О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:10 | Сообщение # 371
Quote (konung) Это уже изменение конструкции Червяк от Газ52 - это изменение конструкции А установка на машину,снятую с производства деталей от автомобиля той же модели следующего поколения - это модернизация (тем более , что переделке подвергнется только лист кузова (щит передка),все остальные детали - стандартные. Quote (v_a) А кто догадается? Вот и пусть догадываются (везде лейблы Форд) Quote (тарасевичь) ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Место есть и на 2,4 ,и на 2,5 первых выпусков. Quote (konung) На 2.4 это решается проше. Поставить гену с вакуумником от 2.5, а на место вакуумника - насос гидрача. Нереально. Quote (konung) Тарас, а ты не думал срастить эл. двигатель с насосом? Тем более нереально Quote (konung) У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить? А вот это - изменение конструкции "Ну не надо гаишников совсем за дурней держать."
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:13 | Сообщение # 372
с гидрой и червячка была на транзитах 86г.в.длинобазных.мне предложили такой за 15тыщ привезти но состояние не известно.мне б хотя бы родное в хорошем состоянии найти.а то шкворня поменял и гидры не надо но люфт пипец. уже три рулевки убитых купил думал из них хоть одну собрать дак они все разные.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Сообщение отредактировал RIO - Пятница, 22.10.2010, 23:14
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:50 | Сообщение # 373
Выскажу своё: Своими глазами видел на "бегемоте"(бензиновом) самодельный "гидрач". Он состоял из стандартного насоса и "червяка" от Мерседеса(то-ли 123-го,то-ли 124 - не помню,его подарил владельцу друг с разборки). "Бегемотовод" рассказал: "когда всё установил-завёл,то обалдел- руль на месте крутится одним пальцем! Ещё больше я обалдел когда тронулся с места- руль поворачиваю влево,а машина идёт направо и наоборот - поворот направо,а машина идёт налево. Разгадка проста- у "мерса" редуктор стоит другой стороной. Пришлось владельцу (в сельской местности) городить простейший редуктор 1:1 с изменением напрвления состоящий из двух шестерёнок от мотоцикла. Коробочка получилась очень "непрезентабельной" и сразу бросалась в глаза. Но работало всё отлично! Quote (ft-master) У знакомого есть гидрочервяк от мерина вот только даст-ли примерить?А вот это - изменение конструкции "Ну не надо гаишников совсем за дурней держать." Quote (ft-master) А кто догадается? Вот и пусть догадываются (везде лейблы Форд) А вот по этому вопросу: Не знаю как у вас (а я прохожу Тех.осмотр сам -обычным порядком,без дополнительного "финансирования") - но у меня под капотом смотрят только номер двигателя ("гаец" на въезде,когда сличают номера и проверяют документы) и фиксацию шлангов бензопровода (наличие хомутов) и крепление аккумулятора (что бы не болтался). И всё! Даже максимальный % СО в отработанных газах ставят в бланке 4%,т.к. у них нет заводских данных на "бегемоты". И по WIN коду они не пробиваются полностью. У меня знакомый на "Транзита" (87г.в.- рессорный передок) поставил "червяк" от "Газели". И проходил с ним Тех.осмотр, и никто ничего не заметил. Правда он потом поставил усилительную пластину,так она в глаза бросается. Но если её обрезать ровненько,то будет "по-заводскому".Quote (RIO) мне б хотя бы родное в хорошем состоянии найти.а то шкворня поменял и гидры не надо но люфт пипец. уже три рулевки убитых купил думал из них хоть одну собрать дак они все разные. 2 RIO! Рулевой "червяк" вполне можно поставить от "Газели" (см.выше)- место под рулевой редуктор у "бегемота" и длиного рессорного до 1992 года одинаковое. Единственное- у поздних "Транзитов",как и у "Газели" стоят "карданы",а у "бегемота" вал одевается на шлицы рулевого механизма. Придётся "поколдовать" немного Зато будет стоять всё новое и с ремонтом(заменой) проблем не будет. Если нужно,то я сделаю фото (правда только на следующей неделе) и выложу здесь.Quote (ft-master) везде лейблы Форд А если у Вас тормоза Lockheed, "главный" и "вакуумник" -от "смежников" Форда? И прочее подобно? Низяяяяя? У меня ,например, рулевые наконечники - от УАЗ (прошли уже более 250 тыс. км. без замены- шприцую периодически и снизу(где резьба-регулировка) загерметизировал автопластилином). На Тех.осмотре спросили- "А что зазор между наконечником(который на сошке) и щитом маловат?" Мой ответ-"Так здесь никаких посторонних перемещений нет- только вперёд-назад,а рулевые наконечники- усиленные!" Если бы я сказал,что наконечники от УАЗа,то да "пипец"- "Переделка!",а так- "Хрен его знает какие на таком старом "Форде" могут быть наконечники!" И шкворня от "Волги" ,как здесь уже отметили, можно поставить( и обретёте счастье ). Только не надо это на Тех.осмотре говорить ,тогда- "Изменение конструкции!...Сливай воду(Тосол)- запрет эксплуатации Мы же осуществляем эти переделки не от хорошей жизни,а для замены вышедших из строя(изношеных) узлов,которых невозможно (дорого,пример- однолистовая передняя рессора "бегемота" на EXIST- 24 тыс.рублей штука!) приобрести. Но мы же себе не враги- нам не ломаться(биться) надо,а нормально ездить(а некоторым и деньги зарабатывать ) Поэтому и ищем правильные способы решать возникшие проблемы. И ничего страшного,что эти "способы" не всегда законные,главное- что бы безопасными были !
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:22 | Сообщение # 375
фары взял от модели с металлической решоткой. у них крепление другое. но ниче. ставь через пружинки от задних тормозов. ( солдатики). для регулировки. мнеб поворотник правый. не квадратный.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:34 | Сообщение # 376
Quote (тарасевичь) фары взял от модели с металлической решоткой Ну всё ж лучше чем от Оки. Quote (тарасевичь) поворотник правый. не квадратный. позвони. там добра всякого навалом, может найдут
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
liman
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:26 | Сообщение # 377
Друзья. Вам с питера попроще, узнайте мне про лобовик плиз.
Форд Транзит 70 г.в. бензин V4 теперь еще Транзит 81 г.в. бензин 2литра короткий
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:54 | Сообщение # 378
|
mad0691
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:45 | Сообщение # 379
Здраствуйте, видимо я присоединяюсь к вашей компании. Недавно купил бегемотика 80 г.в. На ходу, двигатель после капиталки (бензин 2л), ходовая не знаю - еще не ездил (завтра оформлю страховку и попробую). Подскажите какие типоразмеры резины лучше ставитm (диски на 14) Изначально стоит зад - 195 R14 С, перед 205/70/R14/.
FT 104 2.0 бензин механика пассажирский (по техпаспорту грузовой)
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:50 | Сообщение # 380
Пивет народ! вОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С рулевым .С ЧЕГО МОЖНА ПОСТАВИТЬ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ?
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|