Сообщение # 1237
Если кувалда не помогла,то грееш резаком наконечник и сразу охлаждаеш водой и он вынемается руками.Если ставить уазовские наконечники то проще использовать тяги с уаза.

Добавлено (20.04.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Щас много всяких швабр(щеток) с раздвижными ручками ими проще чем рейками


бегемот.2.4д 1980
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 20.04.2011, 23:25 | Сообщение # 1238
че я один что-ли на развал за деньги езжу?
и что от палок резину не жрет?
счяс подобную операцию с зилом делать. вот думал штангель к палке прицепить. или это слишком круто? есть электронный.
думаю и на бегемоте наконечники поменять. яму поймал. при наезде на яму или реском повороте влево удар как молотком по днищу. стук как у разбитых втулок амортера. грешить на амортер не могу. он уж второй месяц в гараже отдыхает. остальное цело.
а наконечник с зила вытянул! пока я за кувалдой ходил товарищ его двухлапым съемником одолел.
съемник то на вид... а набор стоит 400 баксов.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Nat-032 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.04.2011, 03:49 | Сообщение # 1239
Парни у меня проблема с тягой на транзите 2.4 115л.с 2005 г не набирает обороты скорость 90 придел,периодичксеи загораится спиралька,пренудителоно заглушил завёл всё нормально,дважды делал диагностику выдвёт ЕГР и ТНВД а на СТО развод ... с чего начинать не знаю????? И на холостых больше 3 000 т оборотов не набирает..... подскажите.!?

Ford tranzit 2.4 115. 2005г
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.04.2011, 10:34 | Сообщение # 1240
А у нас вместо швабр и реек используется металлическая планка , оставшаяся от монтажа кухни с привязанным к ней скотчем колумбусом smile Опосля планку в угол, колумбус в дело

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Darnasus, Transford, vit41282, ПахаКарелия