transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:10 | Сообщение # 371
Quote (konung)
Это уже изменение конструкции

Червяк от Газ52 - это изменение конструкции biggrin А установка на машину,снятую с производства деталей от автомобиля той же модели следующего поколения - это модернизация (тем более , что переделке подвергнется только лист кузова (щит передка),все остальные детали - стандартные. wink
Quote (v_a)
А кто догадается?

Вот и пусть догадываются (везде лейблы Форд) biggrin
Quote (тарасевичь)
ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Место есть и на 2,4 ,и на 2,5 первых выпусков. smile
Quote (konung)
На 2.4 это решается проше. Поставить гену с вакуумником от 2.5, а на место вакуумника - насос гидрача.
Нереально. smile
Quote (konung)
Тарас, а ты не думал срастить эл. двигатель с насосом?
Тем более нереально biggrin
Quote (konung)
У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить?
А вот это - изменение конструкции biggrin "Ну не надо гаишников совсем за дурней держать."


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:13 | Сообщение # 372
с гидрой и червячка была на транзитах 86г.в.длинобазных.мне предложили такой за 15тыщ привезти но состояние не известно.мне б хотя бы родное в хорошем состоянии найти.а то шкворня поменял и гидры не надо но люфт пипец. уже три рулевки убитых купил думал из них хоть одну собрать дак они все разные.

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.

Сообщение отредактировал RIO - Пятница, 22.10.2010, 23:14
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:50 | Сообщение # 373
Выскажу своё:
Своими глазами видел на "бегемоте"(бензиновом) самодельный "гидрач". Он состоял из стандартного насоса и "червяка" от Мерседеса(то-ли 123-го,то-ли 124 - не помню,его подарил владельцу друг с разборки). "Бегемотовод" рассказал: "когда всё установил-завёл,то обалдел- руль на месте крутится одним пальцем! Ещё больше я обалдел когда тронулся с места- руль поворачиваю влево,а машина идёт направо и наоборот - поворот направо,а машина идёт налево. Разгадка проста- у "мерса" редуктор стоит другой стороной.
Пришлось владельцу (в сельской местности) городить простейший редуктор 1:1 с изменением напрвления состоящий из двух шестерёнок от мотоцикла. Коробочка получилась очень "непрезентабельной" и сразу бросалась в глаза. Но работало всё отлично!
Quote (ft-master)
У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить?А вот это - изменение конструкции "Ну не надо гаишников совсем за дурней держать."

Quote (ft-master)
А кто догадается? Вот и пусть догадываются (везде лейблы Форд)

А вот по этому вопросу:
Не знаю как у вас (а я прохожу Тех.осмотр сам -обычным порядком,без дополнительного "финансирования") - но у меня под капотом смотрят только номер двигателя ("гаец" на въезде,когда сличают номера и проверяют документы) и фиксацию шлангов бензопровода (наличие хомутов) и крепление аккумулятора (что бы не болтался). И всё!
Даже максимальный % СО в отработанных газах ставят в бланке 4%,т.к. у них нет заводских данных на "бегемоты". И по WIN коду они не пробиваются полностью.
У меня знакомый на "Транзита" (87г.в.- рессорный передок) поставил "червяк" от "Газели". И проходил с ним Тех.осмотр, и никто ничего не заметил. Правда он потом поставил усилительную пластину,так она в глаза бросается. Но если её обрезать ровненько,то будет "по-заводскому".
Quote (RIO)
мне б хотя бы родное в хорошем состоянии найти.а то шкворня поменял и гидры не надо но люфт пипец. уже три рулевки убитых купил думал из них хоть одну собрать дак они все разные.

