Как и обещал сделал фотки генера. Процесс переделки такой:
Снимаем родной генер.
Откручиваем кронштейн генера от двигателя.
Задний болт крепления генера вынимаем из кронштейна и вставляем его на место головкой вперёд.
Отверстия под ось крепления у боша 8мм, а у Г-700 10мм, можно пересверлить отверстия в кронштейне и заменить болты, но я для сохранения обратной совместимости обошелся втулкой свёрнутой из кровельной оцинковки в заднее крепление, а в переднее подобрал шайбу.
Натяжитель в стандарте стоит изгибом вперёд, его нужно развернуть изгибом назад.
До уха натяжителя на генере планка не дотягивается. Можно приварить, или приклепать на генер новое, можно изготовить переходную пластину. Я выбрал второй вариант. Переходная пластина должна упираться в самое узкое место передней крышки генера и охватывать её не меньше чем на 1\3.
Электросхема не требует доработок и вмешательств кроме одного. Нужно откусить родную фишку, два красных провода подсоединяем к силовому выходу генератора, а синий к выходу рэле-регулятора. Буквенную маркировку их я не помню, но понятно, что силовой более толстый. Если есть сомнения - то достаточно снять пластиковый кожух генера и всё станет понятно.
Добавлено (20.05.2011, 00:08)
---------------------------------------------
Единственный недостаток этой переделки - шкив у Г-700 великоват. Генер начинает давать зарядку примерно на 1000 - 1200 об\мин, на холостых зарядки нет.
Лечится изготовлением нового шкива.
На мой взгляд замена оправдана, новый Г-700 стоит 2500, а бош 4200. Б\У вообще зачастую добывается бесплатно.
Генер бесщёточный, с возбуждением на постоянных магнитах, а значит машину с ним можно завести с буксира доже если аккум совсем умер. Единственная вещь которая в нём иногда дохнет - это РР, но оно стоит 100-120 рублей и не является редкостью.