О бегемотах :) 1-я часть
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:47 | Сообщение # 2042
нет не продан.с продавцом связывался,попросил у него фоток побольше.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:54 | Сообщение # 2043
HeavyDutyMan, на свежесваренный пол сначала кислотный (протравной) грунт, дальше по желанию... Идеальный вариант - шумка на основе резины, сверху обработанная фанера и какой-нибудь ковролин. Только шумку надо прикатывать очень тщательно, чтобы не было конденсата.
Добавлено (04.12.2011, 16:54) --------------------------------------------- http://broncoline.narod.ru/teo/teo2_6.jpg хоть и не бегемот , а вовсе эконолайн, но слюни текут... https://mmsci.manheim.com/activeImg/ECR/MMAA/tn_large/5745562001.jpg
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Сообщение отредактировал a2bear - Воскресенье, 04.12.2011, 18:00
|
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:05 | Сообщение # 2044
Quote (a2bear) Только шумку надо прикатывать очень тщательно a2bear, Это какой-то технологический процесс? Как это делать? Ребята, а стекло лобовое кто-то уплотнял? На станциях замены стёкол, интересно, не делают такую услугу?
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:55 | Сообщение # 2045
HeavyDutyMan, ничего особо технологичного, тонкость только в том, чтобы прикатывать жестким резиновым валиком небольшой ширины, а про остальное спроси у продавцов. Просто кто что говорит- кто греть, кто нет.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:03 | Сообщение # 2046
a2bear, спасибо! Завтра с баком колдовать буду...
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:30 | Сообщение # 2047
HeavyDutyMan, у меня тоже стекло подтекает, руки не доходят. От старых владальцев мотов знаю что это болезнь. Слышал, что боротся просто- снять, очистить, обезжирить, промазать мовилем, вернуть на место.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 08:42 | Сообщение # 2048
HeavyDutyMan, Не пробовал в грузовых магазинах баки смотреть? ЕМНИП похожий тонкий и плоский бак стоял на старых газонах. Кстати у Волги плоский бак. Или можно было вообще от классики бак поставить в салон. Ну или на разборках поискать от легковухи плоский пластиковый бак. Они нафиг ни кому не нужны т.к. не гниют.
ЗЫ: При бегимотской конфигурации бака его вообще можно из листов сварить.  Добавлено (05.12.2011, 08:42) ---------------------------------------------
Quote (Redtroll) djzee, ромбы есть на экзисте, вот их номер: 37.418.026 Только не поймёшь, это только стекло или фонарь.
Там всё понятно если открыть фотку. Это стекло для фонаря с окантовкой. Мне бы более раннее стекло. Ты не находил номерка?
2All: Может у кого завалялась пара задних фонарей без стекол, но с окантовкой. Под восстановление?
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:53 | Сообщение # 2049
Marsello, других номеров не находил. Походу больше ничего нету. При большом желании можно под стекло сделать арматуру.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Понедельник, 05.12.2011, 13:00
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:13 | Сообщение # 2050
Есть идея изготовить ромбы самостоятельно. Из оргстекла методом фрезеровки- можно получить заводские формы, затем защитить 3М-овской пленкой от царапания, внутрь- диоды. Единственная проблема в самих диодах- те, что есть двухнитевые горят в обоих режимах одинаково, хотя можно поставить линзы. В общем думаю, что проблема решаема. Кто-нибудь ставил ксенон?
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|