О бегемотах :) 1-я часть
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:26 | Сообщение # 1521
Barboros, резьбой занимаешься?домик красиво обделан
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:37 | Сообщение # 1522
kolhak5, Есть такое дело, зимой особенно
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:41 | Сообщение # 1523
Quote (Barboros) только бензин жрет не по детски 2 Barboros! А что так? Мой "бегемот" довольствуется "в круг" 10-10,8 л/100км. На обоих двигателях- и на 2.0 и 1.6 (карбы стоят ВАЗовские СОЛЕКСы 21083 и 21073),редуктор 4,11,КПП- 4-х ступки. Правда езжу- "вилка" 85- 95 км/ч. и 85% -"трасса".
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:51 | Сообщение # 1524
Valentinuth, Карб родной стоит, а по нему никакой инфы не нашел. Только тут узнал, что можно Солекс впендюрить. Буду впускной коллектор искать.Добавлено (27.06.2011, 20:51) --------------------------------------------- А с другой стороны, на газ переведу, и думаю, все будет нормально.
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:05 | Сообщение # 1525
Кардан, после переделки от Газели, на 90 км не вибрирует, больше пока не разгонялся.
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:13 | Сообщение # 1526
Quote (Barboros) Кардан, после переделки от Газели, на 90 км не вибрирует, больше пока не разгонялся. В чем заключается переделка?
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:00 | Сообщение # 1527
Barboros, извините, не в тему, но смотрится на фоне домика просто обалденно!!!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:29 | Сообщение # 1528
Yavpator, Спасибо!!!Добавлено (27.06.2011, 22:29) --------------------------------------------- RIO, Заднюю часть укоротить пришлось, шайбу выточил переходную под задний флянец и приварил. Переднюю часть отрезал, и переварил от фордовского кардана шлицевую часть, которая в кпп входит, отцентровал. Подвесной по новому месту закрепил, переделал траверсу.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:51 | Сообщение # 1529
Barboros, а можешь поподробней о переделке рулевого. Как ты закрепил переходную пластину?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:51 | Сообщение # 1530
Redtroll, Что именно интересует? Рулевой редуктор крепил так: штатное крепление снизу обрезал немного , выровнял. Переходную плиту сделал из куска швеллера рамы Газ 66. В принципе любой подойдет подходящий по размерам. Одну сторону обрезал, с другой вырез под вал с сошкой сделал. Просверлил отверстия в плите по местам отверстий лонжерона, там их 6 шт. Потом собрал всю рулевую, выставил редуктор по мету с креплением, отметил. Потом крепление к плите приварил и закосынил, обваривал с 2 сторон. Потом на место поставил. Думаю в скором времени плиту к лонжерону приварить, хотя и так крепко держится, и брызговик восстановить. В подкрылке пришлось техвырез делать. На это же крепление ставится ГУР от Соболя, на будующее. Если надо, могу сфотать понагляднее. Рулит хорошо, легко, угол поворота не изменился.
|