2 RIO!
Рулевой "червяк" вполне можно поставить от "Газели" (см.выше)- место под рулевой редуктор у "бегемота" и длиного рессорного до 1992 года одинаковое. Единственное- у поздних "Транзитов",как и у "Газели" стоят "карданы",а у "бегемота" вал одевается на шлицы рулевого механизма. Придётся "поколдовать" немного smile Зато будет стоять всё новое и с ремонтом(заменой) проблем не будет.
Если нужно,то я сделаю фото (правда только на следующей неделе) и выложу здесь.
Quote (ft-master)
везде лейблы Форд

А если у Вас тормоза Lockheed, "главный" и "вакуумник" -от "смежников" Форда? И прочее подобно? Низяяяяя?
У меня ,например, рулевые наконечники - от УАЗ (прошли уже более 250 тыс. км. без замены- шприцую периодически и снизу(где резьба-регулировка) загерметизировал автопластилином). На Тех.осмотре спросили- "А что зазор между наконечником(который на сошке) и щитом маловат?" Мой ответ-"Так здесь никаких посторонних перемещений нет- только вперёд-назад,а рулевые наконечники- усиленные!"
Если бы я сказал,что наконечники от УАЗа,то да "пипец"- "Переделка!",а так- "Хрен его знает какие на таком старом "Форде" могут быть наконечники!" И шкворня от "Волги" ,как здесь уже отметили, можно поставить( и обретёте счастье biggrin ). Только не надо это на Тех.осмотре говорить tongue ,тогда- "Изменение конструкции!...Сливай воду(Тосол)- запрет эксплуатации sad
Мы же осуществляем эти переделки не от хорошей жизни,а для замены вышедших из строя(изношеных) узлов,которых невозможно (дорого,пример- однолистовая передняя рессора "бегемота" на EXIST- 24 тыс.рублей штука!) приобрести. Но мы же себе не враги- нам не ломаться(биться) надо,а нормально ездить(а некоторым и деньги зарабатывать smile ) Поэтому и ищем правильные способы решать возникшие проблемы. И ничего страшного,что эти "способы" не всегда законные,главное- что бы безопасными были tongue !
Профиль Авто
vant Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:34 | Сообщение # 374
Вот прибарахлился сегодня




И всё это на разборке и очень бюджетно.
Прикрепления: 2653981.jpg (101.8 Kb) · 9628102.jpg (117.7 Kb) · 4223240.jpg (113.4 Kb) · 1412550.jpg (160.8 Kb)


ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:22 | Сообщение # 375
фары взял от модели с металлической решоткой. у них крепление другое. но ниче. ставь через пружинки от задних тормозов. ( солдатики). для регулировки. мнеб поворотник правый. не квадратный.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vant Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:34 | Сообщение # 376
Quote (тарасевичь)
фары взял от модели с металлической решоткой

Ну всё ж лучше чем от Оки.

Quote (тарасевичь)
поворотник правый. не квадратный.

позвони. там добра всякого навалом, может найдут


ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
Профиль
liman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:26 | Сообщение # 377
Друзья. Вам с питера попроще, узнайте мне про лобовик плиз.

Форд Транзит 70 г.в. бензин V4
теперь еще Транзит 81 г.в. бензин 2литра короткий
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:54 | Сообщение # 378
тут увидал колпаки колесные хромированные на бегемоте. себе вот смастерил:
http://transit-club.com/forum/27-1338-2#78812
у кого односкатник тож подсказочка от москвича почти подходит на штатное место. смотрится так:

вот диски со штатными креплениями под колпаки. 3 штуки по радиуск.

Прикрепления: 8540821.jpg (263.2 Kb) · 3495178.jpg (218.3 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
mad0691 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:45 | Сообщение # 379
Здраствуйте, видимо я присоединяюсь к вашей компании. Недавно купил бегемотика 80 г.в. На ходу, двигатель после капиталки (бензин 2л), ходовая не знаю - еще не ездил (завтра оформлю страховку и попробую). Подскажите какие типоразмеры резины лучше ставитm (диски на 14) Изначально стоит зад - 195 R14 С, перед 205/70/R14/.

FT 104 2.0 бензин механика пассажирский (по техпаспорту грузовой)
Профиль
kameta7777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Репутация: 99
Награды: 6
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:50 | Сообщение # 380
Пивет народ! вОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С рулевым .С ЧЕГО МОЖНА ПОСТАВИТЬ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ?

пока без колёс.
+380962279645 Саша.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961